В сегодняшних реалиях киноделам всё труднее и труднее каждый раз придумывать что-нибудь новое, а также весьма неожиданное для зрителя, которое заставило бы нас по-настоящему удивиться. Время идёт, а идейный сюжет жанра всё с тем же упорством продолжает повторяться из раза в раз, меняя лишь немного антураж, характер героев и их исполнителей. Но если глянуть на это внимательно, то можно с легкостью заметить, что это всё не редко идёт и на пользу жанрам. Доводя до идеала многие аспекты, будь то музыкальная составляющая, спецэффекты или же прекрасное попадание актёров в свою роль. Формируя тем самым фильмы для уже дальнейшего подражания. Что и было продемонстрированно в "Крепком орешке". Всё и вся на своих местах. Непревзойдённый Алан Рикман против отменного Брюса Уиллиса. В огромном здании, битком набитом террористами и узкими вентиляционными шахтами в канун Нового года. Казалось бы, только переписанное продолжение не такого уж и сильного, но крепкого, "Командо", впоследствии превратилось в настоящую легенду мирового кинематографа, которую можно смело пересматривать сколько душе угодно. Но у монеты всегда две стороны.
Недавно вышедший проект во многом как раз и старается походить на тот же орешек. Всё те же террористы; огромный, недостроенный, сверхтехнологичный и непреодолимый небоскрёб; семья в нём; ну и, конечно же, Брюс "сразу лысый" Джонсон, который должен будет крушить врагов. Но с этим фильм как раз и не совсем справляется. То он гора, способная удержать целую громадину, то он плюшевый зайчик, которого с легкостью пушинки кидают все кто не попадя. Самого же экшена для такого фильма явно недостаточно, но в том и парадокс, что когда он, наконец, начинается, то просто начинает надоедать. Чего не сказать о некоторых сценах, но о них чуть позже. Фильм при этом частенько забывает законы физики, а иногда следует им чересчур упрямо, что производит довольно знатный диссонанс в мозгу. Как, впрочем, и любая последовательная логика всех, абсолютно всех, персонажей фильма. Смотреть на то, как делаются любые выводы из увиденного и найденного, а также сопоставляются факты и улики, без боли просто невообразимо. Да и те, выводы, сразу понимают лишь только зрители. Выводы, что персонажи не очень умные.
Но думаете это самое страшное? Ошибаетесь. Фильм пытается быть современным и более глобальным, как это было с "Крепкий орешек 4.0". И не находит ничего лучше, как взять из него всю сюжетную ветку хакеров, но при этом ужав её до безобразия и низшего уровня злодейского клише. Впрочем, как и геройского: тыкай кнопки, это могу только я, никому не говори, всё получится. Компилируем в нужном порядке и количестве. Но замечу, плохая азиаточка в этот раз была выбрана весьма неплохо, но более облегающие штаны ей бы не помешали, клише ведь всё-таки. Остальные же актёры как-то блекло смотрятся на фоне Дуйна, словно массовка и это при его не самой лучшей игре, пока дело не доходит до Чин Ханя и Роланда Мюллера, за которыми действительно будет интересно наблюдать на протяжении всего фильма. Отметить можно и Пабло Шрайбера. Все они с легкостью затмевают Джонсона, ставя зрителя в нелёгкое положение, а за кого в первую очередь переживать то?
Ну а к визуальному наполнению, думаю, особых претензий возникнуть не должно. Картинка в такие моменты словно завораживает. Будь то проезды по разрушающемуся зданию, пылающему в огне; открывающиеся просторы высоты зеркального купола; или же взгляд на основные внутренние или внешние убранства ныне уже слегка футуристичного дизайна небоскрёба. Если же выделить самые запоминающиеся сцены, то ими будут напряженная прогулка по башенному крану, а также весьма лихое проникновение в тайную комнату. От которых зритель мог действительно получить заряд бодрости и мурашки по коже. И жаль, что их оказалось так мало.
"Небоскрёб" – это мощная компиляция мало того, что плохих идей, так которые ещё и выполнены весьма посредственно. К концу фильма зритель может ощутить явную незавершенность сюжета. Ведь многое нам просто не расскажут, даже не подмигнув. А зачем нам это знать? Сами думайте. Так вероятно авторы и подумали, размазав посредственный финал по крыше этого здания, впрочем, как и я свой.
