Ненасытный бойфренд пристаёт к дочери своей подруги, обращаясь к ней на мужской лад, провоцируя дезориентацию у подростка, едва лишь начинающего проходить свою сексуальную идентификацию, побуждая девочку моделировать в себе оба поведенческих типа, облегчая свою жизнь известной детской манерой указывать на другого, с известным отрицанием: «Это он, а не я».
Вот и здесь, девочка Адар начинает реагировать на мужской интерес с позиции мальчика Алана, предоставляя воображаемому приятелю отбиваться от назойливого соседа, одновременно исследуя пробуждающееся в себе женское начало, находясь в смешанном состоянии сексуальной раздвоенности и недоумения, создаваемого Широй Хаас и её почти двойником Адаром Зохаром-Ханецем, вместе формирующими провокативную среду сексуального дуализма и эротической активности между совершеннолетними и несовершеннолетними действующими лицами этой картины, воспринимающимися не столько как плод фантастических желаний, сколько формой прагматичного разбора отношений, где сознание взрослых, очевидно, уступает детской логике, постигающей несовершенство бытия и порочность связей, отражающихся в неочевидной игре иллюзий и реальности, которую ведёт петляющий режиссёр, используя рискованную комбинаторику образности подросткового мышления, заняв место экспериментирующего психоаналитика, который, может показаться, и сам чуточку не здоров.
Головоломный и неочевидный сюжет повисает неким миражом сознания, вызывая при просмотре отстранённость от вяло текущей истории, эмоциональная составляющая которой нейтрализована размытостью границ ложного и истинного, что, вызывая скорую усталость от утомительных попыток разгадать придуманный режиссёром ребус, сводит просмотр к нетерпеливому ожиданию любого ободряющего конца.
8
,1
2014, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ненасытный бойфренд пристаёт к дочери своей подруги, обращаясь к ней на мужской лад, провоцируя дезориентацию у подростка, едва лишь начинающего проходить свою сексуальную идентификацию, побуждая девочку моделировать в себе оба поведенческих типа, облегчая свою жизнь известной детской манерой указывать на другого, с известным отрицанием: «Это он, а не я». Вот и здесь, девочка Адар начинает реагировать на мужской интерес с позиции мальчика Алана, предоставляя воображаемому приятелю отбиваться от назойливого соседа, одновременно исследуя пробуждающееся в себе женское начало, находясь в смешанном состоянии сексуальной раздвоенности и недоумения, создаваемого Широй Хаас и её почти двойником Адаром Зохаром-Ханецем, вместе формирующими провокативную среду сексуального дуализма и эротической активности между совершеннолетними и несовершеннолетними действующими лицами этой картины, воспринимающимися не столько как плод фантастических желаний, сколько формой прагматичного разбора отношений, где сознание взрослых, очевидно, уступает детской логике, постигающей несовершенство бытия и порочность связей, отражающихся в неочевидной игре иллюзий и реальности, которую ведёт петляющий режиссёр, используя рискованную комбинаторику образности подросткового мышления, заняв место экспериментирующего психоаналитика, который, может показаться, и сам чуточку не здоров. Головоломный и неочевидный сюжет повисает неким миражом сознания, вызывая при просмотре отстранённость от вяло текущей истории, эмоциональная составляющая которой нейтрализована размытостью границ ложного и истинного, что, вызывая скорую усталость от утомительных попыток разгадать придуманный режиссёром ребус, сводит просмотр к нетерпеливому ожиданию любого ободряющего конца.