Женюсь, женюсь… Какие могут быть сомненья?<br/><br/>Мне кажется, что главные решения в жизни человек должен совершать сам! Если вас подтолкнули или переубедили к какому-то решению, то рано или поздно вы об этом пожалеете и еще винить себя будете за то, что поддались уговорам. Точно вам говорю. А уж если дело касается не таких мелочей типа, что одеть или куда сходить на обед, а на ком жениться, тут сомнений быть не должно.<br/><br/>Фильм, основанный на одноименной пьесе Н.В. Гоголя. Назойливые увещевания друга сподвигнули нерешительного чиновника к женитьбе на купеческой дочке, но в самый последний момент он убегает от «счастливой судьбы». Таков, казалось бы, сюжет. Но главное — яркая картина жизни России середины XIX века, которую рисует Н. В. Гоголь.<br/><br/>Постановка великолепная. Игра актеров потрясающая. Это действительно Гоголь! Но... Удивляюсь тем, кто пишет "очень смешно", "один из самых смешных фильмов". Мне кажется Виталию Мельникову удалось гениально показать именно ТРАГИКОМИЧНОСТЬ ситуации. Почти все действующие лица - психоневротики, и вызывают не только смех, но и жалость и отвращение. Яичница, помешанный на своей значимости, Анучкин параноидально желающий чтобы жена изъяснялась по-французски, несчастный Жевакин у которого никак не получается жениться. От его перепалки с Кочкаревым, где он, потный и сопливый, умоляет последнего найти ему жену просто мороз по коже продирает. Ну и сам главный герой, с глазами полными ужаса во время своего последнего монолога перед прыжком в окно... <br/><br/>Фильм замечательный, хотя и в нем есть ма-а-аленькая, почти не заметная попытка дописать Гоголя. То есть, у Гоголя Кочкарев побежал-таки за Подколесиным, а в фильме у Мельникова он передумал почему-то.... И это тот самый случай, когда воедино соединены гений писателя, режиссера, актеров....Всех!
8
,0
1977, СССР, Советские
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Женюсь, женюсь… Какие могут быть сомненья?<br/><br/>Мне кажется, что главные решения в жизни человек должен совершать сам! Если вас подтолкнули или переубедили к какому-то решению, то рано или поздно вы об этом пожалеете и еще винить себя будете за то, что поддались уговорам. Точно вам говорю. А уж если дело касается не таких мелочей типа, что одеть или куда сходить на обед, а на ком жениться, тут сомнений быть не должно.<br/><br/>Фильм, основанный на одноименной пьесе Н.В. Гоголя. Назойливые увещевания друга сподвигнули нерешительного чиновника к женитьбе на купеческой дочке, но в самый последний момент он убегает от «счастливой судьбы». Таков, казалось бы, сюжет. Но главное — яркая картина жизни России середины XIX века, которую рисует Н. В. Гоголь.<br/><br/>Постановка великолепная. Игра актеров потрясающая. Это действительно Гоголь! Но... Удивляюсь тем, кто пишет "очень смешно", "один из самых смешных фильмов". Мне кажется Виталию Мельникову удалось гениально показать именно ТРАГИКОМИЧНОСТЬ ситуации. Почти все действующие лица - психоневротики, и вызывают не только смех, но и жалость и отвращение. Яичница, помешанный на своей значимости, Анучкин параноидально желающий чтобы жена изъяснялась по-французски, несчастный Жевакин у которого никак не получается жениться. От его перепалки с Кочкаревым, где он, потный и сопливый, умоляет последнего найти ему жену просто мороз по коже продирает. Ну и сам главный герой, с глазами полными ужаса во время своего последнего монолога перед прыжком в окно... <br/><br/>Фильм замечательный, хотя и в нем есть ма-а-аленькая, почти не заметная попытка дописать Гоголя. То есть, у Гоголя Кочкарев побежал-таки за Подколесиным, а в фильме у Мельникова он передумал почему-то.... И это тот самый случай, когда воедино соединены гений писателя, режиссера, актеров....Всех!