«Тик-так, мистер Уик», - сказал персонаж Лоуренса Фишборна и засмеялся. И правда, ведь именно так можно охарактеризовать весь фильм. Элитный киллер бегает от таких же элитных киллеров и заставляет зрителей смеяться, но не от происходящего, а изложенного. «Джон Уик 3» показал, как после успешных двух частей грамотно свести радость на боль. Конечно, не в физическом плане, а умственном, ведь так издевательски слить всё то, что накопилось за пять лет, надо уметь.
Конечно, так громко заявлять о том, что Чад Стахельски слил франшизу - было бы слишком дерзко. Стоит сказать, что провал связан со сценарной частью. Как таковой, её здесь нет. Зрителю вываливают всю необходимую информацию в начале (с небольшим отрывком в конце первого акта) и на этом - всё. «Джон Уик, воспользовавшийся часом отсрочки, ищет убежище, чтобы ненадолго скрыться от преследователей и залечить рану. Единственное, чем он в итоге будет заниматься - возможность отменить свой статус «экскомьюникадо», выйдя на «Старейшину», к которому прислушиваются даже руководители „Правления Кланов“», - более искать сюжетных проволок не стоит.
Казалось бы, что такого? У большинства фильмов такая ситуация и ничего - получаются хорошие и интересные фильмы, но есть одно «но». «Джон Уик» - не просто фильм про киллера, который мстит за убитую собаку и опороченную честь. Данная франшиза - это лишь маленький кусок, который может разрастись до огромных высот. По ходу фильма это лишь подтверждается, открывая перед зрителем вполне неожиданную личность мистера Уика. И если во второй части была хоть какая-то информация, которая подлежала рассуждению, то её сиквел - это два часа непрерывных перестрелок, что идут друг за другом и не хотят останавливаться, а порой это необходимо. Видимо, так сильно углубившись в экшн-сцены во втором «Джоне Уике», Чад Стахелски при работе с третьей частью забыл, что помимо них зрителю требуется что-то ещё.
Боевая хореография фильма - это своеобразное сравнение с балетом, который противопоставляли фильму, например, в предыдущей части. Чтобы аналогия сработала, в сиквел добавили реальный балет, в постановке которого стоит «История о двух волках». Стоит сказать, что вышеизложенная метафора была лишь аннотацией, чтобы расписать предстоящий экшн в картине, который, между прочим, с каждым новым фильмом разрастается всё больше. Новая часть франшизы порадует изумительной гонкой на мотоциклах, открывающей боевой сценой в национальной библиотеке, а затем крышесносной разборке в Марокко с участием разъяренных собак. На деле, можно было бы перечислять и дальше: За почти два с половиной часа найти экшн-моменты легко - другое дело, что не все из них вышли идеальными. К примеру, драка Уика с двумя оппонентами в конце получилась затянутой. Смотреть на неё надоедает, а под конец и вовсе начинаешь считать собственное количество зевков, а не уворотов Уика от ударов.
Риккардо Скамарчо в роли главного антагониста во втором «Джоне Уике» получился интересным и запоминающимся. Третий фильм сделал шаг назад, к уровню оригинальной части, предоставив зрителю Зеро в исполнении Марка Дакаскоса. Зеро, чья фишка - это говор с забавным восточным акцентом, является тайным поклонником Уика, о чём не раз говорит своему оппоненту. Забыв о сюжете, у сценариста то ли не хватило времени на раскрытие героя, то ли он попросту забил на него, потому как в течение всего фильма мы видим полную противоположность главного героя без маленькой дольки оригинальности. Хотя, пожалуй, оригинальность присутствует и выражается в предпочтении кошек главным антагонистом, а не собак, как Уик. В картине юмору итак на убой, а с действиями и игрой Дакаскоса и вовсе становится неуютно, наблюдая за всем происходящим. Но всё же, это лучше, чем то, что мы видели в первой части.
Вердикт. При всем желании выгородить серию - «Джон Уик 3» оказался слабее прошлых двух частей. Режиссёр хорошо постарался над экшн-сценами, но цельная призма оказалась пустой, словно над ней и не работали. В плане смысловой нагрузки, не только физической, у зрителя полное опустошение, которое возникает из раза в раз, как только он начинает раздумывать над происходящим. Конец намекнул, что франшиза не ограничится одной лишь трилогией, и в случае успешных сборов и народного притязания, мы сможем ожидать продолжения. Если так, то четвёртая часть должна стать реабилитацией. Иначе все старания будут напрасными и слова о сливе не окажутся пустотелыми.
Фильм раскрывает нам новую личность Уика - «Дитя Белоруссии». Сначала это кажется смешным, но потом... когда размышляешь об этом более серьёзно, становится даже смешно. Но с другой стороны, именно этот момент даёт франшизе способы для широкого гуляния.
«Переговоры, госпожа Судья!».
