Общее впечатление: «Середина 90-х» — фильм, написанный и срежиссированный Джоной Хиллом и являющийся его режиссёрским дебютом. Который вышел хорошо проработанным и цепляющим по всем фронтам. О чем же он?
Сюжет разворачивается вокруг подростка Стиви (Санни Сулджик) и его отношений с матерью, старшим братом и друзьями. Мальчик живет в неблагополучном районе Лос-Анджелеса, брат его часто избивает, а мать наплевала на воспитание детей, устраивает свою жизнь, обоснуя это тем, что родив в 18 лет, не успела насладиться жизнью. Вот Стиви сам по себе, постоянно в синяках, слушая аудио-кассеты и захаживая в комнату брата, рассматривая его плакаты, он понимает что ему что-то нужно, но вот что?..
Совсем ненужный ребенок, наталкивается на компанию чуть страше его. Теперь у него есть занятия: скейт, сигареты, наркотики, алкоголь, девочки — способ самовыразиться доходит до сумасшествия. И каждый поступок Стиви толкает его в пропасть безрассудства, каждый день в компании это шаг от стороны детства. «Не рано ли?» — скажите вы. А что делать, если безнадега пламенным приветом стучится в окно.
Но как понимаете, Стиви не просто так оказался в такой компании, каждый подросток — это искалеченная жизнь. Это не знания материнской любви, это никчемность, ненужность, нехватка воспитания. И каждый диалог, который начинается от одного героя передается другому, выходит этакий голос улиц молодежи 90-х, вы часто услышите слова ненависти к родителям и непонимание. Плюс все это подкреплено ярким, теплым днем, музыкой того времени, первым сексуальным опытом. Джона Хилл будто ностальгирует, кайфует от проделанной работы и ошибок ГГ, он умело передает эту атмосферу к зрителям, давая прочувствовать — от проблем просто так не убежишь, как бы быстро ты не скейтил. Да и слоган, каков — «Катай. Падай. Вставай». Улица научит показывать оскал, если это нужно, закаляя характер. А вот каковы последствия?…
Этот фильм, отрезок взросления мальчика, здесь нет лихо закрученного сюжета или духа новаторства, повествование немного растянулось в начале, преподнеся нам вводную часть, периодически наталкивая на нужные детали именно операторской работой, давая прочувствовать мир обычного подростка, где компания — это семья. А наброски эпизодов — это лишь воспоминания, явно виднеется что-то личное для Джоны Хилла, не зря же он сам писал сценарий.
P.S. Захотелось посмотреть старый выпуклый телевизор.
7
,7
2018, США, Драмы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: «Середина 90-х» — фильм, написанный и срежиссированный Джоной Хиллом и являющийся его режиссёрским дебютом. Который вышел хорошо проработанным и цепляющим по всем фронтам. О чем же он? Сюжет разворачивается вокруг подростка Стиви (Санни Сулджик) и его отношений с матерью, старшим братом и друзьями. Мальчик живет в неблагополучном районе Лос-Анджелеса, брат его часто избивает, а мать наплевала на воспитание детей, устраивает свою жизнь, обоснуя это тем, что родив в 18 лет, не успела насладиться жизнью. Вот Стиви сам по себе, постоянно в синяках, слушая аудио-кассеты и захаживая в комнату брата, рассматривая его плакаты, он понимает что ему что-то нужно, но вот что?.. Совсем ненужный ребенок, наталкивается на компанию чуть страше его. Теперь у него есть занятия: скейт, сигареты, наркотики, алкоголь, девочки — способ самовыразиться доходит до сумасшествия. И каждый поступок Стиви толкает его в пропасть безрассудства, каждый день в компании это шаг от стороны детства. «Не рано ли?» — скажите вы. А что делать, если безнадега пламенным приветом стучится в окно. Но как понимаете, Стиви не просто так оказался в такой компании, каждый подросток — это искалеченная жизнь. Это не знания материнской любви, это никчемность, ненужность, нехватка воспитания. И каждый диалог, который начинается от одного героя передается другому, выходит этакий голос улиц молодежи 90-х, вы часто услышите слова ненависти к родителям и непонимание. Плюс все это подкреплено ярким, теплым днем, музыкой того времени, первым сексуальным опытом. Джона Хилл будто ностальгирует, кайфует от проделанной работы и ошибок ГГ, он умело передает эту атмосферу к зрителям, давая прочувствовать — от проблем просто так не убежишь, как бы быстро ты не скейтил. Да и слоган, каков — «Катай. Падай. Вставай». Улица научит показывать оскал, если это нужно, закаляя характер. А вот каковы последствия?… Этот фильм, отрезок взросления мальчика, здесь нет лихо закрученного сюжета или духа новаторства, повествование немного растянулось в начале, преподнеся нам вводную часть, периодически наталкивая на нужные детали именно операторской работой, давая прочувствовать мир обычного подростка, где компания — это семья. А наброски эпизодов — это лишь воспоминания, явно виднеется что-то личное для Джоны Хилла, не зря же он сам писал сценарий. P.S. Захотелось посмотреть старый выпуклый телевизор.