Французская дива Катрин Денев в мелодраме «Я и ты» режиссера Мартена Прово («Серафина из Санлиса» с Иоландой Моро). Акушерка Клэр не жалуется на свою жизнь и радуется любой житейской мелочи. Ее сын готовится стать доктором, на работе Клэр любят и ценят, дома ее радует ухоженный садик в уединенном парижском пригороде. Разрушить идиллию удается Беатрис – непрошенной гостье из прошлого. Давным-давно Беатрис стала причиной разлада в семье Клэр: отец бросил ее с матерью и ушел к роковой женщине. Но счастье новой пары не длилось долго. Беатрис бесследно исчезла, а отец Клэр не пережил предательства и покончил с собой. Спустя годы выясняется, что у разлучницы нет никого, кроме Клэр, той самой девочки, виновницей чьего несчастья ей довелось быть. Добродушная Клэр принимает ее. Неожиданно для обеих женщин их общение дает им намного больше, чем они сами могли предположить. Смотреть онлайн мелодраму «Я и ты» можно на нашем сайте.
Жанр | Мелодрамы, Драмы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 22 марта 2017 |
Время | 1 ч. 52 мин. |
Режиссёры | Мартен Прово |
---|---|
Продюсеры | Оливье Дельбоск, Эмильен Биньон, Жак-Анри Бронкар |
Актёры | Катрин Денёв, Милен Демонжо, Катрин Фро, Оливье Гурме, Мари Пакуин, Кантен Дольмер, Полин Этьен, Одри Дана, Полин Париго, Мари Гили-Пьер |
Сценаристы | Мартен Прово |
Операторы | Ив Кап |
Композиторы | Грегуар Хецель |
Художники | Тьерри Франсуа, Катрин Жаррье-Приё |
Монтаж | Альбертина Ластера |
Клер Бретон работает акушеркой в родильном доме муниципалитета Лиму во Франции. После окончания смены она возвращается домой и прослушивает сообщения автоответчика на телефоне. Ей звонила некая Беатрис Соболевски, интересовалась, не дочь ли она Антуана Бретона. Клер ей перезванивает, соглашается на встречу. Она садится на поезд, отправляется в Париж, добирается до нужного дома, попадает в большую шикарную квартиру, сопряженную со стоматологическим кабинетом. В глубине квартиры Клер обнаруживает Беатрис. Та предлагает гостье выпить виски. Беатрис сообщает, что квартира эта принадлежит ее приятелю, который сейчас живет в Ливане. Он разрешил Беатрис пожить в его жилище. Из разговора женщин выясняется, что Клер 49 лет, они не виделись с Беатрис с тех пор, когда ей было только 13. Беатрис говорит, что у нее рак мозга. Она узнала об этом случайно. Женщины отправляются в кафе. Беатрис приносят вина, Клер спиртного не употребляет. Беатрис заказывает стейк, Клер мяса не ест. Беатрис расспрашивает Клер о ее жизни. Та говорит, что живет одна, работает акушеркой, у нее есть взрослый сын, Симон – студент, он собирается стать хирургом. Когда Беатрис интересуется здоровьем отца Клер, та сообщает, что он застрелился сразу после того, как Беатрис его бросила и исчезла в неизвестном направлении. Беатрис потрясена известием. Она плачет. Клер говорит, что тело отца было кремировано, а его прах был развеян над Сеной. Беатрис снимает с руки кольцо с изумрудом и надевает на палец Клер. Она говорит, что это подарок Антуана. Клер покидает кафе, возвращается домой, снимает с пальца кольцо и бросает его в ящик стола.
Клер отправляется в свой загородный сад. Сосед – Поль Барон – предлагает ей картошку на посадку, Клер отказывается.
На работу Клер приносят роскошный букет цветов с запиской от Беатрис. Клер выбрасывает цветы в реку. Она снова в саду. К ней приезжает ее сын Симон и его девушка Люси. Сосед помогает организовать им пикник. Люси сообщает, что она на третьем месяце беременности. Клер плачет, убегает из-за стола. Потом возвращается и извиняется перед молодыми людьми.