7
,7
2019, США, Боевики
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Тик-так, мистер Уик», - сказал персонаж Лоуренса Фишборна и засмеялся. И правда, ведь именно так можно охарактеризовать весь фильм. Элитный киллер бегает от таких же элитных киллеров и заставляет зрителей смеяться, но не от происходящего, а изложенного. «Джон Уик 3» показал, как после успешных двух частей грамотно свести радость на боль. Конечно, не в физическом плане, а умственном, ведь так издевательски слить всё то, что накопилось за пять лет, надо уметь. Конечно, так громко заявлять о том, что Чад Стахельски слил франшизу - было бы слишком дерзко. Стоит сказать, что провал связан со сценарной частью. Как таковой, её здесь нет. Зрителю вываливают всю необходимую информацию в начале (с небольшим отрывком в конце первого акта) и на этом - всё. «Джон Уик, воспользовавшийся часом отсрочки, ищет убежище, чтобы ненадолго скрыться от преследователей и залечить рану. Единственное, чем он в итоге будет заниматься - возможность отменить свой статус «экскомьюникадо», выйдя на «Старейшину», к которому прислушиваются даже руководители „Правления Кланов“», - более искать сюжетных проволок не стоит. Казалось бы, что такого? У большинства фильмов такая ситуация и ничего - получаются хорошие и интересные фильмы, но есть одно «но». «Джон Уик» - не просто фильм про киллера, который мстит за убитую собаку и опороченную честь. Данная франшиза - это лишь маленький кусок, который может разрастись до огромных высот. По ходу фильма это лишь подтверждается, открывая перед зрителем вполне неожиданную личность мистера Уика. И если во второй части была хоть какая-то информация, которая подлежала рассуждению, то её сиквел - это два часа непрерывных перестрелок, что идут друг за другом и не хотят останавливаться, а порой это необходимо. Видимо, так сильно углубившись в экшн-сцены во втором «Джоне Уике», Чад Стахелски при работе с третьей частью забыл, что помимо них зрителю требуется что-то ещё. Боевая хореография фильма - это своеобразное сравнение с балетом, который противопоставляли фильму, например, в предыдущей части. Чтобы аналогия сработала, в сиквел добавили реальный балет, в постановке которого стоит «История о двух волках». Стоит сказать, что вышеизложенная метафора была лишь аннотацией, чтобы расписать предстоящий экшн в картине, который, между прочим, с каждым новым фильмом разрастается всё больше. Новая часть франшизы порадует изумительной гонкой на мотоциклах, открывающей боевой сценой в национальной библиотеке, а затем крышесносной разборке в Марокко с участием разъяренных собак. На деле, можно было бы перечислять и дальше: За почти два с половиной часа найти экшн-моменты легко - другое дело, что не все из них вышли идеальными. К примеру, драка Уика с двумя оппонентами в конце получилась затянутой. Смотреть на неё надоедает, а под конец и вовсе начинаешь считать собственное количество зевков, а не уворотов Уика от ударов. Риккардо Скамарчо в роли главного антагониста во втором «Джоне Уике» получился интересным и запоминающимся. Третий фильм сделал шаг назад, к уровню оригинальной части, предоставив зрителю Зеро в исполнении Марка Дакаскоса. Зеро, чья фишка - это говор с забавным восточным акцентом, является тайным поклонником Уика, о чём не раз говорит своему оппоненту. Забыв о сюжете, у сценариста то ли не хватило времени на раскрытие героя, то ли он попросту забил на него, потому как в течение всего фильма мы видим полную противоположность главного героя без маленькой дольки оригинальности. Хотя, пожалуй, оригинальность присутствует и выражается в предпочтении кошек главным антагонистом, а не собак, как Уик. В картине юмору итак на убой, а с действиями и игрой Дакаскоса и вовсе становится неуютно, наблюдая за всем происходящим. Но всё же, это лучше, чем то, что мы видели в первой части. Вердикт. При всем желании выгородить серию - «Джон Уик 3» оказался слабее прошлых двух частей. Режиссёр хорошо постарался над экшн-сценами, но цельная призма оказалась пустой, словно над ней и не работали. В плане смысловой нагрузки, не только физической, у зрителя полное опустошение, которое возникает из раза в раз, как только он начинает раздумывать над происходящим. Конец намекнул, что франшиза не ограничится одной лишь трилогией, и в случае успешных сборов и народного притязания, мы сможем ожидать продолжения. Если так, то четвёртая часть должна стать реабилитацией. Иначе все старания будут напрасными и слова о сливе не окажутся пустотелыми. Фильм раскрывает нам новую личность Уика - «Дитя Белоруссии». Сначала это кажется смешным, но потом... когда размышляешь об этом более серьёзно, становится даже смешно. Но с другой стороны, именно этот момент даёт франшизе способы для широкого гуляния. «Переговоры, госпожа Судья!».