На данный момент в отечественном кино, Роман Каримов, является одним из тех немногих, кто способен выдать иногда хорошее, иногда странное, как “Чёрная вода”, а иногда и просто отличное кино, “Всё и сразу”, ”Гуляй, Вася!”. А что случится с работой такого режиссёра, если над ней нависнет другая, ещё более известная персона, Тимур Бекмамбетов? Деятельность и подход которого, не вызывают такой уж однозначной реакции. Получится совсем не плохое кино, но вместе с тем и не сказать, что хорошее, получится “Днюха”.
Главный герой просыпается в запертой и незнакомой квартире, он ничего не помнит о вчерашнем дне, кроме того, что у друга был день рождения. Возникает куча вопросов, на которые необходимо найти ответ, а так же куча проблем которые нужно решить, тогда как единственный способ связи для него – компьютер, интернет и социальные сети.
По традиции, первым на рассмотрение идёт содержание, но это особый случай, т.к. в фильме технически план, является основой всего, как в прямом, так и в переносном смысле. Всё действие представляет собой сплошную запись рабочего стола компьютера, имеющую название “Screen Life”, и для домашнего просмотра он вполне нормально смотрится, в любой момент, можно нажать на паузу и рассмотреть какую-то деталь, но записывать рабочий стол, показывать это в кинотеатре и ещё за деньги, это уже странновато. Как можно догадаться, технический план у фильма не блещет, а некоторых сразу же заставит бросить просмотр фильма.
Что же до содержании, то сюжет довольно прост, скажем так, прикол от друзей заходит слишком далеко и главному герою, нужно во всём этом разобраться. Центральные персонажи, довольно обычные ребята – стандартная современная молодёжь, в плане того, что у многих есть такие друзья или чего уж там, некоторые увидят в персонажах себя. Самое главное, что всё это отлично отыграно, Каримов, как обычно проделал замечательную работу с актёрами, которые выглядят действительно живыми, а не деревянными истуканами. Правда, тут же с персонажами и проблемы, а именно, с персонажами второго плана, они карикатурные дегенераты. Каримову или тому, кто ему навязал этот момент, показалось очень забавным продемонстрировать старшее поколение, неадекватными деревенщинами, которые круглые сутки бухают по поводу и без. Безусловно, территория у нас на такой контингент богата, но вот в чём вопрос, а стоит ли эксплуатировать этот образ?
Остальные моменты, уже не такие яркие и отталкивающие, а скорее спорные, к примеру, условность, что после бурной ночи, все проснулись с утра и к тому же в полной боевой готовности, а так же у героев нет никаких проблем со связью и они в любое время доступны для звонка.
На выходе и получается своеобразное столкновение, где с одной стороны, режиссёр старающийся сделать максимально добротно, насыщенно и адекватно, а с другой остальные лица, что от всей духи пихали в фильм всякую околесицу, что никак его лучше не делало. Так или иначе, но хотелось бы надеяться, что Каримов не продолжит опускать планку, а соберётся с силами и реабилитируется.
6
,7
2018, Россия, Комедии
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На данный момент в отечественном кино, Роман Каримов, является одним из тех немногих, кто способен выдать иногда хорошее, иногда странное, как “Чёрная вода”, а иногда и просто отличное кино, “Всё и сразу”, ”Гуляй, Вася!”. А что случится с работой такого режиссёра, если над ней нависнет другая, ещё более известная персона, Тимур Бекмамбетов? Деятельность и подход которого, не вызывают такой уж однозначной реакции. Получится совсем не плохое кино, но вместе с тем и не сказать, что хорошее, получится “Днюха”. Главный герой просыпается в запертой и незнакомой квартире, он ничего не помнит о вчерашнем дне, кроме того, что у друга был день рождения. Возникает куча вопросов, на которые необходимо найти ответ, а так же куча проблем которые нужно решить, тогда как единственный способ связи для него – компьютер, интернет и социальные сети. По традиции, первым на рассмотрение идёт содержание, но это особый случай, т.к. в фильме технически план, является основой всего, как в прямом, так и в переносном смысле. Всё действие представляет собой сплошную запись рабочего стола компьютера, имеющую название “Screen Life”, и для домашнего просмотра он вполне нормально смотрится, в любой момент, можно нажать на паузу и рассмотреть какую-то деталь, но записывать рабочий стол, показывать это в кинотеатре и ещё за деньги, это уже странновато. Как можно догадаться, технический план у фильма не блещет, а некоторых сразу же заставит бросить просмотр фильма. Что же до содержании, то сюжет довольно прост, скажем так, прикол от друзей заходит слишком далеко и главному герою, нужно во всём этом разобраться. Центральные персонажи, довольно обычные ребята – стандартная современная молодёжь, в плане того, что у многих есть такие друзья или чего уж там, некоторые увидят в персонажах себя. Самое главное, что всё это отлично отыграно, Каримов, как обычно проделал замечательную работу с актёрами, которые выглядят действительно живыми, а не деревянными истуканами. Правда, тут же с персонажами и проблемы, а именно, с персонажами второго плана, они карикатурные дегенераты. Каримову или тому, кто ему навязал этот момент, показалось очень забавным продемонстрировать старшее поколение, неадекватными деревенщинами, которые круглые сутки бухают по поводу и без. Безусловно, территория у нас на такой контингент богата, но вот в чём вопрос, а стоит ли эксплуатировать этот образ? Остальные моменты, уже не такие яркие и отталкивающие, а скорее спорные, к примеру, условность, что после бурной ночи, все проснулись с утра и к тому же в полной боевой готовности, а так же у героев нет никаких проблем со связью и они в любое время доступны для звонка. На выходе и получается своеобразное столкновение, где с одной стороны, режиссёр старающийся сделать максимально добротно, насыщенно и адекватно, а с другой остальные лица, что от всей духи пихали в фильм всякую околесицу, что никак его лучше не делало. Так или иначе, но хотелось бы надеяться, что Каримов не продолжит опускать планку, а соберётся с силами и реабилитируется.