Братва, не стреляйте друг друга,
Вам нечего в жизни делить.
За круглым столом позабудьте обиды,
Ведь всем тяжело друзей хоронить.
Даже и не знаю чего в этом фильме больше то? Ладно скроенный боевик с пальбой в разборках за героиновый порошок. Лихо закрученный триллер мести за убийство сына. Драма семьи в отпечатке потери своего единственного, любимого. Криминал в воинственной разборке между бандитскими группировками. Лихой симбиоз под морозную белизну снегов в северных широтах канадских высот. Холод — это почти всегда сдержанность покойного шороха. Эмоций, чувств, скорости по минимуму. Стылая зябкость, в орнамент краски. Для создания у зрителя сопричастности в происходящем. И видя такое — веришь картинке. И соприкасаясь с подобным — согреваешь паром рта застывшие руки. Горяченького чайку, не помешает. Рюмку, для обжига, хлопнуть охота. Вот и режиссёр, узрев или осознав в каком состоянии будет пребывать публика от ледяных нагромождений кадровых составляющих, запасся добрым количеством ироничного юмора. Комедию расстелил для обрамления сумасшедших трюкачеств. Только-только в оторопи вздохнёшь ужасаясь кровавому месиву и словно на американских горках несёшься обваливаясь в иную пучину. Смех до колик, очистительным омовением слёз. И в этой череде трагического и потешного, вся лента.
Так что? Всплакнём что ли?
Утро морозное, утро холодное,
Парня в белой рубашке несут.
И под марш траурный,
Да на Ваганьково,
Ох, как тяжёл последний ваш путь.
Порошковая дурь, которую нюхают и колют в вены, многим кружит головы. А «баблосы» с неё поднимают, «настоящие пацаны», совсем «не хилые». На суету жизни — за глаза. Тачки, хаты, тряпьё разное — как грязи. Живёшь словно король. Ни в чём себе не отказывая. Вот только разное «чумовьё» норовит «швыркнуть» кинув или нагрев. Но это они зря. На лохов думают напали. Базар здесь короткий — перо или пуля. «Конец» один. И вступление в картине, именно об этом. Казалось бы проблема решена. И всё сошло с рук. Но иногда бывает, что героический папашка решает навести шороха, тряхнуть сединами старины. Игру в мстителя затеет. Вот и приходится такого «умника» выслушивать. Чалдон, конечно, но права начинает качать. А вони от него… как от скунса. И поди разберись тогда сразу откуда пришла беда. Начинаешь конкурентов, тех с кем договорённость по разделу территории, щипать. Хлопнешь одного-другого, а они тоже, сучьи дети, не промах, завалят из нашей братвы чуваков. И понеслась, родимая.
Низко склонились родные и близкие,
Вот и последний удар молотка.
Обесценилась жизнь,
И к чему теперь истина,
Если, рыдая, так рвётся душа?
Режиссёр предлагает зрителю УНИКАЛЬНОЕ кино. Почему уникальное? Дважды снять одно и то же с разницей в пять лет, на разных континентах, обрамления лиц сменив, а характеры, диалоги, сюжетную канву оставив неизменной… Даже не припомню, что либо подобное когда то уже было? В 2014 году чёрная криминальная комедия Ханса Петтера Моланда «Дурацкое дело нехитрое» бомбой взорвалась под шквал оваций. Европа рукоплескала. Теперь этот же сюжет разыгрывается на просторах Северной Америки.
Мне, более ранняя версия, ближе. Однако и здесь, масса комичного, всё та же. Без перебора.
6
,6
2019, Криминал
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Братва, не стреляйте друг друга, Вам нечего в жизни делить. За круглым столом позабудьте обиды, Ведь всем тяжело друзей хоронить. Даже и не знаю чего в этом фильме больше то? Ладно скроенный боевик с пальбой в разборках за героиновый порошок. Лихо закрученный триллер мести за убийство сына. Драма семьи в отпечатке потери своего единственного, любимого. Криминал в воинственной разборке между бандитскими группировками. Лихой симбиоз под морозную белизну снегов в северных широтах канадских высот. Холод — это почти всегда сдержанность покойного шороха. Эмоций, чувств, скорости по минимуму. Стылая зябкость, в орнамент краски. Для создания у зрителя сопричастности в происходящем. И видя такое — веришь картинке. И соприкасаясь с подобным — согреваешь паром рта застывшие руки. Горяченького чайку, не помешает. Рюмку, для обжига, хлопнуть охота. Вот и режиссёр, узрев или осознав в каком состоянии будет пребывать публика от ледяных нагромождений кадровых составляющих, запасся добрым количеством ироничного юмора. Комедию расстелил для обрамления сумасшедших трюкачеств. Только-только в оторопи вздохнёшь ужасаясь кровавому месиву и словно на американских горках несёшься обваливаясь в иную пучину. Смех до колик, очистительным омовением слёз. И в этой череде трагического и потешного, вся лента. Так что? Всплакнём что ли? Утро морозное, утро холодное, Парня в белой рубашке несут. И под марш траурный, Да на Ваганьково, Ох, как тяжёл последний ваш путь. Порошковая дурь, которую нюхают и колют в вены, многим кружит головы. А «баблосы» с неё поднимают, «настоящие пацаны», совсем «не хилые». На суету жизни — за глаза. Тачки, хаты, тряпьё разное — как грязи. Живёшь словно король. Ни в чём себе не отказывая. Вот только разное «чумовьё» норовит «швыркнуть» кинув или нагрев. Но это они зря. На лохов думают напали. Базар здесь короткий — перо или пуля. «Конец» один. И вступление в картине, именно об этом. Казалось бы проблема решена. И всё сошло с рук. Но иногда бывает, что героический папашка решает навести шороха, тряхнуть сединами старины. Игру в мстителя затеет. Вот и приходится такого «умника» выслушивать. Чалдон, конечно, но права начинает качать. А вони от него… как от скунса. И поди разберись тогда сразу откуда пришла беда. Начинаешь конкурентов, тех с кем договорённость по разделу территории, щипать. Хлопнешь одного-другого, а они тоже, сучьи дети, не промах, завалят из нашей братвы чуваков. И понеслась, родимая. Низко склонились родные и близкие, Вот и последний удар молотка. Обесценилась жизнь, И к чему теперь истина, Если, рыдая, так рвётся душа? Режиссёр предлагает зрителю УНИКАЛЬНОЕ кино. Почему уникальное? Дважды снять одно и то же с разницей в пять лет, на разных континентах, обрамления лиц сменив, а характеры, диалоги, сюжетную канву оставив неизменной… Даже не припомню, что либо подобное когда то уже было? В 2014 году чёрная криминальная комедия Ханса Петтера Моланда «Дурацкое дело нехитрое» бомбой взорвалась под шквал оваций. Европа рукоплескала. Теперь этот же сюжет разыгрывается на просторах Северной Америки. Мне, более ранняя версия, ближе. Однако и здесь, масса комичного, всё та же. Без перебора.