Романтизм есть во многих Французских фильмах, сама Франция является своеобразным символом романтики. Это страна, подарившая миру романы «Три мушкетера» и «Собор Парижской Богоматери», фильмы «Шербургские зонтики», «Великолепную Анжелику» и «Высокого блондина в черном ботинке».
Все эти фильмы являются великой классикой французского кино. Есть ли в современном кино фильмы, которые способны вновь передать тот романтизм?
«Мистер Штайн идет в онлайн» — один из таких фильмов.
Семидесятипятилетний вдовец Пьер Штайн (Пьер Ришар) ведет замкнутый образ жизни. У него есть дочь, но воспоминания о прошлом, которое, увы, уже позади и неповторимо, среди которого одним из самых ярких моментов была любовь к своей супруге, делают переживания грустными.
Чтобы как-то отвлечь мужчину от грустных воспоминаний, скрасить ему досуг, его родные покупают ему компьютер с выходом в интернет. У мистера Штайна есть молодой учитель Алекс, который должен обучить его работе с современными технологиями. Не все, но многие ровесники Штайна критично настроены к интернету, современным технологиям, может быть таков и Штайн, но новое может оказаться действительно нужным, интересным, увлекательным. Не стоит его отвергать.
Итак, мистер Штайн выходит в интернет. Можно предположить, что ему будут интересны политические новости, наука, техника, история, сайты, посвященные его профессии. Но каково же изумление и удивление, когда мистер Штайн попадает на сайт знакомств и не поторопится уходить оттуда. На сайте знакомств анкеты женщин Бальзаковского возраста — около тридцати лет. Они в самом расцвете жизни, прекрасны, красивы, обладают внутренней душевной теплотой, потребностью в любви, которая не разделена.
И удивительно, что он решает начать переписываться с одной из участниц, с которой у них возникает некая душевная теплота, понимание друг друга на расстоянии.
Только вот Штайн фотографию поставил другую и поменял одну цифру: три на восемь. Что изменило немало.
Но когда эта девушка Глория захочет свидания без компьютера, как ему придется выходить из положения, ведь отступать уже несмело и грустно.
Поехать из Парижа в Брюссель. И свидание состоится. Кто будет сидеть за одним столиком с Глорией? А кто выглядывать из-за витрины, затем быть за соседним столиком?
Молодая актриса Фанни Валетт в образе Глории сумела передать то очарование, нежность, утонченность женщины Бальзаковского возраста, когда уже немного за тридцать, позади не все гладко и безболезненно, но она сумела сохранить эту веру в светлое и лучшее. Что оно может быть еще впереди.
Пьер Ришар, которому вчера исполнилось 85 лет, в образе мистера Штайна изумил в этом фильме. В его обширной творческой фильмографии немало работ как комика, образы, которые вызывают смех, умиление и сочувствие ("Невезучие», «Папаши»), драматические роли ("Партия в шахматы», «Без семьи»), образ сильного Робинзона Крузо. С этим ценным багажом актер подошел к цифре 85. Вспоминается былое с грустью ностальгии. Но если подойти к этому с иных позиций: мои года, мое богатство. А в этом фильме мелодрамы больше чем комедии. И он создал иной тип героя. Человека, который постарел по закону природы, потому что подошло время, но не постарел душой, не теряя также веры, надежды. Доказав, что в семьдесят пять лет, также как и восемьдесят пять, в прошлом может оказаться не все. Важна доброта, духовность, способность не злоупотребить таким случаем. Внутренний свет добра и тепла, который идет из души самого Штейна, из самого Пьера Ришара. Когда они сохраняются возможно все, а слова: «Я вас люблю» будут лучшей наградой.
В этом фильме прекрасно передана атмосфера Парижа, современных Парижа, Брюсселя — Европы в красоте движения на улицах большого города, метро, тихого побережья моря, интерьера комнат.
Через все это проникает нежная музыка Владимира Косма, знакомая и родная откуда-то из прошлого.
И хотя этот фильм, как и все стихотворение Сергея Есенина, который грустил над своим прошлым, только подходя к своему тридцатилетию, обладает грустью, поскольку в прошлом много, как и реальной жизни. Но все же фильм дает надежду на то, что все еще будет.
И хочется от чистого сердца поздравить любимого актера Пьера Ришара с солидным юбилеем, пожелав ему здоровья, долгих лет жизни и успехов в новых фильмах, новых работах, которые еще будут. Будем надеяться на это!
