Слышь, Васкес. Тебя никогда за мужика не принимали?
Фильмы про хакершу Лисбет Саландер, снятые по книгам Стига Ларссона, мне нравятся. Шведская трилогия с Нуми Рапас получилась неплохой, а на момент выхода – вообще глоток свежего воздуха в жанре. Потом за экранизацию первой книги трилогии взялся мастер американского триллера Дэвид Финчер, позвав на главные роли Руни Мару и Данилу Корягина (нынешнего Бонда). Надо сказать, что у Дэвида, в который раз, получилось отлично. А вступительное завывание «Led Zeppelin» сразу же настроило на положительный лад. Потом Финчер почему-то не продолжил экранизировать оставшиеся две книги.
А тут не так давно выпустили четвёртую книгу, написанную уже другим автором, поскольку гражданин Ларссон давно умер. К экранизации очередной книги, к сожалению, пристегнули не Дэвида Финчера, а Федерико Альвареса, который до этого поставил неплохой хоррор «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» и комедию (почти индийское кино) «Не дыши». Даже и не знал, чего можно ожидать от такого дарования.
Сюжет фильма убог до невозможности. Некий гений создал для самых демократических спецслужб в мире (американских) программу, позволяющую управлять чуть ли не всеми ракетами на планете. Учёный нанимает хакершу Лисбет Саландер, чтобы та стырила программу у американцев, ссылаясь на то, что мол «Я-то думал они хорошие, а они вон какие». Не успевает Лисбет хакнуть американские спецслужбы, как тут же к ней домой врываются непонятные граждане в масках, забирают ноутбук с программой и взрывают её убежище (ей самой удаётся отбиться). Дальше по ходу фильма Лисбет выясняет, каким козлам понадобилась опасная программа, ловко уходит от полицейских погонь и выясняет непростые отношения со своей сестрой. «Помогает» ей во всём этом бардаке помолодевший (видимо смотрел передачи Малышевой) журналист Микаэль Блумквист. Зачем он нужен в фильме – так и осталось загадкой. Плюс на выручку подваливает представитель американских спецслужб (негр, как ни странно).
Во время просмотра возникло такое чувство, будто я смотрю убогую смесь бестолкового боевика "Джон Уик" и дурацкой комедии про Бонда, а местами даже казалось, что смотрю идиотскую комедию в стиле «Голый пистолет», только с мрачной атмосферой и без участия актёра Лесли Нильсена. Лисбет из хитроумной хакерши превратилась в Джеймса Бонда и Джейсона Борна. Вся такая крутая - бегает, прыгает, стреляет, бьёт здоровых мужиков, гоняет на мотике и авто. Микаэль в этом фильме показан полной овцой, даже обсуждать нечего. Учёный – натуральный дятел. Создам-ка я для американцев программу управления ракетами, а потом её с хакершей украдём и благополучно похерим, подставив весь мир под удар. Очередной бестолковый баран, блин.
Диалоги – полнейший атас, ниже всякой критики. Какой дурак писал сценарий? В фильме нет ни одной шутки (и дело тут, наверное, не в дубляже), тем не менее, полфильма прохихикал над происходящей идиотией. В голос смеялся ровно один раз, когда белобрысый киллер вколол главной героине какую-то дрянь, которая её обездвижило, а она как будто из последних сил раздавила валяющиеся на полу таблетки непонятного назначения, и, вынюхав их, внезапно взбодрилась и почувствовала себя хорошо.
Актриса Клер Фой (с причесоном Savchenko-style) выступила неплохо. До этого она отлично выступила в очередном экспериментальном проекте Содерберга «Не в себе» (почти полностью снятым на айфон) и в замечательном фильме «Человек на Луне». Микаэль получился абсолютно никакой. В предыдущих фильмах Микаэль Нюквист и Данила Корягин не блистали, но хотя бы были на своих местах. Главное разочарование фильма – отличная голландская актриса Сильвия Хукс, сыгравшая злодейку. Была надежда, что она бодро позлодействует и вообще выступит как надо, но нет - сыграла всё ту же Лав из "Blade Runner 2049", только перекрашенную. Не дали развернуться, блин. Ещё и загримировали так, что хоть снимай в ремейке "Ночь живых мертвецов" в роли зомби. Или даже в ремейке фильма «Восставший из ада» в роли БДСМ-демона Пинкхеда.
Техническая часть откровенно порадовала. Погони, стрельба, звук, снежные горы и леса – красота. Оператор и звукомонтажёры – молодцы.
У фильма отчего-то неважнецкие кассовые сборы. Хотя, по сути, должен быть успех среди феминисток. Тут тебе и мужиковатая баба в качестве главной героини, и мужики показаны козлами, баранами и овцами. Провал фильма остаётся загадкой.
Фильм - идиотская комедия в стиле "Голый пистолет". Феминистки могут посмотреть, а парням лучше воздержаться от просмотра данного шедевра. Ну, а я лучше пересмотрю «Fight club».
