Интрига, на которой закончился “Джон Уик 2”, автоматически сделал продолжение одним из самых ожидаемых фильмов. Как же главный герой выкрутится из ситуации, в которую он попал, выкрутится ли вообще, и какие у этого будут последствия? Во вселенной фильма ответы должны были быть интересными, и ответить на них должен был “Джон Уик 3”, однако, создатели фильма посчитали иначе.
Фильм начинается ровно на том же месте, где закончился предыдущий. Одна экшн-сцена в стильных локациях следует за другой, появляются новые персонажи и вот, когда, казалось бы, конфликт должен быть решён, он просто обрывается. Но зрителю этого даже не дают понять, поскольку экшн продолжается, а оставшееся время формируется конфликт и задел для нового сюжета. В итоге, в лучшем случае, именно сюжету уделяется примерно полчаса, но только уделяется, потому как никакого развития и завершения он не получает, а просто обрывается.
Можно возразить и сказать, это же боевик, зачем это развитие, ведь главное экшн!
Вселенная со своей мифологией и правилами, колоритными персонажами, каждый из которых обладает богатой историей, зачем же тогда всё это нужно, если это никак не применяется? Зачем же тогда вообще, в любом жанровом произведении нужен сюжет? Фантастика? Пусть летают одни космические корабли, стреляющие лазерами. Комедия? Набор шуток без связи. Боевик? Нескончаемый мордобой и ничего больше.
Отсутствие логики, бесполезные персонажи, растягивание хронометража эффектным экшном, и это нужно было, вероятно, затем, чтобы у зрителей просто не было времени подумать о смысле происходящего. Да, экшн это плюс, стиль это плюс, Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Иэн МакШейн и Лэнс Реддик, это плюс, но когда элементы не связаны между собой работоспособной сюжетной основой, это посредственность.
7
,7
2019, США, Боевики
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Интрига, на которой закончился “Джон Уик 2”, автоматически сделал продолжение одним из самых ожидаемых фильмов. Как же главный герой выкрутится из ситуации, в которую он попал, выкрутится ли вообще, и какие у этого будут последствия? Во вселенной фильма ответы должны были быть интересными, и ответить на них должен был “Джон Уик 3”, однако, создатели фильма посчитали иначе. Фильм начинается ровно на том же месте, где закончился предыдущий. Одна экшн-сцена в стильных локациях следует за другой, появляются новые персонажи и вот, когда, казалось бы, конфликт должен быть решён, он просто обрывается. Но зрителю этого даже не дают понять, поскольку экшн продолжается, а оставшееся время формируется конфликт и задел для нового сюжета. В итоге, в лучшем случае, именно сюжету уделяется примерно полчаса, но только уделяется, потому как никакого развития и завершения он не получает, а просто обрывается. Можно возразить и сказать, это же боевик, зачем это развитие, ведь главное экшн! Вселенная со своей мифологией и правилами, колоритными персонажами, каждый из которых обладает богатой историей, зачем же тогда всё это нужно, если это никак не применяется? Зачем же тогда вообще, в любом жанровом произведении нужен сюжет? Фантастика? Пусть летают одни космические корабли, стреляющие лазерами. Комедия? Набор шуток без связи. Боевик? Нескончаемый мордобой и ничего больше. Отсутствие логики, бесполезные персонажи, растягивание хронометража эффектным экшном, и это нужно было, вероятно, затем, чтобы у зрителей просто не было времени подумать о смысле происходящего. Да, экшн это плюс, стиль это плюс, Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Иэн МакШейн и Лэнс Реддик, это плюс, но когда элементы не связаны между собой работоспособной сюжетной основой, это посредственность.