Трактовка последнего года жизни знаменитого гангстера от скандального режиссёра с одним из главных актёров современности. Всё, что можно представить после такого описания, присутствует в самом фильме и это “Капоне”.
После заключения в Алькатрасе, сифилис с кучей других болезней практически убили Аль Капоне, его пожалели и отпустили на условно-досрочное. Медленно умирающий легендарный гангстер сидит дома, гадит в штаны, пускает слюни, хрипит и ворчит как старая бабка. Не так впечатляюще, правда? Угасающий разум подаёт признаки жизни, Фонзо(кличка Капоне), то ловит флешбеки по радио, то ловит их в реальности, то видит просто галлюцинации. Все они намекают на определённые события, о которых гангстер, возможно, жалел, а так же на то, о чём и вовсе забыл.
Стоит сразу разъяснить, что показанное в картине, совсем не является даже близко реальными событиями, это именно что мотивы реальных событий. Интерпретация. Держа это в голове, события картины так же можно рассматривать уже с другой точки зрения. Есть версия, что состояние овоща Капоне, было его игрой, Транк же чётко показывает, как транслирующий главным героем бред, так и реальные сердечные приступы, которые человек при всём желании не сможет подделать. Посему, посыл картины может быть совсем не в демонстрации игры такой культовой личности, стоимостью десять миллионов долларов, а в том, что даже такие легендарные личности всё ещё остаются людьми и какую бы богатую и насыщенную жизнь они не имели, умирают они всё равно как люди.
Один из самых известных преступников в истории ещё вчера, а сегодня, разлагающийся кусок мяса в подгузниках, сосущий морковку. Не такой уж потрясающий закат жизни, не правда ли?
В остальном фильм не потрясает какими-то откровениями. Снято практически в телевизионном формате, то есть, каких-то интересных ракурсов или кадров нет. Зато есть атмосферные хоть и редкие декорации, музыка и актёры. Хрипящий и кривляющийся Том Харди, даже в мерзком гриме, призванном создавать отвращение, не выглядит, как разлагающийся живой мертвец. Нет, безусловно, грим и все ужимки хороши, но это больше походит на сумасшедшего, а не умирающего. Линда Карделлини в роли жены Капоне, выглядит хорошо. Актриса она приятная, а потому любое её редкое появление – радует. К тому же, её прописали не типичной домохозяйкой, а вполне себе характерной женщиной. Ещё один актёр достойный упоминания, это исполнитель харизматичного друга Фонзо, Мэтт Диллон, его герой важная часть жизни главного героя.
Тот редкий пример, когда в фильме есть над чем подумать, только в отрыве от всего что с ним связано. Иначе, можно упустить хорошее и пинать, да поливать грязью картину, не разбираясь чем же она так уникальна.
5
,8
2020, США, Криминал
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Трактовка последнего года жизни знаменитого гангстера от скандального режиссёра с одним из главных актёров современности. Всё, что можно представить после такого описания, присутствует в самом фильме и это “Капоне”. После заключения в Алькатрасе, сифилис с кучей других болезней практически убили Аль Капоне, его пожалели и отпустили на условно-досрочное. Медленно умирающий легендарный гангстер сидит дома, гадит в штаны, пускает слюни, хрипит и ворчит как старая бабка. Не так впечатляюще, правда? Угасающий разум подаёт признаки жизни, Фонзо(кличка Капоне), то ловит флешбеки по радио, то ловит их в реальности, то видит просто галлюцинации. Все они намекают на определённые события, о которых гангстер, возможно, жалел, а так же на то, о чём и вовсе забыл. Стоит сразу разъяснить, что показанное в картине, совсем не является даже близко реальными событиями, это именно что мотивы реальных событий. Интерпретация. Держа это в голове, события картины так же можно рассматривать уже с другой точки зрения. Есть версия, что состояние овоща Капоне, было его игрой, Транк же чётко показывает, как транслирующий главным героем бред, так и реальные сердечные приступы, которые человек при всём желании не сможет подделать. Посему, посыл картины может быть совсем не в демонстрации игры такой культовой личности, стоимостью десять миллионов долларов, а в том, что даже такие легендарные личности всё ещё остаются людьми и какую бы богатую и насыщенную жизнь они не имели, умирают они всё равно как люди. Один из самых известных преступников в истории ещё вчера, а сегодня, разлагающийся кусок мяса в подгузниках, сосущий морковку. Не такой уж потрясающий закат жизни, не правда ли? В остальном фильм не потрясает какими-то откровениями. Снято практически в телевизионном формате, то есть, каких-то интересных ракурсов или кадров нет. Зато есть атмосферные хоть и редкие декорации, музыка и актёры. Хрипящий и кривляющийся Том Харди, даже в мерзком гриме, призванном создавать отвращение, не выглядит, как разлагающийся живой мертвец. Нет, безусловно, грим и все ужимки хороши, но это больше походит на сумасшедшего, а не умирающего. Линда Карделлини в роли жены Капоне, выглядит хорошо. Актриса она приятная, а потому любое её редкое появление – радует. К тому же, её прописали не типичной домохозяйкой, а вполне себе характерной женщиной. Ещё один актёр достойный упоминания, это исполнитель харизматичного друга Фонзо, Мэтт Диллон, его герой важная часть жизни главного героя. Тот редкий пример, когда в фильме есть над чем подумать, только в отрыве от всего что с ним связано. Иначе, можно упустить хорошее и пинать, да поливать грязью картину, не разбираясь чем же она так уникальна.