«Форсаж 9» — многообещающе громкий провал всей франшизы фильмов, некогда бывших вдохновением для стритрейсеров со всего мира. «Форсаж» был культовым, своего рода легендарным фильмом о безумной увлеченности автомобилями, о жажде свободы и скорости.
Однако, все хорошее, как известно, имеет свойство быстро заканчиваться. Тем не менее, серия фильмов «Форсаж» не нашла своего логического завершения в глазах создателей этой картины. Стоит отмотать время на пару лет назад и мимолетно вернуться в 2013-й год. Боюсь, что все помнят трагическую гибель актера Пола Уокера, занимавшего одну из главных ролей, а также то, как красиво завершился седьмой фильм франшизы, когда мы наблюдали за уходом главных героев в закат. Но всегда находится одно «но», а в данном случае их даже несколько: огромные кассовые сборы и возросшая до небес популярность сыграли свою злую шутку и, таким образом, родилось еще 3 фильма, и, видимо, конца и края этому цирку уже не видно.
Восьмой фильм уже не отличался своим качеством и заставлял невольно удивляться и даже кривиться при абсурдности некоторых сцен, однако то, что было представлено в «Форсаже 9» буквально выходит за рамки адекватности.
Сюжет фильма очень скомканный, ему явно не хватает линейности в повествовании: четкой завязки, развития событий и триумфального финала, все выглядит очень туманно, словно даже по окончании фильма ни у кого не родилось идеи о том, как же все-таки можно начать новую историю.
Порой мне кажется, что «Форсаж» ушел в русло комиксов Марвел, особенно, по части «искрометного» юмора и интеллекта, что уже показал спин-офф «Хоббс и Шоу». Продолжая традиции, «Форсаж 9» решил окончательно пробить дно этого и без того тонущего судна, создав настоящий болливудский блокбастер с потерянными сестрами, братьями и неожиданно взявшимися детьми. Разумеется, мощная харизма и цитаты про семью входят в этот пакет. Более того, невольно создается впечатление, что фильм уже попросту изжил себя настолько, что персонажи изображаются фактически супергероями, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут, а также кажется, что перед созданием нового фильма серии прибегают к помощи комментаторов из Интернета и, когда пользователи сети шутят о том, что на машинах скоро полетят в космос, это далеко не всегда остается лишь шутками. В каждой шутке… (ну, вы поняли).
Пройдемся по актерам:
Вин Дизель и его бессмертная белая майка на протяжение всего фильма живут своей жизнью. Собственно, ничего нового и интересного, диалоги с каждым фильмом все тускнеют и скучнеют, но внедрение в сюжет брата-изгоя ни коим образом не решает эту проблему. Совсем скоро на экранах мы увидим продолжение этой истории, предлагаю дать фильму новое, оправданное название — «Капитан Торетто».
Джон Сина — тот самый новоиспеченный младший брат Доминика Торетто, Джейкоб, который своего рода пребывает на темной стороне, вдали от семьи и друзей, а также о его существовании никто не знает, в том числе и зритель. С точки зрения простого обывателя, трюк кажется излишне дешевым и даже вульгарным, будто бы вдохновение черпали в мыльных операх и ожидали, что это создаст «вау-эффект». Однако, в данном случае, в эффекте неожиданности как раз не хватает самой неожиданности.
Форсажная дойная корова дает сбой даже в отношении таких персонажей, как Роман Пирс (Тайриз Гибсон) и Тейдж (Лудакрис): шутки стали совсем плоские, однобокие и самое главное — совсем не смешные. Глупой мне показалась даже самая умная героиня фильма — Рамзи (Натали Эммануэль). Все еще не могу понять по какой причине все персонажи изображены как собственные карикатуры. Даже прекрасная и талантливая Хелен Миррен выглядит скорее как миссис Бонд, нежели как известная нам ранее героиня. Да и в целом, нет особого смысла детально разбирать каждого героя, потому что уже никого не способны удивить «восставшие из мертвых».
Самый светлый момент фильма — музыка, в «Форсаже» она всегда зажигательная, запоминающаяся и качественная. Однако, в девятой части даже она не радует. Саундтрек здесь не служит ярким дополнением к фильму и даже мостиком между событиями, это скорее возможность хоть как-то заполнить образовавшиеся пробелы в сюжете.
«Форсаж 9» — это фильм, просмотр которого откладывался в долгий ящик по причине того, что сюжет мог разочаровать, но тут ситуация иная — история скорее шокирует. «Форсаж 9» слишком далек от своего исходника и, наверное, если через десяток-другой лет мы будем с вами наблюдать как Доминик Торетто спасает всю Солнечную систему в белой майке и на Додже — не стоит удивляться, это лишь новый ход событий в фильме.
