«У вас все деньги мира, но вы всё равно паршивый сукин сын. И не забывайте этого»
«- Я в жизни не был так финансово уязвим, как сейчас.
- Мистер Гетти, при всём уважении, в этот момент богаче вас людей просто нет. Сколько нужно, чтобы вы чувствовали себя неуязвимым?
- Больше».
Сюжет. Июль 1973 года. В Риме неизвестные похищают внука Пол Гетти (Кристофер Пламмер) — самого богатого человека на планете. Похитители требуют выкуп в размере 17 миллионов долларов, который нефтяной магнат наотрез отказывается заплатить. Логика проста: у него 14 внуков и он разорится, если будет с ними няньчится.
В какой-то мере можно понять старика, ведь его внук вёл столь разгульную жизнь, что сообщение о похищении поначалу приняли за обычный розыгрыш. Но, с другой стороны, Гетти полностью отгородился от происходящего, переложив спасение внука на невестку Гейл (Мишель Уильямс) и шефа службы безопасности (Марк Уолберг)…
Основанная на реальных событиях, впечатляющая детективная драма с элементами триллера от Ридли Скотта, сумевшего выгодно использовать потенциал этой истории. Отлично проработаные сцены, напряжённая атмосфера и интресный динамичный сюжет захватывают внимание и не отпускают до самого конца.
Лейтмотивом последних работ Ридли Скотта стали религиозно-фундаментальные нравоучения, так что были вполне реальные опасения, что на столь благодатной почве (скупой миллиардер, откупающийся от обвинений в изнасилованиях, с кучей любовниц и т. д. и т. п.) пустят корни ненужные сорняки. Но этого не произошло, режиссёр не вдавался глубоко в личность Гетти со всеми его пороками, остановившись на жадности и фанатизме по предметам искусства, удачно подчёркивая последнее чередующимися кадрами покупки новой картины и сценами внука в заточении. Хотя, конечно, вопросы ‘на подумать’ тоже будут.
Актёры прекрасно справились со своими ролями: из Пламмера вышел удачный малодушный монстр (хотя Кевин Спейси справился бы лучше), персонажу Уильям искренне сопереживаешь, а игра Улберга удивила своей качественностью. Цветовая гамма и музыкальный фон выгодно подчёркивают происходящее в кадре, вызывая массу эмоций.
В общем, фильм превзошёл мои ожидания, выдав захватывающий и интересный продукт.
7
,5
2017, США, Триллеры
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«- Я в жизни не был так финансово уязвим, как сейчас. - Мистер Гетти, при всём уважении, в этот момент богаче вас людей просто нет. Сколько нужно, чтобы вы чувствовали себя неуязвимым? - Больше». Сюжет. Июль 1973 года. В Риме неизвестные похищают внука Пол Гетти (Кристофер Пламмер) — самого богатого человека на планете. Похитители требуют выкуп в размере 17 миллионов долларов, который нефтяной магнат наотрез отказывается заплатить. Логика проста: у него 14 внуков и он разорится, если будет с ними няньчится. В какой-то мере можно понять старика, ведь его внук вёл столь разгульную жизнь, что сообщение о похищении поначалу приняли за обычный розыгрыш. Но, с другой стороны, Гетти полностью отгородился от происходящего, переложив спасение внука на невестку Гейл (Мишель Уильямс) и шефа службы безопасности (Марк Уолберг)… Основанная на реальных событиях, впечатляющая детективная драма с элементами триллера от Ридли Скотта, сумевшего выгодно использовать потенциал этой истории. Отлично проработаные сцены, напряжённая атмосфера и интресный динамичный сюжет захватывают внимание и не отпускают до самого конца. Лейтмотивом последних работ Ридли Скотта стали религиозно-фундаментальные нравоучения, так что были вполне реальные опасения, что на столь благодатной почве (скупой миллиардер, откупающийся от обвинений в изнасилованиях, с кучей любовниц и т. д. и т. п.) пустят корни ненужные сорняки. Но этого не произошло, режиссёр не вдавался глубоко в личность Гетти со всеми его пороками, остановившись на жадности и фанатизме по предметам искусства, удачно подчёркивая последнее чередующимися кадрами покупки новой картины и сценами внука в заточении. Хотя, конечно, вопросы ‘на подумать’ тоже будут. Актёры прекрасно справились со своими ролями: из Пламмера вышел удачный малодушный монстр (хотя Кевин Спейси справился бы лучше), персонажу Уильям искренне сопереживаешь, а игра Улберга удивила своей качественностью. Цветовая гамма и музыкальный фон выгодно подчёркивают происходящее в кадре, вызывая массу эмоций. В общем, фильм превзошёл мои ожидания, выдав захватывающий и интересный продукт.