Так первый (и до недавних пор последний) раз, когда Nintendo передавала права на экранизацию своей франшизы, обернулся фильмом «Супербратья Марио», который не принес ни радости, ни денег. Случилась сия оказия в 1993 году, и только на излете десятых компания решилась на попытку номер два. Вариант был выбран почти беспроигрышный: Пикачу и его друзья.
В детстве главный герой ленты очень хотел стать тренером покемонов, но не сложилось: сначала от тяжелой болезни умерла мама, потом отец переехал в другой город, и запал угас. Парня в итоге растила бабушка, а отношения с папой со временем становились все холоднее, пока не превратились в скорбное бесчувствие.
Но жизнь, а точнее, смерть вносит свои коррективы: в один далеко не прекрасный день Тиму звонят и сообщают, что его отец погиб в аварии. Дабы уладить все формальности, парню приходится ехать в Райм-сити — мегаполис, где покемоны и люди, в отличие от других мест на земле, живут бок о бок
Дальше все было собрано по классической схеме: крепкий ремесленник в режиссерском кресле (до этого Леттерман снял успешную «Подводную братву» и замечательный фильм «Ужастики»), аккуратно расцвеченный мэтрами актерский состав (Билл Найи и Кэн Ватанабэ на втором плане) и очередная мини-победа высоких технологий над здравым смыслом. Добавьте сюда актуальную звезду за кадром (Пикачу разговаривает голосом Райана Рейнольдса) и мощный ностальгический эффект — вот они, ваши планы на выходные, с ведерком попкорна и младшими родственниками. На вменяемый сценарий, правда, у ребят сил уже не осталось, но никто особо и не рассчитывал. Тем, кто не коллекционировал в детстве фишки с покемонами и не мечтал видеть в паспорте надпись Эш Кетчум (или Мисти), вся эта затея может показаться чистой глупостью. В принципе, глупость она и есть: типовая история про то, как аутсайдер обретает себя и начинает верить в мир-дружбу-любовь, довольно быстро превращается в кашу из твистов. Кругом подонки, заговоры, генетические эксперименты. Лукаво сердце человеческое. Покемон, ты можешь все.
Все зверьки «сделаны» отлично, у каждого имеется свой коронный выход, а эпизод с допросом мистера Майма вообще гениальный: там есть и напряжение, и пластика, и превосходный визуальный юмор. Пикачу тащит на своем хвосте весь фильм, поскольку бедному Джастису Смиту забыли написать что-то кроме растерянности и интуитивного геройства, но люди тут не главное. Главное — забавные и трогательные покемоны, которые толпой толкают этот неуклюжий, корявый сюжет, развлекают нас леденцовыми шутками и заставляют вспоминать времена, когда главной трагедией в жизни было не успеть к нужной серии домой. Смотреть этот фильм — как случайно открыть коробку, где хранятся цветные фантики, крышки от газировок, вкладыши, гладкие камешки и другие приветы из детства. Нет никакой необходимости в этом, но ведь приятно же, да?
8
,5
2019, США, Фэнтези
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Так первый (и до недавних пор последний) раз, когда Nintendo передавала права на экранизацию своей франшизы, обернулся фильмом «Супербратья Марио», который не принес ни радости, ни денег. Случилась сия оказия в 1993 году, и только на излете десятых компания решилась на попытку номер два. Вариант был выбран почти беспроигрышный: Пикачу и его друзья. В детстве главный герой ленты очень хотел стать тренером покемонов, но не сложилось: сначала от тяжелой болезни умерла мама, потом отец переехал в другой город, и запал угас. Парня в итоге растила бабушка, а отношения с папой со временем становились все холоднее, пока не превратились в скорбное бесчувствие. Но жизнь, а точнее, смерть вносит свои коррективы: в один далеко не прекрасный день Тиму звонят и сообщают, что его отец погиб в аварии. Дабы уладить все формальности, парню приходится ехать в Райм-сити — мегаполис, где покемоны и люди, в отличие от других мест на земле, живут бок о бок Дальше все было собрано по классической схеме: крепкий ремесленник в режиссерском кресле (до этого Леттерман снял успешную «Подводную братву» и замечательный фильм «Ужастики»), аккуратно расцвеченный мэтрами актерский состав (Билл Найи и Кэн Ватанабэ на втором плане) и очередная мини-победа высоких технологий над здравым смыслом. Добавьте сюда актуальную звезду за кадром (Пикачу разговаривает голосом Райана Рейнольдса) и мощный ностальгический эффект — вот они, ваши планы на выходные, с ведерком попкорна и младшими родственниками. На вменяемый сценарий, правда, у ребят сил уже не осталось, но никто особо и не рассчитывал. Тем, кто не коллекционировал в детстве фишки с покемонами и не мечтал видеть в паспорте надпись Эш Кетчум (или Мисти), вся эта затея может показаться чистой глупостью. В принципе, глупость она и есть: типовая история про то, как аутсайдер обретает себя и начинает верить в мир-дружбу-любовь, довольно быстро превращается в кашу из твистов. Кругом подонки, заговоры, генетические эксперименты. Лукаво сердце человеческое. Покемон, ты можешь все. Все зверьки «сделаны» отлично, у каждого имеется свой коронный выход, а эпизод с допросом мистера Майма вообще гениальный: там есть и напряжение, и пластика, и превосходный визуальный юмор. Пикачу тащит на своем хвосте весь фильм, поскольку бедному Джастису Смиту забыли написать что-то кроме растерянности и интуитивного геройства, но люди тут не главное. Главное — забавные и трогательные покемоны, которые толпой толкают этот неуклюжий, корявый сюжет, развлекают нас леденцовыми шутками и заставляют вспоминать времена, когда главной трагедией в жизни было не успеть к нужной серии домой. Смотреть этот фильм — как случайно открыть коробку, где хранятся цветные фантики, крышки от газировок, вкладыши, гладкие камешки и другие приветы из детства. Нет никакой необходимости в этом, но ведь приятно же, да?