7
,6
2021, США, Боевики
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Форсаж 9» — многообещающе громкий провал всей франшизы фильмов, некогда бывших вдохновением для стритрейсеров со всего мира. «Форсаж» был культовым, своего рода легендарным фильмом о безумной увлеченности автомобилями, о жажде свободы и скорости. Однако, все хорошее, как известно, имеет свойство быстро заканчиваться. Тем не менее, серия фильмов «Форсаж» не нашла своего логического завершения в глазах создателей этой картины. Стоит отмотать время на пару лет назад и мимолетно вернуться в 2013-й год. Боюсь, что все помнят трагическую гибель актера Пола Уокера, занимавшего одну из главных ролей, а также то, как красиво завершился седьмой фильм франшизы, когда мы наблюдали за уходом главных героев в закат. Но всегда находится одно «но», а в данном случае их даже несколько: огромные кассовые сборы и возросшая до небес популярность сыграли свою злую шутку и, таким образом, родилось еще 3 фильма, и, видимо, конца и края этому цирку уже не видно. Восьмой фильм уже не отличался своим качеством и заставлял невольно удивляться и даже кривиться при абсурдности некоторых сцен, однако то, что было представлено в «Форсаже 9» буквально выходит за рамки адекватности. Сюжет фильма очень скомканный, ему явно не хватает линейности в повествовании: четкой завязки, развития событий и триумфального финала, все выглядит очень туманно, словно даже по окончании фильма ни у кого не родилось идеи о том, как же все-таки можно начать новую историю. Порой мне кажется, что «Форсаж» ушел в русло комиксов Марвел, особенно, по части «искрометного» юмора и интеллекта, что уже показал спин-офф «Хоббс и Шоу». Продолжая традиции, «Форсаж 9» решил окончательно пробить дно этого и без того тонущего судна, создав настоящий болливудский блокбастер с потерянными сестрами, братьями и неожиданно взявшимися детьми. Разумеется, мощная харизма и цитаты про семью входят в этот пакет. Более того, невольно создается впечатление, что фильм уже попросту изжил себя настолько, что персонажи изображаются фактически супергероями, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут, а также кажется, что перед созданием нового фильма серии прибегают к помощи комментаторов из Интернета и, когда пользователи сети шутят о том, что на машинах скоро полетят в космос, это далеко не всегда остается лишь шутками. В каждой шутке… (ну, вы поняли). Пройдемся по актерам: Вин Дизель и его бессмертная белая майка на протяжение всего фильма живут своей жизнью. Собственно, ничего нового и интересного, диалоги с каждым фильмом все тускнеют и скучнеют, но внедрение в сюжет брата-изгоя ни коим образом не решает эту проблему. Совсем скоро на экранах мы увидим продолжение этой истории, предлагаю дать фильму новое, оправданное название — «Капитан Торетто». Джон Сина — тот самый новоиспеченный младший брат Доминика Торетто, Джейкоб, который своего рода пребывает на темной стороне, вдали от семьи и друзей, а также о его существовании никто не знает, в том числе и зритель. С точки зрения простого обывателя, трюк кажется излишне дешевым и даже вульгарным, будто бы вдохновение черпали в мыльных операх и ожидали, что это создаст «вау-эффект». Однако, в данном случае, в эффекте неожиданности как раз не хватает самой неожиданности. Форсажная дойная корова дает сбой даже в отношении таких персонажей, как Роман Пирс (Тайриз Гибсон) и Тейдж (Лудакрис): шутки стали совсем плоские, однобокие и самое главное — совсем не смешные. Глупой мне показалась даже самая умная героиня фильма — Рамзи (Натали Эммануэль). Все еще не могу понять по какой причине все персонажи изображены как собственные карикатуры. Даже прекрасная и талантливая Хелен Миррен выглядит скорее как миссис Бонд, нежели как известная нам ранее героиня. Да и в целом, нет особого смысла детально разбирать каждого героя, потому что уже никого не способны удивить «восставшие из мертвых». Самый светлый момент фильма — музыка, в «Форсаже» она всегда зажигательная, запоминающаяся и качественная. Однако, в девятой части даже она не радует. Саундтрек здесь не служит ярким дополнением к фильму и даже мостиком между событиями, это скорее возможность хоть как-то заполнить образовавшиеся пробелы в сюжете. «Форсаж 9» — это фильм, просмотр которого откладывался в долгий ящик по причине того, что сюжет мог разочаровать, но тут ситуация иная — история скорее шокирует. «Форсаж 9» слишком далек от своего исходника и, наверное, если через десяток-другой лет мы будем с вами наблюдать как Доминик Торетто спасает всю Солнечную систему в белой майке и на Додже — не стоит удивляться, это лишь новый ход событий в фильме.