Беатрис на приме у врача. Тот говорит, что ей может помочь или операция, или новый метод лечения, который разрабатывает его коллега в Бельгии. Беатрис звонит Клер, просит ее переночевать у нее, ей страшно. Та отговаривается: у нее ночное дежурство. Беатрис отправляется в игорный клуб и выигрывает в карты большую сумму.
Женщины встречаются в ресторане. Их разговор заканчивается ссорой. «Почему вы тогда исчезли?» – интересуется Клер. Она заявляет, что не хочет больше общаться с Беатрис и уходит. Беатрис бежит за ней вдогонку. Она объясняет Клер, что ее отец тоже имел недостатки, но он – единственный мужчина, который ей был по-настоящему дорог. Звонит Симон, он просит мать о встрече. Мать едет к нему. Симон сообщает ей, что решил покончить с обучением на медицинском факультете. Он лучше пойдет работать акушером, через три года сможет содержать себя и свою семью.
Клер в гараже разбирает вещи, оставшиеся от отца.
В роддом привозят беременную женщину, попавшую в аварию. Врачи делают кесарево сечение, извлекают младенца. Он не подает признаков жизни. Клер в отчаянии пытается его реанимировать – все напрасно, ребенок погибает.
Клер гуляет с Полем, он приводит ее на обрыв, откуда открывается потрясающий вид. Он угощает Клер икрой и водкой. Он – дальнобойщик, поэтому привозит из-за границы разные деликатесы. Поль пытается поцеловать Клер, но та говорит, что от выпитого алкоголя плохо себя чувствует.
Клер приходит к Беатрис в больницу, где той была сделана операция. Операция прошла удачно, однако врач говорит Клер (Беатрис представила ее своей дочерью), что некоторые симптомы его настораживают, опухоль оказалась больше, чем представлялось до операции. Беатрис просит принести ей яйцо с майонезом. Она говорит Клер, что после смерти ее надо положить в мусорный мешок и бросить его в Сену. Клер выражает беспокойство ухудшением экологической ситуации ввиду столь неординарных похорон. А еще ее сын занимается плаванием. Беатрис говорит, что в таком случае у нее есть шанс встретиться с Симоном.
Клер увозит Беатрис из больницы на автомобиле, который она одолжила у Поля. Дамы разговаривают. Беатрис рассказывает, что она родилась в семье консьержки и ночного сторожа, а свою фамилию Собо она облагородила иностранным окончанием. Отцу Клер она назвалась венгерской принцессой с примесью русской крови. Беатрис говорит, что у нее поблизости есть небольшое дело. Она выходит из машины, но ей становится плохо. Беатрис просит Клер выполнить ее поручение. Нужно выписать пять чеков, каждый на тысячу евро, и отнести их ее знакомой. Клер говорит, что у нее на счету нет такой суммы. Беатрис уверяет, что чеки не будут обналичены немедленно, она сможет вернуть долг. Клер заходит в указанный Беатрис подъезд. Она передает чеки знакомой Беатрис, та выдает ей наличку. Клер отвозит Беатрис в ее жилище, укладывает ее в постель. Сама пользуется духами и помадой хозяйки, отправляется в сад. Там она отдает ключи от машины Полю. Они заходят в домик Клер и занимаются сексом.
На следующий день в квартиру, где спала Беатрис, приходит риэлтор с покупателями. Хозяин квартиры несколько лет назад скончался в Ливане, наследникам квартира не нужна, поэтому ее продают. Беатрис обнаружена и изгнана. Она звонит на работу Клер и просит ее приютить. Клер соглашается. Она делает в своей квартире уборку, освобождает место в шкафах для вещей Беатрис, надевает на палец кольцо, извлеченное из ящика стола. Беатрис оставляет в баре свои чемоданы и отправляется в игорный клуб. Там ей становится плохо. Вечером Беатрис приезжает к Клер. Та показывает ей квартиру, укладывает в постель. Приезжает Поль. Он привез ящик вина для Симона и Люси. Клер просит его спрятать вино, потому что Беатрис любит выпить. Она оставляет Поля ночевать в своей квартире, а сама отправляется на работу в ночную смену. Ночью Беатрис танцует под музыку. Она знакомится с Полем, просит у него сигареты. Но Клер запретила курить в своей квартире.
