Почти три года назад миру была презентована лёгкая непретенциозная работа святой комедийной троицы режиссера и сценариста Шона Андерса и сценаристов Джона Морриса и Брайана Барнса «Здравствуй папа новый год» о весьма забавном противостоянии взрослых мужчин за внимание детей. И если первые двое уже имели богатый опыт совместной работы над картинами «Машина времени в джакузи», «Несносные боссы 2» и «Тупой и ещё тупее 2», то Барнс присоединился к «творцам» совсем недавно. Сиквел был лишь вопросом времени. И вот почти три года спустя все та же команда все с тем же кастом презентовала зрителю продолжение прямо под новый год.
По сюжету Брэду и Дасти удалось таки сдружиться и продолжать то, что они называют соотцовством. Близится рождество и семьи главных героев ожидают приезда дедушек чтобы всем вместе одной большой семьёй отметить праздник. Что может пойти не так?
Если честно, то в сиквеле того, что называется комедией не так вообще все: начиная с сценария и заканчивая юмором. Вообще дуэт Андерс — Моррис в работе и над другими проектами не то чтобы отличились и могут гордо считаться образцами посредственности в современной комедии, шутки в которой достигают уровня «занюхни мой пердёж». Серьезно, первая часть хотя бы могла претендовать на некоторую оригинальность противопоставляя совершенно разных персонажей из чего и выходила вполне неплохая комедия положений. В сиквеле же создатели обыгрывают один и тот же прием вообще на всех без исключения. Что до каста: если Уолберг за последние несколько лет уверенно пробивал дно, то Фарелл уж точно давно его там ждал и явно успел обжиться — поклеил обои, постелил приветственный коврик и приготовил рождественский эгнок. Сложно представить сколько ещё десятилетий кучерявый комедиант сможет оставаться в одном и том же амплуа великовозрастного жалкого недоребенка. А Уолбергу явно не хватает разборчивости в выборе проектов и этот грешок преследует его давно, не мешая при этом оставаться одним из самых высокооплачиваемых актёров. Что удивляет ещё больше — участие Мэла Гибсона в данной рождественской вакханалии. Либо он задолжал студии услугу, либо нужен был веский повод для устранения клаусовской бороды с лица. И, чтобы ощутить всю полноту никчемности картины, стоит уделить внимание небольшой роли известного рестлера Джона Сины. В отличие от первой части, вместо пары минут экранного времени для эффектного появления, в номере 2 у Сины целых десять минут хронометража с хвостиком суммарно. И даже этого было достаточно для его полного уничтожения.
Комедийная составляющая фильма настолько плоха, что все неловкие моменты имеющие цель насмешить, становятся ещё более неловкими. Помимо этого создатели по полной спекулируют мыльной драматургией на тему проблем отцов и детей и пытаются донести до зрителя атмосферу любви и рождественского тепла. Но, после такого представления Санта, пожалуй, не придёт на праздник… скорее всего он уже повесился на рогах Рудольфа.
+: Хронометраж — будь он хоть на 10 минут больше непременно привел бы к раку головного мозга.
-: Сложно представить хоть что-то в этой картине, не вызывающее негативную реакцию.
8
,1
2017, США, Комедии
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Почти три года назад миру была презентована лёгкая непретенциозная работа святой комедийной троицы режиссера и сценариста Шона Андерса и сценаристов Джона Морриса и Брайана Барнса «Здравствуй папа новый год» о весьма забавном противостоянии взрослых мужчин за внимание детей. И если первые двое уже имели богатый опыт совместной работы над картинами «Машина времени в джакузи», «Несносные боссы 2» и «Тупой и ещё тупее 2», то Барнс присоединился к «творцам» совсем недавно. Сиквел был лишь вопросом времени. И вот почти три года спустя все та же команда все с тем же кастом презентовала зрителю продолжение прямо под новый год. По сюжету Брэду и Дасти удалось таки сдружиться и продолжать то, что они называют соотцовством. Близится рождество и семьи главных героев ожидают приезда дедушек чтобы всем вместе одной большой семьёй отметить праздник. Что может пойти не так? Если честно, то в сиквеле того, что называется комедией не так вообще все: начиная с сценария и заканчивая юмором. Вообще дуэт Андерс — Моррис в работе и над другими проектами не то чтобы отличились и могут гордо считаться образцами посредственности в современной комедии, шутки в которой достигают уровня «занюхни мой пердёж». Серьезно, первая часть хотя бы могла претендовать на некоторую оригинальность противопоставляя совершенно разных персонажей из чего и выходила вполне неплохая комедия положений. В сиквеле же создатели обыгрывают один и тот же прием вообще на всех без исключения. Что до каста: если Уолберг за последние несколько лет уверенно пробивал дно, то Фарелл уж точно давно его там ждал и явно успел обжиться — поклеил обои, постелил приветственный коврик и приготовил рождественский эгнок. Сложно представить сколько ещё десятилетий кучерявый комедиант сможет оставаться в одном и том же амплуа великовозрастного жалкого недоребенка. А Уолбергу явно не хватает разборчивости в выборе проектов и этот грешок преследует его давно, не мешая при этом оставаться одним из самых высокооплачиваемых актёров. Что удивляет ещё больше — участие Мэла Гибсона в данной рождественской вакханалии. Либо он задолжал студии услугу, либо нужен был веский повод для устранения клаусовской бороды с лица. И, чтобы ощутить всю полноту никчемности картины, стоит уделить внимание небольшой роли известного рестлера Джона Сины. В отличие от первой части, вместо пары минут экранного времени для эффектного появления, в номере 2 у Сины целых десять минут хронометража с хвостиком суммарно. И даже этого было достаточно для его полного уничтожения. Комедийная составляющая фильма настолько плоха, что все неловкие моменты имеющие цель насмешить, становятся ещё более неловкими. Помимо этого создатели по полной спекулируют мыльной драматургией на тему проблем отцов и детей и пытаются донести до зрителя атмосферу любви и рождественского тепла. Но, после такого представления Санта, пожалуй, не придёт на праздник… скорее всего он уже повесился на рогах Рудольфа. +: Хронометраж — будь он хоть на 10 минут больше непременно привел бы к раку головного мозга. -: Сложно представить хоть что-то в этой картине, не вызывающее негативную реакцию.