У меня было счастливое детство. Маленькой я в пионерлагере, замирая от ужаса, смешанного с восторгом, слушала страшилки про черную руку, красное пятно и гроб на восьми колесиках. В подростковом возрасте получала соответствующую дозу адреналина от просмотра очередного «Кошмара на улице Вязов». И, слава богу, ни единого раза не сподобилась увидеть малобюджетный ужастик. Сочувствую подрастающему ныне поколению. Его чаша сия не миновала. Вот и сейчас на широкий экран кто-то безжалостно выпускает фильм «Хранилище» от режиссера Дэна Буша с подельниками.
В начале восьмидесятых годов прошлого века где-то в Америке произошло ограбление банка под названием Центурион-Траст. Грабитель взял заложников, полиции не удалось с ним договориться, тогда налетчик устроил в банке пожар. В итоге на месте преступления осталось семь обгоревших трупов, а сам преступник бесследно исчез.
Наше время. Тот же самый банк снова становится объектом ограбления. Его атакует команда из пяти человек: две женщины и трое мужчин. Среди них две сестры с братом, у которого возникли финансовые проблемы, чреватые выстрелом в голову. Они устраивают поджог неподалеку от банка, полиция стянута к месту возгорания, переодетые пожарными налетчики проникают в банк, берут заложников, отключают сигнализацию, вскрывают банковское хранилище и обнаруживают там мизерную сумму в несколько десятков тысяч долларов. А рассчитывали они как минимум на полмиллиона. Между тем кто-то все-таки сообщает копам об ограблении. Полицейские берут банк в кольцо осады, начинают переговоры с лидером банды, отвязной девицей по имени Леа Диллон. Один из заложников – помощник управляющего банком – говорит бандитам, что знает, где находятся настоящие деньги. Это хранилище старого банка, который сгорел в пожаре во время прошлого ограбления. Оно находится в подвале, туда никто не ходит. Сотрудники банка напуганы слухами: в подвале обитает что-то ужасное. Но именно в сейфе этого хранилища находится наличка на сумму шесть миллионов. Бандиты, разумеется, спускаются в подвал. И тут по всем канонам малобюджетного на коленке сделанного ужастика начинаются перебои с электричеством. В полной темноте раздаются вздохи, кровожадное сопение, крики: Майкл, ты где? Крамер мертв! Вспышки света выхватывают их темноты чьи-то рожи. Снова вопли и стоны. Вроде бы нормальный, правда, слегка затянутый фильм про ограбление банка, мгновенно превращается в откровенную дешевку типа «нас пугают, а нам не страшно».
Давно не пересматривала «Кошмар на улице Вязов», да, наверное, и не стоит портить детские впечатления. Но в памяти у меня остается Фредди Крюгер в милой такой полосатой маечке, и потоки кровищи: ярко-красной, густой, сочной. А темнота всегда чисто условная, по-хорошему киношная: такая яркая луна или фонари, что все ужасы видно до мельчайших деталей. Это в пионерлагере для получения искомого эффекта нужно было выключить свет и слышать из-под одеяла свистящий шепот рассказчика. Богатое детское воображение делало все остальное: эта жуткая черная рука, она ползет, скрежеща нестриженными ногтями с черной каемкой по немытому полу. А-а-а-а! Она ухватила меня за ногу!
На смену счастливому детству давно пришло унылое взрослое существование. С воображением у меня проблемы. А потому сопение и вопли в потемках не вызывают ничего, кроме раздражения или нервного смеха: по Нью-Йорку призрак бродит. Призрак финансового капитализма. А мне-то что до этого? Мои активы не в долларах, а в наших любимых рубликах.
5
,3
2017, США, Ужасы
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У меня было счастливое детство. Маленькой я в пионерлагере, замирая от ужаса, смешанного с восторгом, слушала страшилки про черную руку, красное пятно и гроб на восьми колесиках. В подростковом возрасте получала соответствующую дозу адреналина от просмотра очередного «Кошмара на улице Вязов». И, слава богу, ни единого раза не сподобилась увидеть малобюджетный ужастик. Сочувствую подрастающему ныне поколению. Его чаша сия не миновала. Вот и сейчас на широкий экран кто-то безжалостно выпускает фильм «Хранилище» от режиссера Дэна Буша с подельниками. В начале восьмидесятых годов прошлого века где-то в Америке произошло ограбление банка под названием Центурион-Траст. Грабитель взял заложников, полиции не удалось с ним договориться, тогда налетчик устроил в банке пожар. В итоге на месте преступления осталось семь обгоревших трупов, а сам преступник бесследно исчез. Наше время. Тот же самый банк снова становится объектом ограбления. Его атакует команда из пяти человек: две женщины и трое мужчин. Среди них две сестры с братом, у которого возникли финансовые проблемы, чреватые выстрелом в голову. Они устраивают поджог неподалеку от банка, полиция стянута к месту возгорания, переодетые пожарными налетчики проникают в банк, берут заложников, отключают сигнализацию, вскрывают банковское хранилище и обнаруживают там мизерную сумму в несколько десятков тысяч долларов. А рассчитывали они как минимум на полмиллиона. Между тем кто-то все-таки сообщает копам об ограблении. Полицейские берут банк в кольцо осады, начинают переговоры с лидером банды, отвязной девицей по имени Леа Диллон. Один из заложников – помощник управляющего банком – говорит бандитам, что знает, где находятся настоящие деньги. Это хранилище старого банка, который сгорел в пожаре во время прошлого ограбления. Оно находится в подвале, туда никто не ходит. Сотрудники банка напуганы слухами: в подвале обитает что-то ужасное. Но именно в сейфе этого хранилища находится наличка на сумму шесть миллионов. Бандиты, разумеется, спускаются в подвал. И тут по всем канонам малобюджетного на коленке сделанного ужастика начинаются перебои с электричеством. В полной темноте раздаются вздохи, кровожадное сопение, крики: Майкл, ты где? Крамер мертв! Вспышки света выхватывают их темноты чьи-то рожи. Снова вопли и стоны. Вроде бы нормальный, правда, слегка затянутый фильм про ограбление банка, мгновенно превращается в откровенную дешевку типа «нас пугают, а нам не страшно». Давно не пересматривала «Кошмар на улице Вязов», да, наверное, и не стоит портить детские впечатления. Но в памяти у меня остается Фредди Крюгер в милой такой полосатой маечке, и потоки кровищи: ярко-красной, густой, сочной. А темнота всегда чисто условная, по-хорошему киношная: такая яркая луна или фонари, что все ужасы видно до мельчайших деталей. Это в пионерлагере для получения искомого эффекта нужно было выключить свет и слышать из-под одеяла свистящий шепот рассказчика. Богатое детское воображение делало все остальное: эта жуткая черная рука, она ползет, скрежеща нестриженными ногтями с черной каемкой по немытому полу. А-а-а-а! Она ухватила меня за ногу! На смену счастливому детству давно пришло унылое взрослое существование. С воображением у меня проблемы. А потому сопение и вопли в потемках не вызывают ничего, кроме раздражения или нервного смеха: по Нью-Йорку призрак бродит. Призрак финансового капитализма. А мне-то что до этого? Мои активы не в долларах, а в наших любимых рубликах.