Работы, представленные на Сандэнсе, всегда привлекают внимание. Немалое количество малобюджетных авторских фильмов с глубоким смыслом презентуют именно на этом фестивале которые в итоге имеют признание критиков и киноакадемий. Автор-постановщик Дэвид Лоури сделал ставку не только на собственную историю, но и на каст: оскароносный Кейси Аффлек и давно мелькающая в драмеди Руни Мара — настоящая муза для режиссеров с работами в стиле французской новой волны.
По сюжету молодая пара живёт в домике, в пригороде. Ребята строят планы на будущее, живут, любят друг друга пока молодой человек не попадает в аварию с летальным для него исходом. Теперь призрак мужчины вместо иного мира отправляется в свой дом, где ему предстоит безучастно наблюдать за жизнью своей возлюбленной, а после ее переезда и за жизнью других людей.
Первое, на что обратит внимание зритель — динамика повествования а точнее ее призрак, как иронично бы это ни звучало. Лоури использует давно отработанные приемы для фокусировки на атмосфере, характерные для авторских работ, мелькающих на Сандэнсе ежегодно: растянутые сцены, минимум диалогов, панорамные съёмки — все это призвано обеспечить необходимую тональность. Дополняет атмосферу пустоты работа звукорежиссёра: в картине звук отчётливо выходит на первый план. А сам призрак, предстающий в мультипликационном образе простыни с прорезями для глаз — весьма оригинальное решение. Но, на этом все. Как правило, все что есть в этой работе создано для подчеркивания основной мысли фильма, где каждый поймет ее по-своему. Как и гласит слоган фильма: «it`s all about time». Что также весьма иронично ибо полуторачасовой хронометраж состоит из пятиминутной сцены поедания пирога или почти десятиминутного (или даже более) монолога великовозрастного хипстера о ничтожности человека перед вселенной и временем, ради которой скорее всего сам фильм и создавался и многих других невероятно долгих сцен. Вдобавок к этому, даже ведущие персонажи не имеют имён а их игру крайне сложно оценить, т. к. оценивать игру Руни Мара за отведенные ей минут 40 экранного времени где она молчит, ходит и ест пирог крайне сложно. Роль Аффлека также не ясна — шляющегося взад-вперед призрака под простыней мог исполнить любой статист. Из чего следует что персонажи не имеют никакого значения как и скрытный финал в картине, больше похожей на камерную театральную постановку или видео-эссе по предмету философии в университете Беркли.
И, спасибо, главная мысль понятна, но слишком абстрактна для удивления и восторга.
+: Сюжет, операторская работа, звук.
-: Отсутствие динамики, явное игнорирование любых деталей в угоду основной мысли, имеющей для постановщика особое значение.
7
,6
2017, США, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Работы, представленные на Сандэнсе, всегда привлекают внимание. Немалое количество малобюджетных авторских фильмов с глубоким смыслом презентуют именно на этом фестивале которые в итоге имеют признание критиков и киноакадемий. Автор-постановщик Дэвид Лоури сделал ставку не только на собственную историю, но и на каст: оскароносный Кейси Аффлек и давно мелькающая в драмеди Руни Мара — настоящая муза для режиссеров с работами в стиле французской новой волны. По сюжету молодая пара живёт в домике, в пригороде. Ребята строят планы на будущее, живут, любят друг друга пока молодой человек не попадает в аварию с летальным для него исходом. Теперь призрак мужчины вместо иного мира отправляется в свой дом, где ему предстоит безучастно наблюдать за жизнью своей возлюбленной, а после ее переезда и за жизнью других людей. Первое, на что обратит внимание зритель — динамика повествования а точнее ее призрак, как иронично бы это ни звучало. Лоури использует давно отработанные приемы для фокусировки на атмосфере, характерные для авторских работ, мелькающих на Сандэнсе ежегодно: растянутые сцены, минимум диалогов, панорамные съёмки — все это призвано обеспечить необходимую тональность. Дополняет атмосферу пустоты работа звукорежиссёра: в картине звук отчётливо выходит на первый план. А сам призрак, предстающий в мультипликационном образе простыни с прорезями для глаз — весьма оригинальное решение. Но, на этом все. Как правило, все что есть в этой работе создано для подчеркивания основной мысли фильма, где каждый поймет ее по-своему. Как и гласит слоган фильма: «it`s all about time». Что также весьма иронично ибо полуторачасовой хронометраж состоит из пятиминутной сцены поедания пирога или почти десятиминутного (или даже более) монолога великовозрастного хипстера о ничтожности человека перед вселенной и временем, ради которой скорее всего сам фильм и создавался и многих других невероятно долгих сцен. Вдобавок к этому, даже ведущие персонажи не имеют имён а их игру крайне сложно оценить, т. к. оценивать игру Руни Мара за отведенные ей минут 40 экранного времени где она молчит, ходит и ест пирог крайне сложно. Роль Аффлека также не ясна — шляющегося взад-вперед призрака под простыней мог исполнить любой статист. Из чего следует что персонажи не имеют никакого значения как и скрытный финал в картине, больше похожей на камерную театральную постановку или видео-эссе по предмету философии в университете Беркли. И, спасибо, главная мысль понятна, но слишком абстрактна для удивления и восторга. +: Сюжет, операторская работа, звук. -: Отсутствие динамики, явное игнорирование любых деталей в угоду основной мысли, имеющей для постановщика особое значение.