Взрослые друзья, которые занимаются всякой ерундой, чтобы сохранить свои отношения. Ситуация переходящая из безобидной в смертельную. Сбалансированное смешивание жанров от комедии до боевика и триллера. Как же редко встречается подобная смесь, а всё потому что кинематографистов, способных всё это умело скомпоновать катастрофически мало. Однако, и те, что есть иногда не могут найти нужное направление своим идеям, из чего и получаются “Ночные игры”.
Группа друзей регулярно собирается и играет в настольные игры. Однажды появляется старший брат одного из героев и предлагает сыграть в более серьёзную игру – квест в реальности. Такому разнообразию друзья рады и с энтузиазмом бросаются в игру, вот только со временем они понимают, что ситуация вышла из-под контроля и ночные приключения по городу превратились в криминальный триллер.
Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн в кино не первый десяток лет, первый начинал, как актёр на вторых ролях, но переквалифицировался в сценариста, как и второй. “Ночные игры” уже не первая работа дуэта, но в ней они продолжают себя искать, хороший юмор, местами мелькает стёб над современными реалиями, много отсылок, которые даже самый искушённый киноман может не заметить, от мимолётных фраз до целых сцен – это действительно сделано умело, а не просто бросили в лицо зрителю и жрите(хотя, судя по сборам некоторых фильмов, и такое пользуется спросом). Ко всему прочему, хорошая картинка, пара сюжетных поворотов, Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Джесси Племонс и Майкл С. Холл, которого было очень приятно увидеть в большом кино.
Но если всё так хорошо, в чём же проблема? А в том она и заключается, что всё хорошо. Не отлично, не плохо, а именно хорошо. Нет в фильме какого-то открытия или чего-то нового, всё это уже было. Концепция игры была обыграна ещё Дэвидом Финчером и после никто ничего представить не смог, хотя и представлять то особо нечего. Ситуации вышедшую из-под контроля, Тодд Филлипс довёл её до апогея свой беспощадностью. Здесь же, было ощущение, что Дейли и Голдштейн боялись идти до конца, поэтому оставались где-то в нейтральной зоне. Кроме шуток, отсылок и банальностей, ничего нет, всё довольно обычное, будто очередной эпизод ситкома. Так ещё и половина персонажей присутствуют только ради пары шуток, тянущихся через весь фильм.
Собственно, всё это и не даёт фильму быть лучше, средняя комедия. Дейли и Голдштейн явно не Эдгар Райт, который каждый раз выдаёт что-то новое. Однако, у дуэта есть амбиции и перспективы. Если они не пропадут под давлением студийных боссов и не превратятся в наёмных рабочих, есть хорошие шансы на отличную комедию, которая правда появится когда-нибудь в будущем.
7
,4
2018, США, Комедии
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Взрослые друзья, которые занимаются всякой ерундой, чтобы сохранить свои отношения. Ситуация переходящая из безобидной в смертельную. Сбалансированное смешивание жанров от комедии до боевика и триллера. Как же редко встречается подобная смесь, а всё потому что кинематографистов, способных всё это умело скомпоновать катастрофически мало. Однако, и те, что есть иногда не могут найти нужное направление своим идеям, из чего и получаются “Ночные игры”. Группа друзей регулярно собирается и играет в настольные игры. Однажды появляется старший брат одного из героев и предлагает сыграть в более серьёзную игру – квест в реальности. Такому разнообразию друзья рады и с энтузиазмом бросаются в игру, вот только со временем они понимают, что ситуация вышла из-под контроля и ночные приключения по городу превратились в криминальный триллер. Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн в кино не первый десяток лет, первый начинал, как актёр на вторых ролях, но переквалифицировался в сценариста, как и второй. “Ночные игры” уже не первая работа дуэта, но в ней они продолжают себя искать, хороший юмор, местами мелькает стёб над современными реалиями, много отсылок, которые даже самый искушённый киноман может не заметить, от мимолётных фраз до целых сцен – это действительно сделано умело, а не просто бросили в лицо зрителю и жрите(хотя, судя по сборам некоторых фильмов, и такое пользуется спросом). Ко всему прочему, хорошая картинка, пара сюжетных поворотов, Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Джесси Племонс и Майкл С. Холл, которого было очень приятно увидеть в большом кино. Но если всё так хорошо, в чём же проблема? А в том она и заключается, что всё хорошо. Не отлично, не плохо, а именно хорошо. Нет в фильме какого-то открытия или чего-то нового, всё это уже было. Концепция игры была обыграна ещё Дэвидом Финчером и после никто ничего представить не смог, хотя и представлять то особо нечего. Ситуации вышедшую из-под контроля, Тодд Филлипс довёл её до апогея свой беспощадностью. Здесь же, было ощущение, что Дейли и Голдштейн боялись идти до конца, поэтому оставались где-то в нейтральной зоне. Кроме шуток, отсылок и банальностей, ничего нет, всё довольно обычное, будто очередной эпизод ситкома. Так ещё и половина персонажей присутствуют только ради пары шуток, тянущихся через весь фильм. Собственно, всё это и не даёт фильму быть лучше, средняя комедия. Дейли и Голдштейн явно не Эдгар Райт, который каждый раз выдаёт что-то новое. Однако, у дуэта есть амбиции и перспективы. Если они не пропадут под давлением студийных боссов и не превратятся в наёмных рабочих, есть хорошие шансы на отличную комедию, которая правда появится когда-нибудь в будущем.