Кино начинается с хроникального интервью знаменитого Бьёрна Борга, относящегося к началу семидесятых годов прошлого уже столетия, в котором восходящая звезда признаётся в любви к молоку и жажде удачи, обещая бороться за свой новый успех — этим режиссёр обозначает место и время, где пребывает ровесник тогдашнего теннисного вундеркинда, семнадцатилетний Мартин, в начале лета оказавшийся у истока новых забот.
Оно всегда рано или поздно приходит. Последнее лето детства. Пусть в это и не так легко поверить, глядя на рослого Билла Скарсгарда в роли взрослеющего юноши, с облегчением принимающего приглашение провести каникулы на море, подрабатывая в пабе для отдыхающих толстосумов, обрадованный возможностью покинуть депрессивную квартиру с запойным отцом и покорной матерью, мечтая о прекрасном, поначалу, как оказывается, зря, оказываясь легкой добычей обмана, показавшего, что, промахнувшись, он оказался на высоте положения, что не прошло мимо его начальника, нашедшего ему работу подле себя.
Можно подумать, что Мартин снова стал жертвой, но уже другого пройдохи, если бы не эротично окрашенный волнующий (всё крупно в кадре) психологический момент в самом начале картины, где девушка пытается обменять минет на его решение, а молодой человек не поддаётся инстинкту восставшей плоти, отвечая прямо там, где другие предпочли бы солгать. Этим он и показался ценен пронырливому Гёсте, взявшему парня под своё крыло, определив того чуть ли не правой рукой в делах своего кокаинового синдиката.
Посмотреть, доверчивость Мартина широко шагает рука об руку с его глупостью, а наивность с граничит с беспримерным простодушием. Ему нечего делать дома, им пренебрегает недавний школьный друг. Остаётся только это приключение, чтобы на время забыться и забыть о временности этого случайного отдыха от своей депрессивной семьи, наполняя жизнь совсем неожиданным смыслом, черпая свежий опыт среди добрых и далеко не добрых людей, используя это занятие, как наркотик, не теряя при этом света внутри своей головы.
Превосходное чутьё юного Скарсгарда держат на первом плане процесс становления и мужания личности, открывающей для себя мир лицемерия и продажности, совершая индивидуальный выбор, моё — не моё. Повинуясь своему внутреннему голосу, главный герой не расстаётся с честью, каким бы болезненным не был очередной удар, оставаясь на протяжении всего фильма средоточием драматической мысли, пока Питер Далле, лукавой ухмылкой своего Гёсте сплетает криминальный детектив с комедийным триллером, обращая драгдилерство прожжённого авантюриста в неудачную шутку, только больше поднимая ценность, удивившего его паренька, давая тому понять, каким в горе и в радости может быть человек, решая, с чем выйти из этой истории.
Итоговая проверка на прочность поднимает ставки до последнего предела, но Мартин, крепкий в своём выборе, отбрасывая страх, выплёскивает правду перед лицемерами, достигая крайней точки в готовности принести ей в жертву свою свободу, как рубаху, распахивая душу перед своим покровителем, категорически не принявшим самоотверженности юношеского максимализма, не позволив сгинуть алмазу, собственной жертвой оставляя жизни шанс его огранить.
8
,1
2010, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кино начинается с хроникального интервью знаменитого Бьёрна Борга, относящегося к началу семидесятых годов прошлого уже столетия, в котором восходящая звезда признаётся в любви к молоку и жажде удачи, обещая бороться за свой новый успех — этим режиссёр обозначает место и время, где пребывает ровесник тогдашнего теннисного вундеркинда, семнадцатилетний Мартин, в начале лета оказавшийся у истока новых забот. Оно всегда рано или поздно приходит. Последнее лето детства. Пусть в это и не так легко поверить, глядя на рослого Билла Скарсгарда в роли взрослеющего юноши, с облегчением принимающего приглашение провести каникулы на море, подрабатывая в пабе для отдыхающих толстосумов, обрадованный возможностью покинуть депрессивную квартиру с запойным отцом и покорной матерью, мечтая о прекрасном, поначалу, как оказывается, зря, оказываясь легкой добычей обмана, показавшего, что, промахнувшись, он оказался на высоте положения, что не прошло мимо его начальника, нашедшего ему работу подле себя. Можно подумать, что Мартин снова стал жертвой, но уже другого пройдохи, если бы не эротично окрашенный волнующий (всё крупно в кадре) психологический момент в самом начале картины, где девушка пытается обменять минет на его решение, а молодой человек не поддаётся инстинкту восставшей плоти, отвечая прямо там, где другие предпочли бы солгать. Этим он и показался ценен пронырливому Гёсте, взявшему парня под своё крыло, определив того чуть ли не правой рукой в делах своего кокаинового синдиката. Посмотреть, доверчивость Мартина широко шагает рука об руку с его глупостью, а наивность с граничит с беспримерным простодушием. Ему нечего делать дома, им пренебрегает недавний школьный друг. Остаётся только это приключение, чтобы на время забыться и забыть о временности этого случайного отдыха от своей депрессивной семьи, наполняя жизнь совсем неожиданным смыслом, черпая свежий опыт среди добрых и далеко не добрых людей, используя это занятие, как наркотик, не теряя при этом света внутри своей головы. Превосходное чутьё юного Скарсгарда держат на первом плане процесс становления и мужания личности, открывающей для себя мир лицемерия и продажности, совершая индивидуальный выбор, моё — не моё. Повинуясь своему внутреннему голосу, главный герой не расстаётся с честью, каким бы болезненным не был очередной удар, оставаясь на протяжении всего фильма средоточием драматической мысли, пока Питер Далле, лукавой ухмылкой своего Гёсте сплетает криминальный детектив с комедийным триллером, обращая драгдилерство прожжённого авантюриста в неудачную шутку, только больше поднимая ценность, удивившего его паренька, давая тому понять, каким в горе и в радости может быть человек, решая, с чем выйти из этой истории. Итоговая проверка на прочность поднимает ставки до последнего предела, но Мартин, крепкий в своём выборе, отбрасывая страх, выплёскивает правду перед лицемерами, достигая крайней точки в готовности принести ей в жертву свою свободу, как рубаху, распахивая душу перед своим покровителем, категорически не принявшим самоотверженности юношеского максимализма, не позволив сгинуть алмазу, собственной жертвой оставляя жизни шанс его огранить.