Режиссер трилогии «Репортаж» Жауме Балагуэро объединив сразу четыре страны — Испанию, Ирландию, Бельгию и Францию выпустил весьма специфичную ленту под названием «Муза».
Профессор университета встречается со своей студенткой, их жизнь полна любви и счастья, но в один день, девушка сводит счеты с жизнью без каких-либо на то причин. После чего профессор начинает видеть странный сон, в котором убивают незнакомую ему женщину. Этот сон приводит его на место преступления, где он знакомится с человеком, которому снится такой же сон.
Фильм ссылается то на «Божественную комедию» Данте, то на некую легенду о семи музах, посещающих писателей, но при этом толком не объясняет причины всего происходящего на экране.
Монотонное повествование, не отвечающее на логичные вопросы зрителя, которые ему полагается задавать при просмотре, начинает навевать скуку уже после тридцати минут просмотра.
Фильм, построенный на легенде — зачастую хороший ход, как некая сюжетная основа, существующая и в реальной жизни, которую, мы никоем образом не способны проверить и оттого это может вызывать страх, тревогу и переживание — что и должен делать фильм ужасов. Отличными примерами являются «Синистер» и «Ведьма из Блэр», только вспомните, как долго на самом деле искали эту несуществующую ведьму. Однако, в «Музе» это сюжетная линия не кажется сильной, хотя по идее является основной нитью. Из-за этого сама картина смотрится трудно и местами приходится ждать, когда сюжет сдвинется с места.
«Муза» — фильм с интересной идеей, но недоработанной сюжетом, в котором минимум хоррора и максимум затянутости.
6
,9
2017, Ужасы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссер трилогии «Репортаж» Жауме Балагуэро объединив сразу четыре страны — Испанию, Ирландию, Бельгию и Францию выпустил весьма специфичную ленту под названием «Муза». Профессор университета встречается со своей студенткой, их жизнь полна любви и счастья, но в один день, девушка сводит счеты с жизнью без каких-либо на то причин. После чего профессор начинает видеть странный сон, в котором убивают незнакомую ему женщину. Этот сон приводит его на место преступления, где он знакомится с человеком, которому снится такой же сон. Фильм ссылается то на «Божественную комедию» Данте, то на некую легенду о семи музах, посещающих писателей, но при этом толком не объясняет причины всего происходящего на экране. Монотонное повествование, не отвечающее на логичные вопросы зрителя, которые ему полагается задавать при просмотре, начинает навевать скуку уже после тридцати минут просмотра. Фильм, построенный на легенде — зачастую хороший ход, как некая сюжетная основа, существующая и в реальной жизни, которую, мы никоем образом не способны проверить и оттого это может вызывать страх, тревогу и переживание — что и должен делать фильм ужасов. Отличными примерами являются «Синистер» и «Ведьма из Блэр», только вспомните, как долго на самом деле искали эту несуществующую ведьму. Однако, в «Музе» это сюжетная линия не кажется сильной, хотя по идее является основной нитью. Из-за этого сама картина смотрится трудно и местами приходится ждать, когда сюжет сдвинется с места. «Муза» — фильм с интересной идеей, но недоработанной сюжетом, в котором минимум хоррора и максимум затянутости.