Картина с братьями Уэйанс «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» — пародия, которая стала популярнее оригинальной ленты, но именно «Парни с улицы» затрагивают гетто-жизнь, опасную и довольно короткую, если ты будешь не на чеку. «Парни с района» рассказывают историю нескольких ребят, которые воспитываются в разных условиях, но на одной территории. Подростковые приключения хорошо демонстрируют уровень семей и воспитание.
Фильм жестоко проходит по понятиям афроамериканцев, по традициям, описывая то, что уже вроде бы привычно для зрителя, но так горько для народа. Без предвзятости в толерантность — фильм оказывает тот эффект, на который рассчитывал режиссёр Джон Синглтон — это не расовые волнения, это волнения и борьба за выживание среди афроамериканцев. Тяжёлая судьба родителей безрассудно сказывается на детях, а если какой-либо из родителей толковый человек, то знания помогают не просто выжить, а стать личностью.
Окружение как бы уже решило за подрастающее поколение все вопросы. Нас окунают в насилие, воровство, наркоманию и проституцию. Отбросы общества, которых великолепно процитировал в «Таксисте» Мартин Скорсезе, только в трущобной интерпретации. На стороне справедливости выступает Лоренс Фишбёрн, чьи методы, по началу, кажутся тоталитарными, но они направлены только во благо. На стороне отчаявшихся и принявших реальность происходящего выступают все соседи по округе. Картина уже разбивает людей на два лагеря, события которых предсказуемо ложатся на сюжет.
Временной прыжок ознаменуется подросшими главными героями, ожидаемо связав пути персонажей по заранее сказанному сценарию. Наступает время взглядов и понятий, ума и глупости, толерантности и насилия, войны и мира. Ключевой момент ленты показывает то, во что превратились подростки. Некоторые кадры были скопированы в вышеупомянутой пародии, но сильная стороны драматизма опустилась на плечи Айса Кьюба и Кьюбы Гудинга мл. Кубический дуэт! Фильм рассказывает уже события «до» и «после» соответственно временного скачка, чтобы показать, кто был прав, а кто нет.
Реальность непредсказуема, потому что суровая правда жизни плевать хотела на желания и мечты адекватных ребят, прибирая всех под одно русло. Русло войны и страха. Улица будто смеётся над теми людьми, у которых рождаются планы на будущее, показывая, что никого она не отпустит, никто не сможет избежать того, что происходит со всеми. А происходит социальная деградация населения, главное — оставаться порядочным человеком. Но как быть паинькой, когда вокруг хаос? Этот вопрос отыгрывается Гудингом мл. безупречно, а роль праведника и наставника потрясающе ложится на плечи Лоренса Фишбёрна, который всё понимает, который знает, что будет, если переступить черту. Эмоции против жажды наживы, братство против здравого смысла, дружба против светлого будущего — это лента подарит все этапы становления личности и покажет район с изнанки: таким, каким его видят разные поколения граждан.
«Ребята с улицы» — это демонстрация загнивающего гетто без капли юмора. «Пятница» Ф. Гэри Грея ещё могла высмеивать жизнь «чёрных», но Джон Синглтон даёт драму и угрозу для общества.
8
,1
1991, США, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Картина с братьями Уэйанс «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» — пародия, которая стала популярнее оригинальной ленты, но именно «Парни с улицы» затрагивают гетто-жизнь, опасную и довольно короткую, если ты будешь не на чеку. «Парни с района» рассказывают историю нескольких ребят, которые воспитываются в разных условиях, но на одной территории. Подростковые приключения хорошо демонстрируют уровень семей и воспитание. Фильм жестоко проходит по понятиям афроамериканцев, по традициям, описывая то, что уже вроде бы привычно для зрителя, но так горько для народа. Без предвзятости в толерантность — фильм оказывает тот эффект, на который рассчитывал режиссёр Джон Синглтон — это не расовые волнения, это волнения и борьба за выживание среди афроамериканцев. Тяжёлая судьба родителей безрассудно сказывается на детях, а если какой-либо из родителей толковый человек, то знания помогают не просто выжить, а стать личностью. Окружение как бы уже решило за подрастающее поколение все вопросы. Нас окунают в насилие, воровство, наркоманию и проституцию. Отбросы общества, которых великолепно процитировал в «Таксисте» Мартин Скорсезе, только в трущобной интерпретации. На стороне справедливости выступает Лоренс Фишбёрн, чьи методы, по началу, кажутся тоталитарными, но они направлены только во благо. На стороне отчаявшихся и принявших реальность происходящего выступают все соседи по округе. Картина уже разбивает людей на два лагеря, события которых предсказуемо ложатся на сюжет. Временной прыжок ознаменуется подросшими главными героями, ожидаемо связав пути персонажей по заранее сказанному сценарию. Наступает время взглядов и понятий, ума и глупости, толерантности и насилия, войны и мира. Ключевой момент ленты показывает то, во что превратились подростки. Некоторые кадры были скопированы в вышеупомянутой пародии, но сильная стороны драматизма опустилась на плечи Айса Кьюба и Кьюбы Гудинга мл. Кубический дуэт! Фильм рассказывает уже события «до» и «после» соответственно временного скачка, чтобы показать, кто был прав, а кто нет. Реальность непредсказуема, потому что суровая правда жизни плевать хотела на желания и мечты адекватных ребят, прибирая всех под одно русло. Русло войны и страха. Улица будто смеётся над теми людьми, у которых рождаются планы на будущее, показывая, что никого она не отпустит, никто не сможет избежать того, что происходит со всеми. А происходит социальная деградация населения, главное — оставаться порядочным человеком. Но как быть паинькой, когда вокруг хаос? Этот вопрос отыгрывается Гудингом мл. безупречно, а роль праведника и наставника потрясающе ложится на плечи Лоренса Фишбёрна, который всё понимает, который знает, что будет, если переступить черту. Эмоции против жажды наживы, братство против здравого смысла, дружба против светлого будущего — это лента подарит все этапы становления личности и покажет район с изнанки: таким, каким его видят разные поколения граждан. «Ребята с улицы» — это демонстрация загнивающего гетто без капли юмора. «Пятница» Ф. Гэри Грея ещё могла высмеивать жизнь «чёрных», но Джон Синглтон даёт драму и угрозу для общества.