Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей! Помню только, что стены - с обоями…
Огромное количество сюжетов российских фильмов от классики ("Ирония судьбы", "Самогонщики") до современности ("Особенности национальных…", "Горько") строится именно на историях людей, стремящихся потерять человеческий облик. И "Днюха!" Романа Каримова продолжает традиции "алкогольных" комедий.
Главный герой просыпается после дня рождения друга в незнакомой квартире, и пытается выяснить, что же он сделал прошлым вечером.
Похоже, что Каримов более или менее оформился как комедийный режиссер, и, хотя эксперименты в его фильмографии продолжаются, этот жанр ему пока дается увереннее всего. И пусть его фильмы далеко не идеальны, но это почти всегда приятное кино на вечер, после просмотра которого хотя бы не жаль потраченного времени.
Фильм являет собой пример эксплуатации интернет культуры. Безусловно не бесталанный пример. Из "Днюхи!" получился этакий "Мальчишник в Вегасе" с поправкой на реалии России - вместо мальчишника в казино Лас Вегаса попойка на даче в Волгограде. А новомодный Бекмамбетовский жанр фильма - скринлайф - неплохо работает на создание атмосферы и погружение в нее. Все повествование происходит на экране ноутбука: переписки, скайпы, ссылки на записи пьяных подвигов… Сам формат подсказывает, что аутентичнее всего смотреть его дома на экране уже своего ноутбука. А непремелькавшиеся лица актеров лишь добавляют уверенности в том, что смотришь ты очередное youtube шоу.
Только стоило ли идти в кино, чтобы смотреть youtube?
6
,7
2018, Россия, Комедии
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Огромное количество сюжетов российских фильмов от классики ("Ирония судьбы", "Самогонщики") до современности ("Особенности национальных…", "Горько") строится именно на историях людей, стремящихся потерять человеческий облик. И "Днюха!" Романа Каримова продолжает традиции "алкогольных" комедий. Главный герой просыпается после дня рождения друга в незнакомой квартире, и пытается выяснить, что же он сделал прошлым вечером. Похоже, что Каримов более или менее оформился как комедийный режиссер, и, хотя эксперименты в его фильмографии продолжаются, этот жанр ему пока дается увереннее всего. И пусть его фильмы далеко не идеальны, но это почти всегда приятное кино на вечер, после просмотра которого хотя бы не жаль потраченного времени. Фильм являет собой пример эксплуатации интернет культуры. Безусловно не бесталанный пример. Из "Днюхи!" получился этакий "Мальчишник в Вегасе" с поправкой на реалии России - вместо мальчишника в казино Лас Вегаса попойка на даче в Волгограде. А новомодный Бекмамбетовский жанр фильма - скринлайф - неплохо работает на создание атмосферы и погружение в нее. Все повествование происходит на экране ноутбука: переписки, скайпы, ссылки на записи пьяных подвигов… Сам формат подсказывает, что аутентичнее всего смотреть его дома на экране уже своего ноутбука. А непремелькавшиеся лица актеров лишь добавляют уверенности в том, что смотришь ты очередное youtube шоу. Только стоило ли идти в кино, чтобы смотреть youtube?