7
,3
2018, Триллеры
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмы про хакершу Лисбет Саландер, снятые по книгам Стига Ларссона, мне нравятся. Шведская трилогия с Нуми Рапас получилась неплохой, а на момент выхода – вообще глоток свежего воздуха в жанре. Потом за экранизацию первой книги трилогии взялся мастер американского триллера Дэвид Финчер, позвав на главные роли Руни Мару и Данилу Корягина (нынешнего Бонда). Надо сказать, что у Дэвида, в который раз, получилось отлично. А вступительное завывание «Led Zeppelin» сразу же настроило на положительный лад. Потом Финчер почему-то не продолжил экранизировать оставшиеся две книги. А тут не так давно выпустили четвёртую книгу, написанную уже другим автором, поскольку гражданин Ларссон давно умер. К экранизации очередной книги, к сожалению, пристегнули не Дэвида Финчера, а Федерико Альвареса, который до этого поставил неплохой хоррор «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» и комедию (почти индийское кино) «Не дыши». Даже и не знал, чего можно ожидать от такого дарования. Сюжет фильма убог до невозможности. Некий гений создал для самых демократических спецслужб в мире (американских) программу, позволяющую управлять чуть ли не всеми ракетами на планете. Учёный нанимает хакершу Лисбет Саландер, чтобы та стырила программу у американцев, ссылаясь на то, что мол «Я-то думал они хорошие, а они вон какие». Не успевает Лисбет хакнуть американские спецслужбы, как тут же к ней домой врываются непонятные граждане в масках, забирают ноутбук с программой и взрывают её убежище (ей самой удаётся отбиться). Дальше по ходу фильма Лисбет выясняет, каким козлам понадобилась опасная программа, ловко уходит от полицейских погонь и выясняет непростые отношения со своей сестрой. «Помогает» ей во всём этом бардаке помолодевший (видимо смотрел передачи Малышевой) журналист Микаэль Блумквист. Зачем он нужен в фильме – так и осталось загадкой. Плюс на выручку подваливает представитель американских спецслужб (негр, как ни странно). Во время просмотра возникло такое чувство, будто я смотрю убогую смесь бестолкового боевика "Джон Уик" и дурацкой комедии про Бонда, а местами даже казалось, что смотрю идиотскую комедию в стиле «Голый пистолет», только с мрачной атмосферой и без участия актёра Лесли Нильсена. Лисбет из хитроумной хакерши превратилась в Джеймса Бонда и Джейсона Борна. Вся такая крутая - бегает, прыгает, стреляет, бьёт здоровых мужиков, гоняет на мотике и авто. Микаэль в этом фильме показан полной овцой, даже обсуждать нечего. Учёный – натуральный дятел. Создам-ка я для американцев программу управления ракетами, а потом её с хакершей украдём и благополучно похерим, подставив весь мир под удар. Очередной бестолковый баран, блин. Диалоги – полнейший атас, ниже всякой критики. Какой дурак писал сценарий? В фильме нет ни одной шутки (и дело тут, наверное, не в дубляже), тем не менее, полфильма прохихикал над происходящей идиотией. В голос смеялся ровно один раз, когда белобрысый киллер вколол главной героине какую-то дрянь, которая её обездвижило, а она как будто из последних сил раздавила валяющиеся на полу таблетки непонятного назначения, и, вынюхав их, внезапно взбодрилась и почувствовала себя хорошо. Актриса Клер Фой (с причесоном Savchenko-style) выступила неплохо. До этого она отлично выступила в очередном экспериментальном проекте Содерберга «Не в себе» (почти полностью снятым на айфон) и в замечательном фильме «Человек на Луне». Микаэль получился абсолютно никакой. В предыдущих фильмах Микаэль Нюквист и Данила Корягин не блистали, но хотя бы были на своих местах. Главное разочарование фильма – отличная голландская актриса Сильвия Хукс, сыгравшая злодейку. Была надежда, что она бодро позлодействует и вообще выступит как надо, но нет - сыграла всё ту же Лав из "Blade Runner 2049", только перекрашенную. Не дали развернуться, блин. Ещё и загримировали так, что хоть снимай в ремейке "Ночь живых мертвецов" в роли зомби. Или даже в ремейке фильма «Восставший из ада» в роли БДСМ-демона Пинкхеда. Техническая часть откровенно порадовала. Погони, стрельба, звук, снежные горы и леса – красота. Оператор и звукомонтажёры – молодцы. У фильма отчего-то неважнецкие кассовые сборы. Хотя, по сути, должен быть успех среди феминисток. Тут тебе и мужиковатая баба в качестве главной героини, и мужики показаны козлами, баранами и овцами. Провал фильма остаётся загадкой. Фильм - идиотская комедия в стиле "Голый пистолет". Феминистки могут посмотреть, а парням лучше воздержаться от просмотра данного шедевра. Ну, а я лучше пересмотрю «Fight club».