Хотя во втором по счёту фильме Гэвина Уизена упоминается признанный шедевр Джона Форда, чаще именуемый у нас как «Искатели» (правильнее было бы - «Отправившиеся на поиски»), историю двух людей разного возраста, которые вынуждены разыскивать по всему Лос-Анджелесу неведомо куда пропавшую девушку по имени Джинни, дочь одного из них и бывшую возлюбленную другого, следовало бы описать благодаря сравнению с иными лентами. Создаётся вообще-то странное ощущение, что картина «Всю ночь напролёт» (совершенно непонятно, с какой стати её обозвали в российском прокате загадочно невнятно: «Видели ночь»), снятая в 2015 году и выпущенная весьма ограниченно в США в середине марта 2017-го, создана где-нибудь в конце 70-х или в начале 80-х. Поэтому на ум приходят такие фильмы, как «Отчаянно ищу Сьюзен» Сьюзен Сайделмен и «Жесткач» / «Порно» Пола Шредера. От первого из них - впечатление бездумного, расслабленного и пофигистского существования представителей полубогемного мира, от второго - порою жёсткое и граничащее с откровенным эксплуатационным кино исследование «американского дна», тем более что есть перекличка мотивов поиска отцом своей где-то загулявшей дочурки.
И ведь в ленте Уизена можно было бы обойтись без натуралистических и провокационных сцен, из-за которых ей присвоили достаточно строгий индекс R. Причём у режиссёра уже имелся опыт конфликта с цензурой, впрочем, в Великобритании, а не в США, из-за первой картины «Искусство сдачи экзаменов» (разумеется, у нас назвали по-другому: «Домашняя работа»), даже несмотря на то, что в сопоставлении со вторым его произведением она покажется абсолютно невинной. И вообще знакомясь с дебютом Гэвина Уизена задним числом, просто из любопытства, с чего именно он начинал, и обоснованно ли этот фильм попал в конкурсную программу престижного фестиваля независимого кино «Сандэнс», не без изумления обнаруживаешь, насколько тоньше, тактичнее и умнее режиссёр (по совместительству - сценарист) отразил на экране «страдания юного Джорджа», ученика выпускного класса, который влюбляется не вовремя и не по возрасту задумывается о конечности всего сущего.
Трудно поверить, что спустя лишь четыре года Уизен превратился в циника и хохмача, нисколько не способного передать переживания парня уже постарше, расставшегося с девушкой, которой он вроде как был недостоин. И если ленту хоть как-то спасает от провала второй персонаж, отец разыскиваемой Джинни, то это надо приписать на счёт актёра Дж.К. Симмонса, который стал очень популярен после «Одержимости» / «Под кнутом» Дэмиена Шэзелла и получения «Оскара» за роль. Тут он не столь уж грозен и инфернален, иногда мистер Галло совершает дурацкие поступки на пару с молодым попутчиком Мартином в своих приключениях в дневном и ночном Лос-Анджелесе, зато в какие-то моменты неожиданно трогателен и сентиментален, как одинокий папаша, который всего лишь хочет увидеться с взрослой дочкой после полугодового перерыва. Кстати, здесь возникает внезапная аналогия с жутко перехваленной немецкой картиной «Тони Эрдманн», римейк которой собираются сейчас делать в Голливуде. Лично у меня герой Дж.К. Симмонса вызвал больше симпатий, нежели этот самый Тони Эрдманн.
6
,3
2017, США, Драмы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хотя во втором по счёту фильме Гэвина Уизена упоминается признанный шедевр Джона Форда, чаще именуемый у нас как «Искатели» (правильнее было бы - «Отправившиеся на поиски»), историю двух людей разного возраста, которые вынуждены разыскивать по всему Лос-Анджелесу неведомо куда пропавшую девушку по имени Джинни, дочь одного из них и бывшую возлюбленную другого, следовало бы описать благодаря сравнению с иными лентами. Создаётся вообще-то странное ощущение, что картина «Всю ночь напролёт» (совершенно непонятно, с какой стати её обозвали в российском прокате загадочно невнятно: «Видели ночь»), снятая в 2015 году и выпущенная весьма ограниченно в США в середине марта 2017-го, создана где-нибудь в конце 70-х или в начале 80-х. Поэтому на ум приходят такие фильмы, как «Отчаянно ищу Сьюзен» Сьюзен Сайделмен и «Жесткач» / «Порно» Пола Шредера. От первого из них - впечатление бездумного, расслабленного и пофигистского существования представителей полубогемного мира, от второго - порою жёсткое и граничащее с откровенным эксплуатационным кино исследование «американского дна», тем более что есть перекличка мотивов поиска отцом своей где-то загулявшей дочурки. И ведь в ленте Уизена можно было бы обойтись без натуралистических и провокационных сцен, из-за которых ей присвоили достаточно строгий индекс R. Причём у режиссёра уже имелся опыт конфликта с цензурой, впрочем, в Великобритании, а не в США, из-за первой картины «Искусство сдачи экзаменов» (разумеется, у нас назвали по-другому: «Домашняя работа»), даже несмотря на то, что в сопоставлении со вторым его произведением она покажется абсолютно невинной. И вообще знакомясь с дебютом Гэвина Уизена задним числом, просто из любопытства, с чего именно он начинал, и обоснованно ли этот фильм попал в конкурсную программу престижного фестиваля независимого кино «Сандэнс», не без изумления обнаруживаешь, насколько тоньше, тактичнее и умнее режиссёр (по совместительству - сценарист) отразил на экране «страдания юного Джорджа», ученика выпускного класса, который влюбляется не вовремя и не по возрасту задумывается о конечности всего сущего. Трудно поверить, что спустя лишь четыре года Уизен превратился в циника и хохмача, нисколько не способного передать переживания парня уже постарше, расставшегося с девушкой, которой он вроде как был недостоин. И если ленту хоть как-то спасает от провала второй персонаж, отец разыскиваемой Джинни, то это надо приписать на счёт актёра Дж.К. Симмонса, который стал очень популярен после «Одержимости» / «Под кнутом» Дэмиена Шэзелла и получения «Оскара» за роль. Тут он не столь уж грозен и инфернален, иногда мистер Галло совершает дурацкие поступки на пару с молодым попутчиком Мартином в своих приключениях в дневном и ночном Лос-Анджелесе, зато в какие-то моменты неожиданно трогателен и сентиментален, как одинокий папаша, который всего лишь хочет увидеться с взрослой дочкой после полугодового перерыва. Кстати, здесь возникает внезапная аналогия с жутко перехваленной немецкой картиной «Тони Эрдманн», римейк которой собираются сейчас делать в Голливуде. Лично у меня герой Дж.К. Симмонса вызвал больше симпатий, нежели этот самый Тони Эрдманн.