Одри Тоту в авантюрной комедии Эдуарада Баэра, знаменитого французского комика и звезды фильмов «Я всегда хотел быть гангстером» и «Цыпленок с черносливом». У театрального менеджера Луиджи Штейнера остается только одна ночь, чтобы спасти свой театр от закрытия. Одна ночь, чтобы остановить забастовку работников и вернуть уважение коллег. Одна ночь, чтобы разыскать в безумном Париже смышленого шимпанзе для своего нового шоу. Удастся ли это Луиджи, когда все техники сцены бастуют из-за невыплаты зарплат, актер, который должен был играть обезьяну, получил травму, а замдиректора театра ничего не хочет слышать о проблемах коллег? И это еще не самое страшное. Тот самый актер, на котором держалось все, знаменитость, которой под силу удержать полный зал, просто уходит из театра. Но Луиджи настолько легкомысленный, что именно это его и спасает: накануне грандиозного провала он идет гулять по ночному Парижу, прихватив с собой подружку. Что ждет его на этой прогулке? Смотреть онлайн фильм «Ночь в Париже» и узнать ответ можно на нашем сайте.
Жанр | Драмы, Комедии, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 26 августа 2016 |
Время | 1 ч. 33 мин. |
Идет последняя перед премьерой репетиция в парижском Театре Звезды. Ставится пьеса «Женщина и обезьяна». В театре царит хаос. Дым-машина включается не вовремя, актриса собачится с гримершей, труппа недовольна задержкой выплаты зарплаты. Ассистент Ноэль пытается найти директора театра Луиджи. Его нигде нет. Нужно вести переговоры о страховке актеров перед премьерой, необходимо договариваться с банком о кредите. Ноэль обнаруживает Луиджи в подсобном помещении, где он приступает к сексуальному сеансу с актрисой-дебютанткой. Луиджи, выскочив из комнаты и заправляя на бегу рубашку в штаны, убеждает Ноэль, что она поняла увиденную сцену неправильно. С ним была Карина, которую ему рекомендовал Крис, актер, которому поручена роль обезьяны в спектакле. Я ей помогаю найти работу. Страховка? После премьеры. Раздается вопрос: разве такое возможно? Кто это? Это стажер, присланный в театр. Девушку зовут Фаеза.
Идет репетиция. Приглашенный режиссер японец при помощи переводчицы отдает распоряжения актерам. Пожилой заслуженный актер Галабрю, недовольный указаниями японца, просто покидает сцену. Крис в костюме шимпанзе пытается выбраться из подвешенной к потолку клетки и падает на сцену. Он повреждает себе ногу. Крики, призывы набрать номер скорой помощи. Неформальный лидер актерского коллектива темнокожий здоровяк Марсель требует выплатить зарплату до премьеры, иначе он грозит забастовкой. Японец в гневе переворачивает режиссерский столик. Ноэль говорит Луиджи, который устремляется к выходу из театра, что ему нужно срочно добыть деньги. Для этого следует обратиться к состоятельной меценатке Ингрид Пелесье. Луиджи просит Ноэль помочь в разрешении проблем. Та говорит, что сегодня у ее сына (Луиджи крестный отец мальчика) день рождения, она проведет вечер с ним. Луиджи говорит, что ввиду выхода из строя Криса ему нужна живая обезьяна, которую уже два месяца требует японец. Он выходит на улицу, его сопровождает Фаеза. Луиджи просит стажерку погуглить: где в Париже можно найти дрессированную обезьяну. Обнаружен некто Тео Сарапос, он дрессирует животных для съемок.
Луиджи и Фаеза на такси приезжают на съемочную площадку, где Сарапос со своей обезьяной находится к фургончике-гримерной. Сарапос напоминает Луиджи, что три года назад он приходил к нему на кастинг с сиамским котом Гамлетом, но его отвергли. Между тем, дрессировка шимпанзе – тяжкий труд. Десять лет работы – и обезьяна может при помощи зажигалки дать прикурить дрессировщику. При этом животное может повести себя агрессивно. А между тем его обезьяна снималась в рекламном ролике с самим Жераром Депардье. Так что Луиджи не получит его Лизетту. В этот момент в фургончик заходит ассистент и сообщает Сарапосу, что «его байду с обезьяной» выкинули из сценария. Сарапос выскакивает из фургончика и приступает к темпераментному выяснению отношений с человеком, который выкинул из сценария эпизод с обезьяной. Луиджи, пользуясь отсутствием Сарапоса, похищает обезьяну. Они с Фаезой ведут животное по вечернему Парижу. На упреки девушки Луиджи отвечает, что дикие животные никому не принадлежат.
Луиджи заходит в бар. Там он беседует с человеком, который обслуживает театральные счета. Тот отказывается выдавать необеспеченные чеки для выплаты зарплаты актерам. Пока завсегдатаи бара рассказывают Фаезе философские анекдоты про обезьян, а Луиджи разговаривает по телефону, шимпанзе покидает бар: исполняемая тут музыка фламенко не нравится Лизетте. На улице обезьяну сбивает автомобиль. Фаеза упрекает Луиджи: это мы убили животное. Тот беспечно отвечает, что смерть обезьяны можно сравнить с разбитой вазой. Надо будет – еще купим. Фаезе не смешно. Луиджи беседует с Ноэль: выясняется, что директор расплачивался за выпивку чеками театра. Денег на этом счету не осталось. 18 человек грозит начать забастовку. Нужно найти деньги.
Луиджи с Фаезой едут к Марселю. Там Луиджи тепло встречают многочисленные родственники его актера, их с Фаезой угощают, развлекают беседой. Приезжает Марсель. Он рассказывает девушке, что Луиджи когда-то сильно выручил его деньгами. Раздаются вопли. Жена Марселя выталкивает из комнаты Луиджи, она застала его в спальне с пятнадцатилетней родственницей. Луиджи утверждает, что барышня показывала ему конголезский танец. На улице Луиджи с Фаезой обнаруживает Сарапос. Парочка пытается скрыться от хозяина обезьяны, тот их догоняет. В его руке оказывается нож. Луиджи говорит, что не знает, куда делась обезьяна, успокаивает Сарапос.
Они вместе на такси подъезжают к закрытому зоопарку, перебираются через стену, ищут обезьян. Их задерживает охрана. Луиджи уговаривает их отпустить. Освободить можно только двоих. Луиджи говорит, что свободу должны получить они с Фаезой. Сарапос остается в руках зоополицейских. Пара на автобусе едет к меценатке. По телефону Луиджи успокаивает парня Фаезы. Визит оканчивается неудачей. Пелесье отказывает Луиджи. Луиджи просит Фаезу выдать зарплату актерам от его имени необеспеченными чеками. Та соглашается, если он посидит с ее маленьким сыном. Луиджи нянчится с полугодовалым младенцем, Фаеза в два часа ночи разносит актерам чеки.
Луиджи вызывают по мобильной связи из отеля, где живет режиссер японец. Он на такси приезжает в отель, поручает младенца заботам горничной, входит в номер. Японец при смерти и просит у Луиджи девушку, он хочет поцеловать ее коленки. Луиджи сообщает, что нашел шимпанзе. Японец снова требует девицу, сетует на то, что ему приходится умирать на руках идиота. Японец умирает. В фойе отеля Луиджи встречает Крис на костылях, он утешает босса. Тот отпихивает надоедливого друга. Луиджи идет бродить по улицам Парижа. Рассвет застает Луиджи на одном из мостов через Сену. Он достает сигарету, а шимпанзе дает ему прикурить.
Отзывы