К тринадцати годам мало кто сохраняет детскую нежность, легко ломаясь под тяжестью искушающего бытия. Вот среди алтарных мальчиков большинство уже дало слабину, впав в мелочную порочность, в мечтах преступающих очередной важный запрет, лелея желание пока ещё в разговоре, который пропускает мимо ушей неприступный для греха Барт, в редкой святости преданный семье и вере, подчиняясь которой, парень соблюдает правила, как того требует Новый Завет, но, чем сильнее вера, тем тяжелее грядёт испытание, спрашивающее, готов ты или ещё не готов.
Впрочем, эта история куда важнее, чем простой рассказ о первой любви, поскольку к напору нахлынувших внутренних чувств добавляется широченный круг окружающих их обстоятельств, скрепляющих непредвиденную дружбу между антиподами, и подрывающих доверие к былым наставникам, забивая голову вопросами, и наполняя дни всё новыми открытиями, смутившими взгляд на значение слов и поступков, измеряя их мерой своей требовательной чистоты.
Стремительная любовь Барта к неизлечимо больной Монике окружена распутством её циничного младшего брата Питера, нервным расстройством теряющего работу отца взрослеющего мальчика, праведными страхами его матери и компромиссностью дяди — Пастора, оставаясь не сломленной, не смотря на тяжелейшую борьбу прежних убеждений с новой убеждённостью, берущей верх вместе с мужественностью и мудростью, раз уж пришла пора.
Ретро семидесятых, со всей его автомобильной, вещевой и прочей атрибутикой, наряду с расширяющей разговорный текст оригинальной музыкальной дорожкой, являются яркими компонентами образности времени, украшенного драматичным развитием отношений влюблённых и сопутствующих им противоречиям, страхам и надеждам, скрывающимся за плохо скрываемым напряжением распущенного Питера, как кажется, понимающего больше родителей, подталкивая друга навстречу к их общей с сестрою истории, веря, что тем спасает, и, быть может, этим спасёт.
С точки зрения индивидуальности, эпизодически появляющийся Питер в исполнении Аарона Роггемана обладает даже большей выразительностью, чем застенчивый скромник Барт, чьё духовное преображение лежит целиком на чести и совести Брэма Ван Ши, как, впрочем, и на идейно концептуальном сценарии Эдварда Стедлера, ставящего главного героя перед необходимостью принятия критически важных, жизнеопределяющих мер, вытекающих из собственного, а не пасторского, толкования библейских истин, применяя их суть к сущему, полагая должным то, что сам считает должно быть, как жизнь любимого человека, верность слову и преданность товарищу, устанавливая баланс между Божьим словом и личным делом, принимая на себя груз решений и полноту ответственности за них перед Ним.
В характеристике морально — нравственных потрясений обостряющее значение приобретает символизм строительства главным героем своего собственного храма с последующим превращением его в пепелище разочарования, преодолеваемого духом любви, утверждающей торжество короткого счастья, где союз юных влюблённых олицетворяет первенство смысла, заключённого в отдельной для каждого человека истории под названием жизнь.
8
,1
2013, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К тринадцати годам мало кто сохраняет детскую нежность, легко ломаясь под тяжестью искушающего бытия. Вот среди алтарных мальчиков большинство уже дало слабину, впав в мелочную порочность, в мечтах преступающих очередной важный запрет, лелея желание пока ещё в разговоре, который пропускает мимо ушей неприступный для греха Барт, в редкой святости преданный семье и вере, подчиняясь которой, парень соблюдает правила, как того требует Новый Завет, но, чем сильнее вера, тем тяжелее грядёт испытание, спрашивающее, готов ты или ещё не готов. Впрочем, эта история куда важнее, чем простой рассказ о первой любви, поскольку к напору нахлынувших внутренних чувств добавляется широченный круг окружающих их обстоятельств, скрепляющих непредвиденную дружбу между антиподами, и подрывающих доверие к былым наставникам, забивая голову вопросами, и наполняя дни всё новыми открытиями, смутившими взгляд на значение слов и поступков, измеряя их мерой своей требовательной чистоты. Стремительная любовь Барта к неизлечимо больной Монике окружена распутством её циничного младшего брата Питера, нервным расстройством теряющего работу отца взрослеющего мальчика, праведными страхами его матери и компромиссностью дяди — Пастора, оставаясь не сломленной, не смотря на тяжелейшую борьбу прежних убеждений с новой убеждённостью, берущей верх вместе с мужественностью и мудростью, раз уж пришла пора. Ретро семидесятых, со всей его автомобильной, вещевой и прочей атрибутикой, наряду с расширяющей разговорный текст оригинальной музыкальной дорожкой, являются яркими компонентами образности времени, украшенного драматичным развитием отношений влюблённых и сопутствующих им противоречиям, страхам и надеждам, скрывающимся за плохо скрываемым напряжением распущенного Питера, как кажется, понимающего больше родителей, подталкивая друга навстречу к их общей с сестрою истории, веря, что тем спасает, и, быть может, этим спасёт. С точки зрения индивидуальности, эпизодически появляющийся Питер в исполнении Аарона Роггемана обладает даже большей выразительностью, чем застенчивый скромник Барт, чьё духовное преображение лежит целиком на чести и совести Брэма Ван Ши, как, впрочем, и на идейно концептуальном сценарии Эдварда Стедлера, ставящего главного героя перед необходимостью принятия критически важных, жизнеопределяющих мер, вытекающих из собственного, а не пасторского, толкования библейских истин, применяя их суть к сущему, полагая должным то, что сам считает должно быть, как жизнь любимого человека, верность слову и преданность товарищу, устанавливая баланс между Божьим словом и личным делом, принимая на себя груз решений и полноту ответственности за них перед Ним. В характеристике морально — нравственных потрясений обостряющее значение приобретает символизм строительства главным героем своего собственного храма с последующим превращением его в пепелище разочарования, преодолеваемого духом любви, утверждающей торжество короткого счастья, где союз юных влюблённых олицетворяет первенство смысла, заключённого в отдельной для каждого человека истории под названием жизнь.