Удар по ностальгии произведён с новой силой. Сначала фанатов поджидала игра Pokemon Go, а теперь выпустили кино. Некоторых обидело, что сюжет не про знакомого нам всем Эша, но здесь экранизация игры про Детективную мышку. Вышло мило, смешно и для фанатов. Эта картина делает то, ради чего уже взрослые люди, выросшие на аниме про покемонав, пойдут в кино. Огромная платформа ностальгии, отсылок и нужного эффекта. Большинство элементов не объясняется, встречи с некоторыми покемонами не раскрывают их способностей, потому что зрители итак их все знают – следующие формы эволюции, специальные атаки, особенность каждого «карманного монстра» - вот вам подготовленный продукт, а алгоритм готовки не нужен. Для тех, кто не знаком с данным феноменом, а такие люди встречаются, «Детектив Пикачу», будет увлекательным и смешным приключением, но он не получит той эйфории, на которую рассчитывали создатели.
Сюжет знакомит нас с главным героем, который пытается поймать покемона. Это во всех традиция аниме, по канону – покебол, принятие покемоном хозяина либо отвержение его и брызг эмоций от ностальгии. (Чувствую, что это слово будет часто встречаться тут). Такая затравка, угода зрителю, чтобы дальше развивать детективный сюжет. В кадрах к фильму этого покемона не показали, он и в трейлере был мельком, но когда на твоих глазах в самой первой экранизации демонстрируют самого сильного покемона (в детстве я очень любил полнометражный мульт про него), то это такой поток эмоций, что даже взвизгнуть можно.
Далее опасное стечение обстоятельств, которое и запускает детективное расследование. Главный герой (человек) в исполнении Джастиса Смита, который неплохо так идёт в карьере, имея за плечами всего 8 проектов, составляет клише сына. Сына, который должен перебороть свою отдалённость от отца, который лишён был семейного счастья – это всё заезжено, поэтому предсказуемо. Не забываем, что проект рассчитан на детей, поэтому режиссёр Роб Леттерман как можно проще сделал сюжет. В этом винить никого не надо: для тех, кому сценарий показался банальным, то вам адаптировали монстриков, поэтому умиляемся и машем, умиляемся и машем.
Расследование знакомит Смита с Пикачу. Чёрт возьми, электрическая мышка крадёт всё внимание на себя. Причинно-следственная связь в детективе собрана из многих важных кусочков, но проблема в том, что жанр «детектива» проходит по ним вскользь. Так, отключаем логику, Пикачу в шляпе Шерлока Холмса – это то, ради чего стоит смотреть эту картину. Диалоги главных героев забавляют, отыгрывается раскрытие персонажа, переосмысление взглядов, но тебе это всё не так важно, потому всё больше и больше вводят покемонов. Фильм даже уделил внимание сражению покемонов, пройдясь по фанатам кошачьим урчанием. Чувствуете это пузиком?
Некоторые персонажи, которые появляются на протяжении просмотра, будто повесили ярлык на себя с обозначением злодея. Опять же, это для упрощения, чтобы дети понимали. Новые локации, лаборатории, интрига перед ребятами. Местами упрощённость сюжета испарилась, так как ты задаёшь вопросы, но ответы на них не соответствуют ожиданию. Волнительный эффект оказывает наличие огромных объектов, это то чувство, когда от объёма захватывает дух. У всех оно по-разному проявляется и называется, но моя эйфория с осознанием масштаба била ключом и удовлетворила полностью. Подобное было в «Хоббите: Нежданное путешествие».
Мой любимый покемон – бульбазавр. Боже, во мне снова проснулся 10-летний мальчик. Это восторг. Создатели знают, на что давить. Умеют играть в ностальгию. Картина не лишена драматических моментов, тут есть эпизоды, когда тебе надо отойти от шуток. Минусы были, но явный из них – не ощущение Пикачу в руках. То есть, да, это компьютер, на руках у Джастиса Смита либо ничего нет, либо макет. Игрушка Енота в «Мстителях» заменяла эту неточность, но тут проглядывались дисбаланс и нарушение плоскости. Только ты заострил на этом снимание, как камера переключилась на Псидака, вопросы сразу отпали.
Развязка и план злодея, естественно, рождают жертвенный посыл, даря экшен на экране. Одни покемоны уже из новых серий аниме, другие – очень редкий вид, но «пасхалки» тут повсюду. Эволюцию из одной формы в другую по классике показали как в сериале. Отсюда вывод, что первая картина собрала все ностальгические детали, исключительные элементы аниме и важные процессы в мире покемонов. Неожиданный поворот позволил с новым взглядом посмотреть на тех или иных покемонов, понять их помыслы и истинные мотивы. А что до нахождения виновника преступления – всё не то, чем кажется. Поэтому я потерпел крах в некоторых догадках.
На заключительных кадрах ждёт актёрский сюрприз. Он такой забавный, что логический вопрос родословной отпадает сам собой. Было круто. Финал заканчивает историю детектива Пикачу. То с этим пушистым комком счастья с голосом Гланца покончено. Ладно, было бы логично, если бы это был сольный проект. Но как задумывали сценаристы, как показывают сборы, франшиза только на старте. Они либо сделают серьёзный ляп, либо нелогично вернут на круги своя всю историю, потому что Гланц-Пикачу – это прекрасно.
Это развлекательный продукт, рассчитанный на знание дела, но построенный таким образом, что первое знакомство с покемонами не оставит равнодушными зрителей. Было здорово вновь окунуться в этот мир, а мерч вновь запускает свою колесницу. Не стоит искать логичности происходящего, это лёгкий продукт, который намерен показать не конфликт персонажей, а любимых pocket monsters.
