Скандалы, интриги, расследования. Голливуду стоит взять этот лозунг на вооружение, т. к. чуть ли не половина производимого на Фабрике Грёз контента затрагивает скандальные криминальные истории, произошедшие в реальности. Конечно, никто не мог обойти стороной историю семьи Гетти с похищением внука богатейшего человека на земле. И сама картина оказалась скандальной благодаря обвинениям в адрес Кевина Спейси на тему сексуальных домогательств и десятимиллионным пересъемкам сцен с заменой актера. Что иронично, за историю уцепились сразу и Ридли Скотт и команда «Миллионера из трущоб» во главе с Дэнни Бойлом. Вторые создали сериал «Доверие», но а сэр Скотт играет только по крупному — потому его проект выполнен в полнометражном формате.
Сюжет картины поведает о похищении Джона Пола Гетти Третьего в Риме в 1973 году и пятимесячных переговорах о его спасении по причине отказа его деда, первого миллиардера 20го века, платить выкуп.
Ридли Скотт в последнее время не отличается оригинальностью — об этом вполне ёмко свидетельствуют последние кассовые и культурные провалы его картин. Складывается впечатление что режиссёр находится в неком вечном экзистенциальном поиске. Чередуя попытки одухотворения космо-хорроров и возрождения киберпанк- франшиз, выпуск Скоттом картины подобного формата весьма неожиданен, хотя в панорамных съёмках утренней мечети в Марокко или эффектного прибытия поезда угадывается его почерк. Сценарий Дэвида Скарпы, написанный по книге Джона Пирсона качественно удерживает зрительское внимание, создавая из старой и пресной истории увлекательное повествование. С кастом также промашек не вышло: Марк Уолберг понемногу реабилитируется, Мишель Уильямс играет великолепно, ну а Кристофер Пламмер — идеальная замена Спейси что по возрасту, что по опыту. На этом откровения «Всех денег мира» заканчиваются и как подобает любым картинам на биографическом поле, фильму Скотта нечем более удивить. Сам жанр, увы, во многом ограничен, несмотря на все предпринятые режиссером художественные изыски: будь то панорамные съёмки, колорит персонажей или иллюстрация предсмертных мук в одиночестве в духе «Гражданина Кейна». Работа безусловно качественная, но не привносит ничего нового в историю, уже итак известную всему миру. Как пелось в одной известной песне: «Who needs yesterdays papers?»
+: Постановка, сюжет, операторская работа, каст.
-: Отсутствие какой-либо новизны в ограниченных рамках биографического поля.
7
,5
2017, США, Триллеры
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Скандалы, интриги, расследования. Голливуду стоит взять этот лозунг на вооружение, т. к. чуть ли не половина производимого на Фабрике Грёз контента затрагивает скандальные криминальные истории, произошедшие в реальности. Конечно, никто не мог обойти стороной историю семьи Гетти с похищением внука богатейшего человека на земле. И сама картина оказалась скандальной благодаря обвинениям в адрес Кевина Спейси на тему сексуальных домогательств и десятимиллионным пересъемкам сцен с заменой актера. Что иронично, за историю уцепились сразу и Ридли Скотт и команда «Миллионера из трущоб» во главе с Дэнни Бойлом. Вторые создали сериал «Доверие», но а сэр Скотт играет только по крупному — потому его проект выполнен в полнометражном формате. Сюжет картины поведает о похищении Джона Пола Гетти Третьего в Риме в 1973 году и пятимесячных переговорах о его спасении по причине отказа его деда, первого миллиардера 20го века, платить выкуп. Ридли Скотт в последнее время не отличается оригинальностью — об этом вполне ёмко свидетельствуют последние кассовые и культурные провалы его картин. Складывается впечатление что режиссёр находится в неком вечном экзистенциальном поиске. Чередуя попытки одухотворения космо-хорроров и возрождения киберпанк- франшиз, выпуск Скоттом картины подобного формата весьма неожиданен, хотя в панорамных съёмках утренней мечети в Марокко или эффектного прибытия поезда угадывается его почерк. Сценарий Дэвида Скарпы, написанный по книге Джона Пирсона качественно удерживает зрительское внимание, создавая из старой и пресной истории увлекательное повествование. С кастом также промашек не вышло: Марк Уолберг понемногу реабилитируется, Мишель Уильямс играет великолепно, ну а Кристофер Пламмер — идеальная замена Спейси что по возрасту, что по опыту. На этом откровения «Всех денег мира» заканчиваются и как подобает любым картинам на биографическом поле, фильму Скотта нечем более удивить. Сам жанр, увы, во многом ограничен, несмотря на все предпринятые режиссером художественные изыски: будь то панорамные съёмки, колорит персонажей или иллюстрация предсмертных мук в одиночестве в духе «Гражданина Кейна». Работа безусловно качественная, но не привносит ничего нового в историю, уже итак известную всему миру. Как пелось в одной известной песне: «Who needs yesterdays papers?» +: Постановка, сюжет, операторская работа, каст. -: Отсутствие какой-либо новизны в ограниченных рамках биографического поля.