7
,8
2018, Боевики
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В сегодняшних реалиях киноделам всё труднее и труднее каждый раз придумывать что-нибудь новое, а также весьма неожиданное для зрителя, которое заставило бы нас по-настоящему удивиться. Время идёт, а идейный сюжет жанра всё с тем же упорством продолжает повторяться из раза в раз, меняя лишь немного антураж, характер героев и их исполнителей. Но если глянуть на это внимательно, то можно с легкостью заметить, что это всё не редко идёт и на пользу жанрам. Доводя до идеала многие аспекты, будь то музыкальная составляющая, спецэффекты или же прекрасное попадание актёров в свою роль. Формируя тем самым фильмы для уже дальнейшего подражания. Что и было продемонстрированно в "Крепком орешке". Всё и вся на своих местах. Непревзойдённый Алан Рикман против отменного Брюса Уиллиса. В огромном здании, битком набитом террористами и узкими вентиляционными шахтами в канун Нового года. Казалось бы, только переписанное продолжение не такого уж и сильного, но крепкого, "Командо", впоследствии превратилось в настоящую легенду мирового кинематографа, которую можно смело пересматривать сколько душе угодно. Но у монеты всегда две стороны. Недавно вышедший проект во многом как раз и старается походить на тот же орешек. Всё те же террористы; огромный, недостроенный, сверхтехнологичный и непреодолимый небоскрёб; семья в нём; ну и, конечно же, Брюс "сразу лысый" Джонсон, который должен будет крушить врагов. Но с этим фильм как раз и не совсем справляется. То он гора, способная удержать целую громадину, то он плюшевый зайчик, которого с легкостью пушинки кидают все кто не попадя. Самого же экшена для такого фильма явно недостаточно, но в том и парадокс, что когда он, наконец, начинается, то просто начинает надоедать. Чего не сказать о некоторых сценах, но о них чуть позже. Фильм при этом частенько забывает законы физики, а иногда следует им чересчур упрямо, что производит довольно знатный диссонанс в мозгу. Как, впрочем, и любая последовательная логика всех, абсолютно всех, персонажей фильма. Смотреть на то, как делаются любые выводы из увиденного и найденного, а также сопоставляются факты и улики, без боли просто невообразимо. Да и те, выводы, сразу понимают лишь только зрители. Выводы, что персонажи не очень умные. Но думаете это самое страшное? Ошибаетесь. Фильм пытается быть современным и более глобальным, как это было с "Крепкий орешек 4.0". И не находит ничего лучше, как взять из него всю сюжетную ветку хакеров, но при этом ужав её до безобразия и низшего уровня злодейского клише. Впрочем, как и геройского: тыкай кнопки, это могу только я, никому не говори, всё получится. Компилируем в нужном порядке и количестве. Но замечу, плохая азиаточка в этот раз была выбрана весьма неплохо, но более облегающие штаны ей бы не помешали, клише ведь всё-таки. Остальные же актёры как-то блекло смотрятся на фоне Дуйна, словно массовка и это при его не самой лучшей игре, пока дело не доходит до Чин Ханя и Роланда Мюллера, за которыми действительно будет интересно наблюдать на протяжении всего фильма. Отметить можно и Пабло Шрайбера. Все они с легкостью затмевают Джонсона, ставя зрителя в нелёгкое положение, а за кого в первую очередь переживать то? Ну а к визуальному наполнению, думаю, особых претензий возникнуть не должно. Картинка в такие моменты словно завораживает. Будь то проезды по разрушающемуся зданию, пылающему в огне; открывающиеся просторы высоты зеркального купола; или же взгляд на основные внутренние или внешние убранства ныне уже слегка футуристичного дизайна небоскрёба. Если же выделить самые запоминающиеся сцены, то ими будут напряженная прогулка по башенному крану, а также весьма лихое проникновение в тайную комнату. От которых зритель мог действительно получить заряд бодрости и мурашки по коже. И жаль, что их оказалось так мало. "Небоскрёб" – это мощная компиляция мало того, что плохих идей, так которые ещё и выполнены весьма посредственно. К концу фильма зритель может ощутить явную незавершенность сюжета. Ведь многое нам просто не расскажут, даже не подмигнув. А зачем нам это знать? Сами думайте. Так вероятно авторы и подумали, размазав посредственный финал по крыше этого здания, впрочем, как и я свой.