7
,8
2017, Комедии
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтизм есть во многих Французских фильмах, сама Франция является своеобразным символом романтики. Это страна, подарившая миру романы «Три мушкетера» и «Собор Парижской Богоматери», фильмы «Шербургские зонтики», «Великолепную Анжелику» и «Высокого блондина в черном ботинке». Все эти фильмы являются великой классикой французского кино. Есть ли в современном кино фильмы, которые способны вновь передать тот романтизм? «Мистер Штайн идет в онлайн» — один из таких фильмов. Семидесятипятилетний вдовец Пьер Штайн (Пьер Ришар) ведет замкнутый образ жизни. У него есть дочь, но воспоминания о прошлом, которое, увы, уже позади и неповторимо, среди которого одним из самых ярких моментов была любовь к своей супруге, делают переживания грустными. Чтобы как-то отвлечь мужчину от грустных воспоминаний, скрасить ему досуг, его родные покупают ему компьютер с выходом в интернет. У мистера Штайна есть молодой учитель Алекс, который должен обучить его работе с современными технологиями. Не все, но многие ровесники Штайна критично настроены к интернету, современным технологиям, может быть таков и Штайн, но новое может оказаться действительно нужным, интересным, увлекательным. Не стоит его отвергать. Итак, мистер Штайн выходит в интернет. Можно предположить, что ему будут интересны политические новости, наука, техника, история, сайты, посвященные его профессии. Но каково же изумление и удивление, когда мистер Штайн попадает на сайт знакомств и не поторопится уходить оттуда. На сайте знакомств анкеты женщин Бальзаковского возраста — около тридцати лет. Они в самом расцвете жизни, прекрасны, красивы, обладают внутренней душевной теплотой, потребностью в любви, которая не разделена. И удивительно, что он решает начать переписываться с одной из участниц, с которой у них возникает некая душевная теплота, понимание друг друга на расстоянии. Только вот Штайн фотографию поставил другую и поменял одну цифру: три на восемь. Что изменило немало. Но когда эта девушка Глория захочет свидания без компьютера, как ему придется выходить из положения, ведь отступать уже несмело и грустно. Поехать из Парижа в Брюссель. И свидание состоится. Кто будет сидеть за одним столиком с Глорией? А кто выглядывать из-за витрины, затем быть за соседним столиком? Молодая актриса Фанни Валетт в образе Глории сумела передать то очарование, нежность, утонченность женщины Бальзаковского возраста, когда уже немного за тридцать, позади не все гладко и безболезненно, но она сумела сохранить эту веру в светлое и лучшее. Что оно может быть еще впереди. Пьер Ришар, которому вчера исполнилось 85 лет, в образе мистера Штайна изумил в этом фильме. В его обширной творческой фильмографии немало работ как комика, образы, которые вызывают смех, умиление и сочувствие ("Невезучие», «Папаши»), драматические роли ("Партия в шахматы», «Без семьи»), образ сильного Робинзона Крузо. С этим ценным багажом актер подошел к цифре 85. Вспоминается былое с грустью ностальгии. Но если подойти к этому с иных позиций: мои года, мое богатство. А в этом фильме мелодрамы больше чем комедии. И он создал иной тип героя. Человека, который постарел по закону природы, потому что подошло время, но не постарел душой, не теряя также веры, надежды. Доказав, что в семьдесят пять лет, также как и восемьдесят пять, в прошлом может оказаться не все. Важна доброта, духовность, способность не злоупотребить таким случаем. Внутренний свет добра и тепла, который идет из души самого Штейна, из самого Пьера Ришара. Когда они сохраняются возможно все, а слова: «Я вас люблю» будут лучшей наградой. В этом фильме прекрасно передана атмосфера Парижа, современных Парижа, Брюсселя — Европы в красоте движения на улицах большого города, метро, тихого побережья моря, интерьера комнат. Через все это проникает нежная музыка Владимира Косма, знакомая и родная откуда-то из прошлого. И хотя этот фильм, как и все стихотворение Сергея Есенина, который грустил над своим прошлым, только подходя к своему тридцатилетию, обладает грустью, поскольку в прошлом много, как и реальной жизни. Но все же фильм дает надежду на то, что все еще будет. И хочется от чистого сердца поздравить любимого актера Пьера Ришара с солидным юбилеем, пожелав ему здоровья, долгих лет жизни и успехов в новых фильмах, новых работах, которые еще будут. Будем надеяться на это!