Кинолента, получившая приз на Каннском фестивале и множество положительных отзывов от кинокритиков.
Это первый полнометражный фильм французского сценариста и режиссёра Джулии Дюкорно.
Сюжет повествует о юной девушке, поступившей в ветеринарную школу. В школе свои безумные правила: шумные вечеринки, нестандартные развлечения и принуждение новичков есть сырое мясо. Будучи вегетарианкой, студентка вынуждена пройти обряд посвящения, после чего она уже не может контролировать растущее желание — есть плоть.
Критики восторгаются, зрителей тошнит, пока Геренс Марилье на экране поедает сахарную курицу. Весь ажиотаж, окруживший картину, выглядит, как попытка глотнуть свежего воздуха на дымной фабрике хоррора. Однако, это трудно назвать хоррором как таковым. Это такой же хоррор, как «Экстирпация» 2012 года или «Неоновый демон» 2016 года, который, к слову, тоже побывал в Каннах.
«Сырое» — это завуалированный рассказ о том, как девушка становится женщиной, превращаясь из чистой вегетарианки в плотоядного зверя. «Первая кровь» искажает героиню до неузнаваемости (если проследить всё становление, будет видна разница поведения вначале картины и в конце). Фильм полон метафор и это именно та категория, которую мне хочется назвать «интеллектуальным хоррором». Он заставляет задуматься, искать ответы на вопросы и его хочется обсуждать. Наверное, поэтому фильм так импонировал кинокритикам.
5
,0
2016, Ужасы
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кинолента, получившая приз на Каннском фестивале и множество положительных отзывов от кинокритиков. Это первый полнометражный фильм французского сценариста и режиссёра Джулии Дюкорно. Сюжет повествует о юной девушке, поступившей в ветеринарную школу. В школе свои безумные правила: шумные вечеринки, нестандартные развлечения и принуждение новичков есть сырое мясо. Будучи вегетарианкой, студентка вынуждена пройти обряд посвящения, после чего она уже не может контролировать растущее желание — есть плоть. Критики восторгаются, зрителей тошнит, пока Геренс Марилье на экране поедает сахарную курицу. Весь ажиотаж, окруживший картину, выглядит, как попытка глотнуть свежего воздуха на дымной фабрике хоррора. Однако, это трудно назвать хоррором как таковым. Это такой же хоррор, как «Экстирпация» 2012 года или «Неоновый демон» 2016 года, который, к слову, тоже побывал в Каннах. «Сырое» — это завуалированный рассказ о том, как девушка становится женщиной, превращаясь из чистой вегетарианки в плотоядного зверя. «Первая кровь» искажает героиню до неузнаваемости (если проследить всё становление, будет видна разница поведения вначале картины и в конце). Фильм полон метафор и это именно та категория, которую мне хочется назвать «интеллектуальным хоррором». Он заставляет задуматься, искать ответы на вопросы и его хочется обсуждать. Наверное, поэтому фильм так импонировал кинокритикам.