Период с конца нулевых и до сегодняшнего дня не особо богат комедийными работами, да и в самом жанре год от года больше внимания уделяется сортирному и половому юмору. И казалось бы остаётся смириться с подобным положением дел и довольствоваться очередной комедией с Дуэйном Джонсоном или Заком Эфроном. Ситуация изменилась благодаря актёру-сценаристу- режиссеру Джону Френсису Дэйли и Джнотану М. Голдштейну, наконец вернувших Человека паука домой а также сценаристу Марку Перезу.
Сюжет знакомит зрителя с супружеской парой Максом и Энни в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс. Макс и Энни — крайне азартная пара и практически каждый вечер они проводят компании друзей и различных игр. Но, однажды брат Макса Брукс приглашает всех к себе на особенный квест, в котором героям будет крайне сложно отличить правду от вымысла.
Нет, это не аллюзия на знаменитую «Игру» Дэвида Финчера. «Ночные игры» — прежде всего неожиданно качественная комедия, созданная людьми подарившими зрителям эпичное, лёгкое и аутентичное «Возвращение домой» блудного паучка. И этого не скажешь ни по трейлеру картины, ни по привычному амплуа Джейсона Бейтмана, снимавшегося не один десяток раз в одноклеточных околопомойных комедиях. Но, и тут актёру необходимо отдать должное: в последний год он старается пополнить своё резюме работами других жанров и другого уровня. И помимо замечательного дуэта Бейтман-МакАдамс и других харизматичных персонажей, самое главное достоинство фильма — сценарная работа, в которой авторы ловко чередуют комедийные ситуации с лёгкими оригинальными сюжетными твистами и сопровождается это действие отменной динамикой, благодаря которой полнометражный фильм проносится незаметно со скоростью одного эпизода вашего любимого сериала. Такое зрелище не может наскучить, лишний раз утверждая успех совместного творчества Дэйли и Голдштейна и после второго успешного проекта подряд вера в потенциал их будущих картин становится только крепче.
+: Сюжет, юмор, каст, динамика и неожиданное эффектное амплуа звезды «Декстера» Майкла Си Холла.
-: На удивление, минусы отсутствуют.
7
,4
2018, США, Комедии
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Период с конца нулевых и до сегодняшнего дня не особо богат комедийными работами, да и в самом жанре год от года больше внимания уделяется сортирному и половому юмору. И казалось бы остаётся смириться с подобным положением дел и довольствоваться очередной комедией с Дуэйном Джонсоном или Заком Эфроном. Ситуация изменилась благодаря актёру-сценаристу- режиссеру Джону Френсису Дэйли и Джнотану М. Голдштейну, наконец вернувших Человека паука домой а также сценаристу Марку Перезу. Сюжет знакомит зрителя с супружеской парой Максом и Энни в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс. Макс и Энни — крайне азартная пара и практически каждый вечер они проводят компании друзей и различных игр. Но, однажды брат Макса Брукс приглашает всех к себе на особенный квест, в котором героям будет крайне сложно отличить правду от вымысла. Нет, это не аллюзия на знаменитую «Игру» Дэвида Финчера. «Ночные игры» — прежде всего неожиданно качественная комедия, созданная людьми подарившими зрителям эпичное, лёгкое и аутентичное «Возвращение домой» блудного паучка. И этого не скажешь ни по трейлеру картины, ни по привычному амплуа Джейсона Бейтмана, снимавшегося не один десяток раз в одноклеточных околопомойных комедиях. Но, и тут актёру необходимо отдать должное: в последний год он старается пополнить своё резюме работами других жанров и другого уровня. И помимо замечательного дуэта Бейтман-МакАдамс и других харизматичных персонажей, самое главное достоинство фильма — сценарная работа, в которой авторы ловко чередуют комедийные ситуации с лёгкими оригинальными сюжетными твистами и сопровождается это действие отменной динамикой, благодаря которой полнометражный фильм проносится незаметно со скоростью одного эпизода вашего любимого сериала. Такое зрелище не может наскучить, лишний раз утверждая успех совместного творчества Дэйли и Голдштейна и после второго успешного проекта подряд вера в потенциал их будущих картин становится только крепче. +: Сюжет, юмор, каст, динамика и неожиданное эффектное амплуа звезды «Декстера» Майкла Си Холла. -: На удивление, минусы отсутствуют.