Обычно интерпретируют именно так различные мелодрамы о влюблённых героях, которые не только отличаются друг от друга весьма существенной разницей в возрасте, но ещё разделены между собой расовыми, национальными, социальными и прочими причинами. Кстати, предыдущая картина, поставленная комедийным актёром Майклом Шоуолтером (забавно, что даже его фамилия начинается с show - то есть «шоу») под названием «Здравствуйте, меня зовут Дорис», в большей степени соответствовала описанию рассказываемой истории, как о «встрече мая с декабрём». Хотя экстравагантная и эксцентричная особа, которой явно за шестьдесят, безнадёжно влюбляющаяся в привлекательного парня из офиса, где она работает скромной бухгалтершей, вроде как не может рассчитывать на ответные чувства, кроме дружеских - но кто знает, поскольку финал можно посчитать открытым. И действительно занимательно, что в той ленте уже появляется комик-пакистанец Кумайл Нанджиани, вообще играющий гея (!), который потом стал главным исполнителем в фильме «Любовь - болезнь» (оригинальный вариант следовало бы перевести как «Высокая болезнь»), основанном на его собственной биографии.
А в чём суть новой версии о том, как май встречается с декабрём? Казалось бы, ничто не может помешать любить друг друга двум ровесникам различного пола (разница в возрасте между ними - всего несколько месяцев) в сегодняшней многонациональной Америке. Но выясняется, что пакистанец Кумайл, который ещё подростком приехал вместе с семьёй в США и вырос всё-таки американцем (к тому же интересуется стенд-апом и хочет сделать карьеру в качестве типичного шоумена), никак не может преодолеть косность взглядов своих родителей, непременно желающих женить его на специально выбранной невесте-пакистанке. А главное - сам Кумайл скрывает от своей возлюбленной Эмили, что его семья ни за что не примет девушку иной веры и национальности.
Пожалуй, эта картина, снятая по сценарию, который написал Кумайл Нанджиани совместно с собственной женой Эмили Гордон (и оба номинированы на «Оскар»), осталась бы вполне привлекательной лирической комедией или же «ромкомом», как этот жанр именуют в Америке. Однако её вторая половина явно претендует на душещипательную мелодраму с иным расхожим мотивом, как внезапная болезнь кого-то из влюблённых может поставить под угрозу, помимо испытываемых обоими чувств, ещё и жизнь одного из них. Разумеется, знание того, что всё это не было придумано, а произошло с героями на самом деле несколько лет назад, позволяет чуть снисходительнее отнестись к режиссёрской трактовке случившихся событий. Как и в прежней ленте Шоуолтера, имеются пережимы в актёрской игре, и доля некоторой эксцентричности поведения ряда персонажей оказывается порою излишней. Эти перехлёсты в грубоватом юморе или чрезмерной слезливости ситуаций можно, наверно, тоже списать на своего рода метания постановщика от мая к декабрю и обратно.
Но учитывая то, что «Любовь - болезнь» заслужила, кроме похвал критиков, признание зрителей (скромный бюджет в $5 млн. был превзойдён в американском прокате более чем в восемь раз!), видимо, следует сказать, что усилия создателей фильма не пропали даром.
8
,1
2017, США, Комедии
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Обычно интерпретируют именно так различные мелодрамы о влюблённых героях, которые не только отличаются друг от друга весьма существенной разницей в возрасте, но ещё разделены между собой расовыми, национальными, социальными и прочими причинами. Кстати, предыдущая картина, поставленная комедийным актёром Майклом Шоуолтером (забавно, что даже его фамилия начинается с show - то есть «шоу») под названием «Здравствуйте, меня зовут Дорис», в большей степени соответствовала описанию рассказываемой истории, как о «встрече мая с декабрём». Хотя экстравагантная и эксцентричная особа, которой явно за шестьдесят, безнадёжно влюбляющаяся в привлекательного парня из офиса, где она работает скромной бухгалтершей, вроде как не может рассчитывать на ответные чувства, кроме дружеских - но кто знает, поскольку финал можно посчитать открытым. И действительно занимательно, что в той ленте уже появляется комик-пакистанец Кумайл Нанджиани, вообще играющий гея (!), который потом стал главным исполнителем в фильме «Любовь - болезнь» (оригинальный вариант следовало бы перевести как «Высокая болезнь»), основанном на его собственной биографии. А в чём суть новой версии о том, как май встречается с декабрём? Казалось бы, ничто не может помешать любить друг друга двум ровесникам различного пола (разница в возрасте между ними - всего несколько месяцев) в сегодняшней многонациональной Америке. Но выясняется, что пакистанец Кумайл, который ещё подростком приехал вместе с семьёй в США и вырос всё-таки американцем (к тому же интересуется стенд-апом и хочет сделать карьеру в качестве типичного шоумена), никак не может преодолеть косность взглядов своих родителей, непременно желающих женить его на специально выбранной невесте-пакистанке. А главное - сам Кумайл скрывает от своей возлюбленной Эмили, что его семья ни за что не примет девушку иной веры и национальности. Пожалуй, эта картина, снятая по сценарию, который написал Кумайл Нанджиани совместно с собственной женой Эмили Гордон (и оба номинированы на «Оскар»), осталась бы вполне привлекательной лирической комедией или же «ромкомом», как этот жанр именуют в Америке. Однако её вторая половина явно претендует на душещипательную мелодраму с иным расхожим мотивом, как внезапная болезнь кого-то из влюблённых может поставить под угрозу, помимо испытываемых обоими чувств, ещё и жизнь одного из них. Разумеется, знание того, что всё это не было придумано, а произошло с героями на самом деле несколько лет назад, позволяет чуть снисходительнее отнестись к режиссёрской трактовке случившихся событий. Как и в прежней ленте Шоуолтера, имеются пережимы в актёрской игре, и доля некоторой эксцентричности поведения ряда персонажей оказывается порою излишней. Эти перехлёсты в грубоватом юморе или чрезмерной слезливости ситуаций можно, наверно, тоже списать на своего рода метания постановщика от мая к декабрю и обратно. Но учитывая то, что «Любовь - болезнь» заслужила, кроме похвал критиков, признание зрителей (скромный бюджет в $5 млн. был превзойдён в американском прокате более чем в восемь раз!), видимо, следует сказать, что усилия создателей фильма не пропали даром.