8
,5
2019, США, Фэнтези
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Удар по ностальгии произведён с новой силой. Сначала фанатов поджидала игра Pokemon Go, а теперь выпустили кино. Некоторых обидело, что сюжет не про знакомого нам всем Эша, но здесь экранизация игры про Детективную мышку. Вышло мило, смешно и для фанатов. Эта картина делает то, ради чего уже взрослые люди, выросшие на аниме про покемонав, пойдут в кино. Огромная платформа ностальгии, отсылок и нужного эффекта. Большинство элементов не объясняется, встречи с некоторыми покемонами не раскрывают их способностей, потому что зрители итак их все знают – следующие формы эволюции, специальные атаки, особенность каждого «карманного монстра» - вот вам подготовленный продукт, а алгоритм готовки не нужен. Для тех, кто не знаком с данным феноменом, а такие люди встречаются, «Детектив Пикачу», будет увлекательным и смешным приключением, но он не получит той эйфории, на которую рассчитывали создатели. Сюжет знакомит нас с главным героем, который пытается поймать покемона. Это во всех традиция аниме, по канону – покебол, принятие покемоном хозяина либо отвержение его и брызг эмоций от ностальгии. (Чувствую, что это слово будет часто встречаться тут). Такая затравка, угода зрителю, чтобы дальше развивать детективный сюжет. В кадрах к фильму этого покемона не показали, он и в трейлере был мельком, но когда на твоих глазах в самой первой экранизации демонстрируют самого сильного покемона (в детстве я очень любил полнометражный мульт про него), то это такой поток эмоций, что даже взвизгнуть можно. Далее опасное стечение обстоятельств, которое и запускает детективное расследование. Главный герой (человек) в исполнении Джастиса Смита, который неплохо так идёт в карьере, имея за плечами всего 8 проектов, составляет клише сына. Сына, который должен перебороть свою отдалённость от отца, который лишён был семейного счастья – это всё заезжено, поэтому предсказуемо. Не забываем, что проект рассчитан на детей, поэтому режиссёр Роб Леттерман как можно проще сделал сюжет. В этом винить никого не надо: для тех, кому сценарий показался банальным, то вам адаптировали монстриков, поэтому умиляемся и машем, умиляемся и машем. Расследование знакомит Смита с Пикачу. Чёрт возьми, электрическая мышка крадёт всё внимание на себя. Причинно-следственная связь в детективе собрана из многих важных кусочков, но проблема в том, что жанр «детектива» проходит по ним вскользь. Так, отключаем логику, Пикачу в шляпе Шерлока Холмса – это то, ради чего стоит смотреть эту картину. Диалоги главных героев забавляют, отыгрывается раскрытие персонажа, переосмысление взглядов, но тебе это всё не так важно, потому всё больше и больше вводят покемонов. Фильм даже уделил внимание сражению покемонов, пройдясь по фанатам кошачьим урчанием. Чувствуете это пузиком? Некоторые персонажи, которые появляются на протяжении просмотра, будто повесили ярлык на себя с обозначением злодея. Опять же, это для упрощения, чтобы дети понимали. Новые локации, лаборатории, интрига перед ребятами. Местами упрощённость сюжета испарилась, так как ты задаёшь вопросы, но ответы на них не соответствуют ожиданию. Волнительный эффект оказывает наличие огромных объектов, это то чувство, когда от объёма захватывает дух. У всех оно по-разному проявляется и называется, но моя эйфория с осознанием масштаба била ключом и удовлетворила полностью. Подобное было в «Хоббите: Нежданное путешествие». Мой любимый покемон – бульбазавр. Боже, во мне снова проснулся 10-летний мальчик. Это восторг. Создатели знают, на что давить. Умеют играть в ностальгию. Картина не лишена драматических моментов, тут есть эпизоды, когда тебе надо отойти от шуток. Минусы были, но явный из них – не ощущение Пикачу в руках. То есть, да, это компьютер, на руках у Джастиса Смита либо ничего нет, либо макет. Игрушка Енота в «Мстителях» заменяла эту неточность, но тут проглядывались дисбаланс и нарушение плоскости. Только ты заострил на этом снимание, как камера переключилась на Псидака, вопросы сразу отпали. Развязка и план злодея, естественно, рождают жертвенный посыл, даря экшен на экране. Одни покемоны уже из новых серий аниме, другие – очень редкий вид, но «пасхалки» тут повсюду. Эволюцию из одной формы в другую по классике показали как в сериале. Отсюда вывод, что первая картина собрала все ностальгические детали, исключительные элементы аниме и важные процессы в мире покемонов. Неожиданный поворот позволил с новым взглядом посмотреть на тех или иных покемонов, понять их помыслы и истинные мотивы. А что до нахождения виновника преступления – всё не то, чем кажется. Поэтому я потерпел крах в некоторых догадках. На заключительных кадрах ждёт актёрский сюрприз. Он такой забавный, что логический вопрос родословной отпадает сам собой. Было круто. Финал заканчивает историю детектива Пикачу. То с этим пушистым комком счастья с голосом Гланца покончено. Ладно, было бы логично, если бы это был сольный проект. Но как задумывали сценаристы, как показывают сборы, франшиза только на старте. Они либо сделают серьёзный ляп, либо нелогично вернут на круги своя всю историю, потому что Гланц-Пикачу – это прекрасно. Это развлекательный продукт, рассчитанный на знание дела, но построенный таким образом, что первое знакомство с покемонами не оставит равнодушными зрителей. Было здорово вновь окунуться в этот мир, а мерч вновь запускает свою колесницу. Не стоит искать логичности происходящего, это лёгкий продукт, который намерен показать не конфликт персонажей, а любимых pocket monsters.