Казалось бы совсем недавно режиссер Стивен Крейг Залер удивил и порадовал всех нетипичным мрачным вестерн-триллером «Костяной томагавк», как уже представляет зрителю очередную работу, не менее крепкую и мрачную, чем содержимое головы Ганнибала Лектера.
По сюжету главный герой Брэдли Томас, вдоволь натерпевшийся ситуацией на рынке труда, возвращается к знакомому ему криминальному ремеслу — берет на себя функции наркокурьера. Все складывается хорошо, пока герой не подставляется и не попадает в тюрьму. Судья выносит вердикт: 7 лет в колонии среднего режима. И как назло жена на последнем триместре беременности. Вскоре после поступления в исправительное учреждение, к Брэдли приходит посетитель и шантажируя героя судьбой супруги и ребенка, даёт ему задание попасть любым способом в тюрьму строгого режима по соседству и убить некоего заключённого в блоке 99.
Сюжет новой картины Залера прост как восьмибитная видеоигра — в этой же стилистике и движется динамика второй половины фильма, да и сюжета в целом. Есть определенная локация, миссия, враги и босс. Но, это не уменьшает градуса крутости и колорита этого фильма. Герой Винса Вона немногословен, прямолинеен и силен, словно мужской образ нуар-фильмов, но не внешне, конечно. Внешне брутальный двухметровый амбал с солидного размера татуировкой на затылке весьма впечатляет, зная традиционное амплуа Вона. Актер, запомнившийся всем по огромному количеству комедий в духе Адама Сэндлера за последние пару лет растет на глазах, играя мрачных криминальных персонажей при виде которых уж точно не захочется смеяться. И звезда «Декстера» Дженнифер Карпентер составляет ему достойную партию. А Дон Джонсон, злодейский потенциал которого раскрыл в своё время Родригес, продолжает уничтожать привычное амплуа симпатяги-протагониста и отлично смотрится в отрицательной роли начальника тюрьмы.
В своей лучшей манере Залер демонстрирует жёсткие сцены тюремных поединков со всеми анатомическими подробностями увечий, ловко балансируя на грани картин категории Б. Экшн — на крепкую пятерку, несмотря на камерность действия и небольшой бюджет. Прописанные диалоги врезаются в память своей простой и весомостью: главный герой, хоть и не семи пядей во лбу, но прекрасно понимает как устроена жизнь. Его антигерою удается симпатизировать благодаря характеру персонажа со всеми присущими качествами: верность, справедливость, честность.
Стивен Крейг Залер, конечно, снял не самый лучший и глубокий фильм на свете, но в своём жанре и неповторимой стилистике постановщика его очередная работа как минимум заслуживает внимания и надолго запомнится зрителю.
+: Сюжет, постановка, экшн.
-: Вялотекущая динамика первой половины фильма.
6
,6
2017, США, Боевики
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Казалось бы совсем недавно режиссер Стивен Крейг Залер удивил и порадовал всех нетипичным мрачным вестерн-триллером «Костяной томагавк», как уже представляет зрителю очередную работу, не менее крепкую и мрачную, чем содержимое головы Ганнибала Лектера. По сюжету главный герой Брэдли Томас, вдоволь натерпевшийся ситуацией на рынке труда, возвращается к знакомому ему криминальному ремеслу — берет на себя функции наркокурьера. Все складывается хорошо, пока герой не подставляется и не попадает в тюрьму. Судья выносит вердикт: 7 лет в колонии среднего режима. И как назло жена на последнем триместре беременности. Вскоре после поступления в исправительное учреждение, к Брэдли приходит посетитель и шантажируя героя судьбой супруги и ребенка, даёт ему задание попасть любым способом в тюрьму строгого режима по соседству и убить некоего заключённого в блоке 99. Сюжет новой картины Залера прост как восьмибитная видеоигра — в этой же стилистике и движется динамика второй половины фильма, да и сюжета в целом. Есть определенная локация, миссия, враги и босс. Но, это не уменьшает градуса крутости и колорита этого фильма. Герой Винса Вона немногословен, прямолинеен и силен, словно мужской образ нуар-фильмов, но не внешне, конечно. Внешне брутальный двухметровый амбал с солидного размера татуировкой на затылке весьма впечатляет, зная традиционное амплуа Вона. Актер, запомнившийся всем по огромному количеству комедий в духе Адама Сэндлера за последние пару лет растет на глазах, играя мрачных криминальных персонажей при виде которых уж точно не захочется смеяться. И звезда «Декстера» Дженнифер Карпентер составляет ему достойную партию. А Дон Джонсон, злодейский потенциал которого раскрыл в своё время Родригес, продолжает уничтожать привычное амплуа симпатяги-протагониста и отлично смотрится в отрицательной роли начальника тюрьмы. В своей лучшей манере Залер демонстрирует жёсткие сцены тюремных поединков со всеми анатомическими подробностями увечий, ловко балансируя на грани картин категории Б. Экшн — на крепкую пятерку, несмотря на камерность действия и небольшой бюджет. Прописанные диалоги врезаются в память своей простой и весомостью: главный герой, хоть и не семи пядей во лбу, но прекрасно понимает как устроена жизнь. Его антигерою удается симпатизировать благодаря характеру персонажа со всеми присущими качествами: верность, справедливость, честность. Стивен Крейг Залер, конечно, снял не самый лучший и глубокий фильм на свете, но в своём жанре и неповторимой стилистике постановщика его очередная работа как минимум заслуживает внимания и надолго запомнится зрителю. +: Сюжет, постановка, экшн. -: Вялотекущая динамика первой половины фильма.