Самая избитая и самая интригующая из тем поставленных в искусстве — отношения мужчины и женщины. Сколько бы об этом не писали, снимали и изучали, интерес остается непостижимым. А что, когда тайна скрыта в несоответствии… на фундаментальном уровне?
Тенденция направления инди-кино может быть губительна, если повествование утрачивает гармоничную целостность. Фильм Дрейка Доримуса «Зои» не оправдал себя, как цветок, не наделенный ароматом.
Венок событий собирается вокруг исследовательской компании, целью которой является совершенствование взаимоотношений между полами. Основной услугой фирмы приходится поиск идеального партнера. С математической точностью программа вычисляет процент совместимости у сложившихся или потенциальных пар. Преимуществом данной работы является укрепление отношений в уже сложившихся союзах, а так же, это значительно сокращает время поиска своей второй половинки.
Главный изобретатель в компании Коул (Юэн МакГрегор) ведёт успешное продвижение и других стартапов. Как, например, химического раствора, который пробуждает в душе чувство первой влюбленности. Под действием препарата мужчина и женщина переживают эйфорию, воскрешая впечатления.
Как по шаблону фильма Спайка Джонса «Она» сюжет сконцентрирован на романтических отношениях с искусственным интеллектом. Юэн МакГрегор в новой хипстерской оправе напоминает подобного, тревожного идеалиста Хоакин Феникса, и если у последнего была любовь с голосовым интерфейсом, то МакГрегор влюбляется в реалистичную девушку, коллегу по работе Зои (Леа Сейду). Любителей хэппи эндов обрадует, что в итоге, Пиноккио становится настоящим мальчиком (слишком тонко, чтобы расценить в качестве спойлера).
После просмотра меня охватило странное чувство досады, я ожидала волнующий дуэт любимых актёров современности — Сейду и МакГрегора, но история оказалась немного утомительной. Мягкая гамма и фокус на лицах придают сознание живописного соучастия. Однако, медленный темп довольно привлекательной картинки, не удерживает интерес надолго. Замаскированное мнимым антуражем изображение с искусственной флегматичностью, идеально подошло бы для клипа модной инди-рок группы, но для полного метра одной мелодичности недостаточно, когда сюжет дрейфует на волнах пошлости и сентиментальности, а к финалу утопает под тяжестью неразумности.
«Зои» именно то, стереотипное кино, которое идеально подходит под трепетный просмотр с нежными переглядываниями на последнем ряду кинозала.
7
,0
2018, США, Мелодрамы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Самая избитая и самая интригующая из тем поставленных в искусстве — отношения мужчины и женщины. Сколько бы об этом не писали, снимали и изучали, интерес остается непостижимым. А что, когда тайна скрыта в несоответствии… на фундаментальном уровне? Тенденция направления инди-кино может быть губительна, если повествование утрачивает гармоничную целостность. Фильм Дрейка Доримуса «Зои» не оправдал себя, как цветок, не наделенный ароматом. Венок событий собирается вокруг исследовательской компании, целью которой является совершенствование взаимоотношений между полами. Основной услугой фирмы приходится поиск идеального партнера. С математической точностью программа вычисляет процент совместимости у сложившихся или потенциальных пар. Преимуществом данной работы является укрепление отношений в уже сложившихся союзах, а так же, это значительно сокращает время поиска своей второй половинки. Главный изобретатель в компании Коул (Юэн МакГрегор) ведёт успешное продвижение и других стартапов. Как, например, химического раствора, который пробуждает в душе чувство первой влюбленности. Под действием препарата мужчина и женщина переживают эйфорию, воскрешая впечатления. Как по шаблону фильма Спайка Джонса «Она» сюжет сконцентрирован на романтических отношениях с искусственным интеллектом. Юэн МакГрегор в новой хипстерской оправе напоминает подобного, тревожного идеалиста Хоакин Феникса, и если у последнего была любовь с голосовым интерфейсом, то МакГрегор влюбляется в реалистичную девушку, коллегу по работе Зои (Леа Сейду). Любителей хэппи эндов обрадует, что в итоге, Пиноккио становится настоящим мальчиком (слишком тонко, чтобы расценить в качестве спойлера). После просмотра меня охватило странное чувство досады, я ожидала волнующий дуэт любимых актёров современности — Сейду и МакГрегора, но история оказалась немного утомительной. Мягкая гамма и фокус на лицах придают сознание живописного соучастия. Однако, медленный темп довольно привлекательной картинки, не удерживает интерес надолго. Замаскированное мнимым антуражем изображение с искусственной флегматичностью, идеально подошло бы для клипа модной инди-рок группы, но для полного метра одной мелодичности недостаточно, когда сюжет дрейфует на волнах пошлости и сентиментальности, а к финалу утопает под тяжестью неразумности. «Зои» именно то, стереотипное кино, которое идеально подходит под трепетный просмотр с нежными переглядываниями на последнем ряду кинозала.