Я всегда считал Винса Вона комедийным актером, при этом не очень смешным. Все изменилось со вторым сезоном «Настоящего детектива», в котором Винс сыграл, пожалуй, лучшего персонажа того сезона. Поэтому, я решил присмотреться к нему и понял, что очень сильно его недооценил. И именно благодаря ему я обратил внимание на фильм «Драка в блоке 99». А то, что написал сценарий и срежиссировал С. Крэйг Залер, который до этого снял весьма неплохой хоррор-вестерн «Костяной томагавк», окончательно убедил меня посмотреть этот фильм.
Сюжет данного фильма, условно, можно разбить на три части. Первая часть знакомит нас с главным героем Брэдли Томасом, в исполнении Винса Вона, который не от легкой жизни становится наркокурьером. В один не очень прекрасный день ему навязывают двух мексиканских отморозков, по вине которых проваливается простое задание, за что Брэдли убивает их прямо во время перестрелки с полицией и в итоге он попадается полиции. К данному этапу у меня практически нет претензий, так как он отлично нам раскрывает героя Винса Вона. Брутальный лысый громила с татуировкой на затылке, который к тому же еще и обладает недюжой силой, что неплохо демонстрирует в сцене, где он голыми руками уничтожает автомобиль. Но за грубой внешностью скрывается неплохой человек. Сильный человек, который стремится справляться со всеми жизненными трудностями. Он простил свою жену после супружеской измены, согласился на опасную работу, чтобы обеспечить свою семью, а также с нетерпением ожидал рождение долгожданного ребенка, и надеялся стать хорошим отцом. Также хочется отменить перестрелку, которая произошла в конце первой части. Выглядит она довольно просто, без гор трупов и взрывов, но, признаюсь честно, в нее мне хочется поверить гораздо больше, чем в большинстве боевиков. Единственным недостатком является мотивация Брэдли для устранения его бывших подельников. Видите ли, у главного героя была возможность спастись, но он предпочел вместо этого ввязаться в опасную перестрелку. Причин я так и не понял. Ранее не демонстрировалась любовь Брэдли к полицейским, поэтому в желание помочь им верится с трудом. Как и в то, что он просто хотел устранить тупых бандитов, которые провалили простое задание, так как это можно было сделать и по-другому. При условии, если бы они остались в живых, так как я сомневаюсь, что они смогли бы пережить перестрелку с двумя десятком полицейских. Была у меня также версия, что таким образом, он хотел не допустить попадание этих идиотов в руки полицейских, ведь если бы их удалось захватить, то они могли сдать не только его, но и его босса, с которым у Брэдли сложились теплые дружеские отношения. Но опять же, я не верю, что полиции это бы удалось, да и у Брэдли была куда более весомая мотивация, чтобы спасаться, представленная в виде его беременной жены. И этот вопрос до сих пор мне покоя не дает.
Вторая часть — это тюрьма. И я сначала подумал, что сейчас меня ждет самая скучная тюремная драма. Брэдли помещают в не самую плохую тюрьму, его сажают в одиночную камеру, да и персонал не представлен в виде коррумпированных отморозков. Именно в этой части С. Крэйг Залер демонстрирует то что он умеет лучше всего и что он не умеет. А не умеет он снимать динамичные фильмы. Данная часть выглядит довольно затянуто, к тому же в нем много лишних сцен (например, подъем посреди ночи, который ни на что ни повлияет). Поэтому этот фильм, а также его предыдущая работа, могут показаться довольно скучными. Но одновременно с этим он снимает просто отличный экшен. Да, динамики ему также не хватает, но при этом он является очень жестким и зрелищным. Я буквально чувствовал каждый удар, который наносил и получал главный герой, а также поражался с какой жестокостью тут ломаются руки и разбиваются черепа. Чуть больше динамики и тогда я получу тот вид экшена, который я обожаю в фильмах.
Третья часть – это лучшее, что есть в фильме. По сюжету Брэдли переводят в тюрьму строгого режима. И эта тюрьма просто «восхитительная». Жестокий и колоритный начальник охраны в исполнении Дона Джонсона, для того, чтобы держать заключенных в узде, готов на все. В том числе и нарушать их человеческие права, помещая заключенных в камеры с неработающим туалетом, а также надевая на них специальный шоковый пояс. Сам же внутренний дизайн тюрьмы выглядит также отменно. Он больше смахивает на темницу в средневековом замке, нежели на тюрьму 21-го века. Из-за этого мне хотелось, чтобы весь фильм проходил в ней, а все самые ключевые моменты были представлены в виде флэшбеков. И динамика возможно была бы сохранена и лучше бы раскрыта так понравившаяся мне тюрьма.
Как итог, «Драка в блоке 99» - это жесткий и брутальный боевик с отличным главным героем в исполнении Винса Вона. Конечно же, я его буду рекомендовать, но всем этот фильм вряд ли понравится. Поэтому, скажу следующее: если вам понравилась предыдущая режиссерская работа С. Крэйга Залера «Костяной томагавк» и вас при этом не смутили недостатки этого фильма, вроде затянутости, и понравилось все остальное, то значит «Драка в блоке 99» вам придется по душе. Если вы не смотрели «Костяной томагавк», то рекомендую сначала ознакомится с ним, чтобы понять режиссерский стиль С. Крэйга Залера. Ну, а если он вам не понравился, то и «Драка в блоке 99» вам не понравится тоже. Ибо все его недостатки, а также почти все достоинства перекочевали и в этот фильм.
