Гиацинт, растоптанный в грязи — таким предстаёт на исходе своих дней гениальный Оскар Уайльд, низложенный король богемы, укрывшийся в Париже от злобной молвы хулителей, мучительно переживая разрыв с любимым другом, ведущий скудную жизнь при поддержке малого круга прежних товарищей, помогающих писателю преодолеть уныние, которое тот разбавляет абсентом, утоляя душевную боль уличными знакомствами.
Крылатый сфинкс, спускающийся с небесных высот на бренную земную твердь, оглядывающий взором сияющее прошлое, пробивающееся сквозь немытые окна меблированных комнат недорогих номеров, замирая, рассказывающий сказку влюблённым в него слушателям — плод истекающего таланта, лишь посмертно возвращённого на золотой пьедестал.
Не отдаваясь фантазии, Руперт Эверетт экранизирует статью из Википедии, методично воспроизводя на экране шаги творца и вехи его жизни, в красочных эпизодах детально обрисовывая приветивший отверженного писателя Париж и его обитателей, шумно пьянствующих по кабакам, где он оставляет последние монеты.
Сияющий разум, высокий слог, пронзительная мысль — прячущийся под именем Себастьяна Мельмота Уайльд подавлен своей участью, убит горем и снедаем тоской, сочащейся из глаз Руперта Эверетта, воплощающего на экране трагический финал высокого полёта, принимая его страдания, как свои, беззаветно вкладываясь своею плотью в монументальную фигуру униженного художника, сокрушённого язвительным гласом толпы.
Сказка о принце — авторская эпитафия, сопровождающая последние шаги, что бы ни делал Эверетт, жалкого человека, своей судьбой повторяющего её жуткий сюжет, жадно выслушанный нетерпеливым подростком, чтобы в новом поколении вернуться отзвуком доброй воли, давшей шанс не ему, но другим.
8
,2
2018, Биография
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гиацинт, растоптанный в грязи — таким предстаёт на исходе своих дней гениальный Оскар Уайльд, низложенный король богемы, укрывшийся в Париже от злобной молвы хулителей, мучительно переживая разрыв с любимым другом, ведущий скудную жизнь при поддержке малого круга прежних товарищей, помогающих писателю преодолеть уныние, которое тот разбавляет абсентом, утоляя душевную боль уличными знакомствами. Крылатый сфинкс, спускающийся с небесных высот на бренную земную твердь, оглядывающий взором сияющее прошлое, пробивающееся сквозь немытые окна меблированных комнат недорогих номеров, замирая, рассказывающий сказку влюблённым в него слушателям — плод истекающего таланта, лишь посмертно возвращённого на золотой пьедестал. Не отдаваясь фантазии, Руперт Эверетт экранизирует статью из Википедии, методично воспроизводя на экране шаги творца и вехи его жизни, в красочных эпизодах детально обрисовывая приветивший отверженного писателя Париж и его обитателей, шумно пьянствующих по кабакам, где он оставляет последние монеты. Сияющий разум, высокий слог, пронзительная мысль — прячущийся под именем Себастьяна Мельмота Уайльд подавлен своей участью, убит горем и снедаем тоской, сочащейся из глаз Руперта Эверетта, воплощающего на экране трагический финал высокого полёта, принимая его страдания, как свои, беззаветно вкладываясь своею плотью в монументальную фигуру униженного художника, сокрушённого язвительным гласом толпы. Сказка о принце — авторская эпитафия, сопровождающая последние шаги, что бы ни делал Эверетт, жалкого человека, своей судьбой повторяющего её жуткий сюжет, жадно выслушанный нетерпеливым подростком, чтобы в новом поколении вернуться отзвуком доброй воли, давшей шанс не ему, но другим.