Клер принимает роды у молодой женщины по имени Сесиль, которую когда-то спасла от смерти. У ее матери были тяжелые роды, пришлось делать переливание крови младенцу, по резус-фактору кровь Клер как раз подошла. Сесиль повезло, что она застала на работе Клер, в роддоме идет инвентаризация, его собираются закрывать и рожениц здесь уже не принимают.
Клер возвращается домой, видит довольных Поля и Беатрис, напевающих дуэтом на кухне и болтающих о музыке. Клер выражает свое недовольство. Она выставляет Поля из квартиры. Тот собирается в очередной рейс и обещает Беатрис привезти из Германии брецели. Беатрис отдает Клер часть долга, ей удалось выиграть в карты. «Это отец Симона?» – интересуется Беатрис. «Нет, я растила сына одна», - отвечает Клер. Она укладывает в постель Беатрис, ложится рядом с ней.
Клер берет в банке заем. Она объясняет менеджеру, что роддом закрывается, работу она пока не нашла. По пути домой она встречает Поля, который едет на машине. Он приглашает Клер прокатиться в сад. Та говорит, что ей нечего дать мужчинам, им нет места в ее жизни. Поль отвечает, что ничего у нее и не просит. Они едут в сад, занимаются сексом в домике Клер.
Беатрис просит Клер помыть ей голову. Она спрашивает Клер о том, как ее отец мог жениться на ее матери, она была ему совсем не пара. Клер объясняет, что мать забеременела ею и не захотела делать аборт. Беатрис спрашивает, остались ли у Клер фотографии ее отца. Та говорит, что фото не сохранила, но у нее есть слайды. Женщины рассматривают слайды. Беатрис восхищается фигурой молодого Антуана Бретона (тот был знаменитым пловцом, олимпийским чемпионом). Приходит Симон. Он знакомится с Беатрис и тоже рассматривает слайды. Беатрис поражается сходству внука и деда.
Беатрис звонит в социальные службы, интересуется, полагается ли ей пособие. Ей дают отрицательный ответ. Беатрис отправляется в ювелирную лавку и пытается продать там золотые часы. Ей отказывают: такая вещь не соответствует потребительским запросам населения провинциального муниципалитета. Клер выговаривает Беатрис. Та в ярости выскакивает из машины и бежит прочь. Клер догоняет ее, пытается утешить. Беатрис говорит, что не хочет умирать, что у нее нет денег, она не хочет зависеть от Клер, что ей нужно продать часы. Клер отдает ей кольцо, целует и предлагает поехать в сад. Беатрис очень нравится в саду. Мимо проезжает на фуре Поль. Женщины садятся в кабину его фуры. Они распевают песни, веселятся. Беатрис просит дать ей порулить. Она ведет фуру, Поль утверждает, что делает это она вполне профессионально.
Клер просыпается ночью. Беатрис нет в квартире. Она оставила почти все свои вещи, деньги и прощальное письмо.
Клер приходит на новое место работы, в большую клинику. Ей говорят, что опыт акушерской работы сейчас не нужен, все решает техника. Клер выбегает из клиники, садится в машину к ожидавшему ее Полю и говорит, что не сможет работать «на фабрике по производству детей». Они едут в сад. Туда должны приехать Симон с Люси. Та уже на девятом месяце. Поль передает Клер ее почту. В одном из конвертов она находит кольцо с изумрудом и чистый лист бумаги с отпечатками напомаженных губ. Клер надевает кольцо на палец.
Отзывы