6
,6
2017, США, Боевики
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я всегда считал Винса Вона комедийным актером, при этом не очень смешным. Все изменилось со вторым сезоном «Настоящего детектива», в котором Винс сыграл, пожалуй, лучшего персонажа того сезона. Поэтому, я решил присмотреться к нему и понял, что очень сильно его недооценил. И именно благодаря ему я обратил внимание на фильм «Драка в блоке 99». А то, что написал сценарий и срежиссировал С. Крэйг Залер, который до этого снял весьма неплохой хоррор-вестерн «Костяной томагавк», окончательно убедил меня посмотреть этот фильм. Сюжет данного фильма, условно, можно разбить на три части. Первая часть знакомит нас с главным героем Брэдли Томасом, в исполнении Винса Вона, который не от легкой жизни становится наркокурьером. В один не очень прекрасный день ему навязывают двух мексиканских отморозков, по вине которых проваливается простое задание, за что Брэдли убивает их прямо во время перестрелки с полицией и в итоге он попадается полиции. К данному этапу у меня практически нет претензий, так как он отлично нам раскрывает героя Винса Вона. Брутальный лысый громила с татуировкой на затылке, который к тому же еще и обладает недюжой силой, что неплохо демонстрирует в сцене, где он голыми руками уничтожает автомобиль. Но за грубой внешностью скрывается неплохой человек. Сильный человек, который стремится справляться со всеми жизненными трудностями. Он простил свою жену после супружеской измены, согласился на опасную работу, чтобы обеспечить свою семью, а также с нетерпением ожидал рождение долгожданного ребенка, и надеялся стать хорошим отцом. Также хочется отменить перестрелку, которая произошла в конце первой части. Выглядит она довольно просто, без гор трупов и взрывов, но, признаюсь честно, в нее мне хочется поверить гораздо больше, чем в большинстве боевиков. Единственным недостатком является мотивация Брэдли для устранения его бывших подельников. Видите ли, у главного героя была возможность спастись, но он предпочел вместо этого ввязаться в опасную перестрелку. Причин я так и не понял. Ранее не демонстрировалась любовь Брэдли к полицейским, поэтому в желание помочь им верится с трудом. Как и в то, что он просто хотел устранить тупых бандитов, которые провалили простое задание, так как это можно было сделать и по-другому. При условии, если бы они остались в живых, так как я сомневаюсь, что они смогли бы пережить перестрелку с двумя десятком полицейских. Была у меня также версия, что таким образом, он хотел не допустить попадание этих идиотов в руки полицейских, ведь если бы их удалось захватить, то они могли сдать не только его, но и его босса, с которым у Брэдли сложились теплые дружеские отношения. Но опять же, я не верю, что полиции это бы удалось, да и у Брэдли была куда более весомая мотивация, чтобы спасаться, представленная в виде его беременной жены. И этот вопрос до сих пор мне покоя не дает. Вторая часть — это тюрьма. И я сначала подумал, что сейчас меня ждет самая скучная тюремная драма. Брэдли помещают в не самую плохую тюрьму, его сажают в одиночную камеру, да и персонал не представлен в виде коррумпированных отморозков. Именно в этой части С. Крэйг Залер демонстрирует то что он умеет лучше всего и что он не умеет. А не умеет он снимать динамичные фильмы. Данная часть выглядит довольно затянуто, к тому же в нем много лишних сцен (например, подъем посреди ночи, который ни на что ни повлияет). Поэтому этот фильм, а также его предыдущая работа, могут показаться довольно скучными. Но одновременно с этим он снимает просто отличный экшен. Да, динамики ему также не хватает, но при этом он является очень жестким и зрелищным. Я буквально чувствовал каждый удар, который наносил и получал главный герой, а также поражался с какой жестокостью тут ломаются руки и разбиваются черепа. Чуть больше динамики и тогда я получу тот вид экшена, который я обожаю в фильмах. Третья часть – это лучшее, что есть в фильме. По сюжету Брэдли переводят в тюрьму строгого режима. И эта тюрьма просто «восхитительная». Жестокий и колоритный начальник охраны в исполнении Дона Джонсона, для того, чтобы держать заключенных в узде, готов на все. В том числе и нарушать их человеческие права, помещая заключенных в камеры с неработающим туалетом, а также надевая на них специальный шоковый пояс. Сам же внутренний дизайн тюрьмы выглядит также отменно. Он больше смахивает на темницу в средневековом замке, нежели на тюрьму 21-го века. Из-за этого мне хотелось, чтобы весь фильм проходил в ней, а все самые ключевые моменты были представлены в виде флэшбеков. И динамика возможно была бы сохранена и лучше бы раскрыта так понравившаяся мне тюрьма. Как итог, «Драка в блоке 99» - это жесткий и брутальный боевик с отличным главным героем в исполнении Винса Вона. Конечно же, я его буду рекомендовать, но всем этот фильм вряд ли понравится. Поэтому, скажу следующее: если вам понравилась предыдущая режиссерская работа С. Крэйга Залера «Костяной томагавк» и вас при этом не смутили недостатки этого фильма, вроде затянутости, и понравилось все остальное, то значит «Драка в блоке 99» вам придется по душе. Если вы не смотрели «Костяной томагавк», то рекомендую сначала ознакомится с ним, чтобы понять режиссерский стиль С. Крэйга Залера. Ну, а если он вам не понравился, то и «Драка в блоке 99» вам не понравится тоже. Ибо все его недостатки, а также почти все достоинства перекочевали и в этот фильм.