Открывающая картину фраза «где-то на севере Италии» является прологом в обворожительную историю о сказочном счастье, коим оказывается встреча высокообразованного интеллектуала и молодой творческой личности, разделённых в возрасте парой десятков лет, а тут вдруг сходящихся вместе, обнаруживая общность взаимных чувств.
Сказочность истории состоит в том, что они находят друг друга и им никто не мешает. Их лирический роман никому не приносит ущерба, при том, что в любви всегда находится лишний, кто окажется, увы, не у дел. Но у этой любви нет ни врага, ни противоречий — тот счастливый случай, когда все всё прекрасно понимают, принимают, прощают и поддерживают.
Родившееся в начале, ощущение счастья, не покидая ни на миг, сопутствует каждому мгновению этой картины, переполняемой ёмкими кадрами из интимных коротких и объёмных, пространственных общих планов, выражающих трепет и глубокое дыхание влюблённых, которым, как говорит отец юного Элио, просто очень, очень и очень повезло.
Как повезло и всем нам с открытием редкого дара Тимоти Шаламе, обладающего способностью контролировать себя и управлять своими эмоциями, делаясь совершенно другим человеком, при том не оставляя ни малейшего повода усомниться с смене лица, в решающей степени определяющего доверие ко всей истории, состоящей из нежных призывов и откликов, которыми вербально и тактильно обмениваются главные герои этой картины, счастливые каждым свиданием наедине.
Итальянец Лука Гуаданьино представляет сияющую светом и дышащую страстью, не лишённую печали и юмора, искрящуюся ленту о счастье, столь же искреннюю, как и персонажи этой повести, обречённые на заранее неизбежное расставание, последствия которого обогащают новыми красками психологические портреты родителей, сына и его любовника, а Шаламе совершает творческий подвиг, зависая на титрах в потрясающей паузе, которая не забудется никогда.
7
,8
2017, Драмы
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Открывающая картину фраза «где-то на севере Италии» является прологом в обворожительную историю о сказочном счастье, коим оказывается встреча высокообразованного интеллектуала и молодой творческой личности, разделённых в возрасте парой десятков лет, а тут вдруг сходящихся вместе, обнаруживая общность взаимных чувств. Сказочность истории состоит в том, что они находят друг друга и им никто не мешает. Их лирический роман никому не приносит ущерба, при том, что в любви всегда находится лишний, кто окажется, увы, не у дел. Но у этой любви нет ни врага, ни противоречий — тот счастливый случай, когда все всё прекрасно понимают, принимают, прощают и поддерживают. Родившееся в начале, ощущение счастья, не покидая ни на миг, сопутствует каждому мгновению этой картины, переполняемой ёмкими кадрами из интимных коротких и объёмных, пространственных общих планов, выражающих трепет и глубокое дыхание влюблённых, которым, как говорит отец юного Элио, просто очень, очень и очень повезло. Как повезло и всем нам с открытием редкого дара Тимоти Шаламе, обладающего способностью контролировать себя и управлять своими эмоциями, делаясь совершенно другим человеком, при том не оставляя ни малейшего повода усомниться с смене лица, в решающей степени определяющего доверие ко всей истории, состоящей из нежных призывов и откликов, которыми вербально и тактильно обмениваются главные герои этой картины, счастливые каждым свиданием наедине. Итальянец Лука Гуаданьино представляет сияющую светом и дышащую страстью, не лишённую печали и юмора, искрящуюся ленту о счастье, столь же искреннюю, как и персонажи этой повести, обречённые на заранее неизбежное расставание, последствия которого обогащают новыми красками психологические портреты родителей, сына и его любовника, а Шаламе совершает творческий подвиг, зависая на титрах в потрясающей паузе, которая не забудется никогда.