У «Волков» проверенная формула, работающая во многих спортивных фильмах, где подростка преследуют проблемы, но он преодолевает их, благодаря любви к спорту. Несмотря на отличные актерские работы, пара любопытных драматических моментов и отлично снятых баскетбольных сцен, режиссер/сценарист Барт Фрейндлих спотыкается в третьем акте и тонет в клише.
Сюжет повествует о 18-летнем Энтони(Тейлор Джон Смит) по прозвищу «Святой». Он талантливый баскетболист и метит на стипендию в «Корнелл». Но помимо таланта, друзей, фанаток и любящей девушки Виктории(Зази Битц) у парня полно проблем дома, и по ходу сюжета появляются все новые. Его отец Ли(Майкл Шеннон) писатель и преподаватель в колледже у которого проблемы с азартными играми из-за чего он по-уши в долгах. В то время как мать Энтони — Дженни (Карла Гуджино) работает на двух работах пытаясь сохранять оптимизм и держать на плаву семью. По мере развития сюжета у главного героя появляются еще пара проблем: нестабильного наставника в лице бывшей звезды NBA, беременности Виктории и еще больших проблем с его отцом.
Бедный Энтони, Барт Фрейндлих скидывает на него столько сюжетных линий, что мы утопаем в этой суматохе из бесконечных, толком не раскрытых и разрешаемых в мгновение ока невзгод парня. Постановщик вводил все новые и новые темы ради какого-то действия на экране, их содержание не очень-то его и интересовало(к примеру, тема абортов, показанная парой минут в коридоре больницы). В своей работе ему было важно показать избитый и клишированный финал спортивных фильмов, который якобы должен вдохновлять… Но не вдохновляет. И несмотря на это 2/3 фильма смотрелись вполне неплохо, благодаря отличным актерским работам всех главных героев заставлявших это кино хоть как-то работать, великолепно поставленным баскетбольным сценам(благодаря умеющим играть актерам опять же), и атмосфере Нью-Йорка.
Один из тренеров в фильме говорит, что им не нужны игроки, которые будут «вписываться» в команду, они хотят тех, кто будет «выделяться». И увы, фильм «Волки» лишь «вписывается», но не «выделяется».
8
,0
2016, США, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У «Волков» проверенная формула, работающая во многих спортивных фильмах, где подростка преследуют проблемы, но он преодолевает их, благодаря любви к спорту. Несмотря на отличные актерские работы, пара любопытных драматических моментов и отлично снятых баскетбольных сцен, режиссер/сценарист Барт Фрейндлих спотыкается в третьем акте и тонет в клише. Сюжет повествует о 18-летнем Энтони(Тейлор Джон Смит) по прозвищу «Святой». Он талантливый баскетболист и метит на стипендию в «Корнелл». Но помимо таланта, друзей, фанаток и любящей девушки Виктории(Зази Битц) у парня полно проблем дома, и по ходу сюжета появляются все новые. Его отец Ли(Майкл Шеннон) писатель и преподаватель в колледже у которого проблемы с азартными играми из-за чего он по-уши в долгах. В то время как мать Энтони — Дженни (Карла Гуджино) работает на двух работах пытаясь сохранять оптимизм и держать на плаву семью. По мере развития сюжета у главного героя появляются еще пара проблем: нестабильного наставника в лице бывшей звезды NBA, беременности Виктории и еще больших проблем с его отцом. Бедный Энтони, Барт Фрейндлих скидывает на него столько сюжетных линий, что мы утопаем в этой суматохе из бесконечных, толком не раскрытых и разрешаемых в мгновение ока невзгод парня. Постановщик вводил все новые и новые темы ради какого-то действия на экране, их содержание не очень-то его и интересовало(к примеру, тема абортов, показанная парой минут в коридоре больницы). В своей работе ему было важно показать избитый и клишированный финал спортивных фильмов, который якобы должен вдохновлять… Но не вдохновляет. И несмотря на это 2/3 фильма смотрелись вполне неплохо, благодаря отличным актерским работам всех главных героев заставлявших это кино хоть как-то работать, великолепно поставленным баскетбольным сценам(благодаря умеющим играть актерам опять же), и атмосфере Нью-Йорка. Один из тренеров в фильме говорит, что им не нужны игроки, которые будут «вписываться» в команду, они хотят тех, кто будет «выделяться». И увы, фильм «Волки» лишь «вписывается», но не «выделяется».