У фривольного о Дэни со смертью матери появились заботы, подвигнувшие юного гея покинуть своих клиентов и остров Кипр, чтобы на материке, в Греции, растормошить своего старшего брата Одиссея, убедив того отправиться на конкурс национальных талантов, без оглядки на полукровную связь с нацией, которая у них была лишь по линии давненько исчезнувшего отца, встреча с которым становится неизбежной целью в азартном поиске распалившегося юнца.
Воссоединившиеся братья отправляются в большой город, с полуслова выдавая встречным своё албанское происхождение, добавляя к вызывающей фриковой внешности Дэни провокационность эмигрантства, раскрашивающие их путь всевозможными оттенками презрения и ненависти, адресованными к социальному и этническому меньшинству, принадлежность к которым давно уже сплотила братьев, сделав их заодно, позволяя режиссёру поиграть в прятки со зрителями, наполняя фильм дразнящими намёками, сдабривая их путешествие шуточными номерами, имитируя кабаре или мюзик-холл, вторым слоем в котором проступают все прелести отверженности, встречающей бродяжек на каждом их неловком шагу, выставляя напоказ дефекты общественных отношений с фашизоидными и националистическими извращениями, позволяя рассматривать эту картину в качестве небольшой греческой Одиссеи, где под налётом воображаемого существует та самая правда жизни, от которой братьям так хочется убежать.
Режиссёр искусно манипулирует образами и символами, привнося в фильм состояние потусторонности, неотмирасегошности, используя для этого предметные иллюзии и эксплуатируя естественные натурально-ненатуральные свойства Костаса Никоули, чей Дэни вместе с превращениями его любимого кролика является верной опорой во всех узких местах, поддерживая крепкое союзничество с Никосом Гелия, наполняющее их общую Одиссею свободой духа, равенством судьбы и доверием братства, одновременно скрашивающими и украшающими это кино, бросающее не вызов, но пристальный взгляд на колючие мелочи жизни, цепляющие братьев на каждом шагу к их обманчивой цели, на подступах к которой иллюзорность окончательно растворяется в реальности, оставляя прощальной улыбкой волшебное явление поп-дивы, знак веры в чудо, которое только их и спасёт.
8
,1
2014, Драмы
134 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У фривольного о Дэни со смертью матери появились заботы, подвигнувшие юного гея покинуть своих клиентов и остров Кипр, чтобы на материке, в Греции, растормошить своего старшего брата Одиссея, убедив того отправиться на конкурс национальных талантов, без оглядки на полукровную связь с нацией, которая у них была лишь по линии давненько исчезнувшего отца, встреча с которым становится неизбежной целью в азартном поиске распалившегося юнца. Воссоединившиеся братья отправляются в большой город, с полуслова выдавая встречным своё албанское происхождение, добавляя к вызывающей фриковой внешности Дэни провокационность эмигрантства, раскрашивающие их путь всевозможными оттенками презрения и ненависти, адресованными к социальному и этническому меньшинству, принадлежность к которым давно уже сплотила братьев, сделав их заодно, позволяя режиссёру поиграть в прятки со зрителями, наполняя фильм дразнящими намёками, сдабривая их путешествие шуточными номерами, имитируя кабаре или мюзик-холл, вторым слоем в котором проступают все прелести отверженности, встречающей бродяжек на каждом их неловком шагу, выставляя напоказ дефекты общественных отношений с фашизоидными и националистическими извращениями, позволяя рассматривать эту картину в качестве небольшой греческой Одиссеи, где под налётом воображаемого существует та самая правда жизни, от которой братьям так хочется убежать. Режиссёр искусно манипулирует образами и символами, привнося в фильм состояние потусторонности, неотмирасегошности, используя для этого предметные иллюзии и эксплуатируя естественные натурально-ненатуральные свойства Костаса Никоули, чей Дэни вместе с превращениями его любимого кролика является верной опорой во всех узких местах, поддерживая крепкое союзничество с Никосом Гелия, наполняющее их общую Одиссею свободой духа, равенством судьбы и доверием братства, одновременно скрашивающими и украшающими это кино, бросающее не вызов, но пристальный взгляд на колючие мелочи жизни, цепляющие братьев на каждом шагу к их обманчивой цели, на подступах к которой иллюзорность окончательно растворяется в реальности, оставляя прощальной улыбкой волшебное явление поп-дивы, знак веры в чудо, которое только их и спасёт.