Классический фильм ужасов, который дал начало большой франшизе. Но что мы имеем на самом деле? Типичная байка про потусторонний мир (Aloha From Hell), древний артефакт, который служит связью и влияние на род человеческий.
Сюжет с первых минут показывает возможности загадочного куба, с помощью которого можно призвать глашатаев Ада. Дальше махинации с заключением сделок, торговля душой и жажда наслаждений. Корысть — главная черта картины, но последствия могут быть неописуемыми.
Далее картина вводит семью на место последнего появления исчадия. Брат внезапно пропавшего человека, дочь и новая жена — большой новый дом, который хранит в себе тайны. Это не фильм ужасов. По крайней мере, в нём нет современных приёмов испуга и внезапных эпизодов. Но жена имеет тайны. Зритель узнаёт при помощи эротических флэшбеков, что отношения между братом и новой женой были не такими холодными, как герои показывали на глазах. А далее стандартная бабская недотраханная привязанность — вернуть себе поэтапно человека, который восстал из ада и нуждается в кровяной подпитке, дабы приобрести изначальную человеческую форму.
Фильм показывает, как может измениться человек под влиянием другого. Как ради своей выгоды, ради своего удовольствия женщина готова на всё. Это сказка про сильную женщину, которая «и в огонь, и в воду» пойдёт ради любимого. А что же до нового мужа и падчерицы? Да кому они нужны. Муж сохраняет позицию ничего непонимающего олуха, попытки которого разобраться в поведении жены обрываются, стоит ей завалить его в постель. Падчерица её ненавидит и это взаимно. Поэтому остаётся спокойная процедура возвращения к жизни любовника.
Честь сменяется похотью, жажда любви несёт смерть, а собственная репутация уже её не волнует. Приличная женщина? Да бросьте, методы возвращения любимого столь красочны, что и обряд в начале картины. Плоти нужна кровь, и крови будет много.
Второстепенные герои, адские гончие, появлялись в нескольких эпизодах, но они стали главным козырем всей франщизы. «Да что ты знаешь о боли?» — первая часть, только знакомство со зрителями, поэтому мельком показали другой мир, сделали открытый финал и подсадили на ожидание сиквела.
В эпоху разгара «Пятницы 13-ого», «Кошара на улице Вязов», «Зловещих мертвецов» данный проект хорошо гармонирует с такими гигантами, заняв в последующем своё место на полке. 1987 год — визуальные эффекты были очень даже неплохие, местами как-то грубо, но смотрелось кино добротно. Особенно процесс обретения формы человека у главного героя. Но клишированные эпизоды уже настолько предсказуемы в таких картинах, что ты знаешь, акцент будет на смерти, сексе и главной цели на протяжении всего фильма. Без этого не строится конструкция ужаса прошлого века. Такое же замечание было и в обзоре «Пятницы 13-ого».
Фильм на любителя, не стоит делать акцент на классику и обязательный просмотр. Кому-то нравится данная тема, кому-то нет. Для ознакомления вполне пригодно, если вы спокойно воспринимаете данный тип ужасов на экране.
8
,1
1987, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классический фильм ужасов, который дал начало большой франшизе. Но что мы имеем на самом деле? Типичная байка про потусторонний мир (Aloha From Hell), древний артефакт, который служит связью и влияние на род человеческий. Сюжет с первых минут показывает возможности загадочного куба, с помощью которого можно призвать глашатаев Ада. Дальше махинации с заключением сделок, торговля душой и жажда наслаждений. Корысть — главная черта картины, но последствия могут быть неописуемыми. Далее картина вводит семью на место последнего появления исчадия. Брат внезапно пропавшего человека, дочь и новая жена — большой новый дом, который хранит в себе тайны. Это не фильм ужасов. По крайней мере, в нём нет современных приёмов испуга и внезапных эпизодов. Но жена имеет тайны. Зритель узнаёт при помощи эротических флэшбеков, что отношения между братом и новой женой были не такими холодными, как герои показывали на глазах. А далее стандартная бабская недотраханная привязанность — вернуть себе поэтапно человека, который восстал из ада и нуждается в кровяной подпитке, дабы приобрести изначальную человеческую форму. Фильм показывает, как может измениться человек под влиянием другого. Как ради своей выгоды, ради своего удовольствия женщина готова на всё. Это сказка про сильную женщину, которая «и в огонь, и в воду» пойдёт ради любимого. А что же до нового мужа и падчерицы? Да кому они нужны. Муж сохраняет позицию ничего непонимающего олуха, попытки которого разобраться в поведении жены обрываются, стоит ей завалить его в постель. Падчерица её ненавидит и это взаимно. Поэтому остаётся спокойная процедура возвращения к жизни любовника. Честь сменяется похотью, жажда любви несёт смерть, а собственная репутация уже её не волнует. Приличная женщина? Да бросьте, методы возвращения любимого столь красочны, что и обряд в начале картины. Плоти нужна кровь, и крови будет много. Второстепенные герои, адские гончие, появлялись в нескольких эпизодах, но они стали главным козырем всей франщизы. «Да что ты знаешь о боли?» — первая часть, только знакомство со зрителями, поэтому мельком показали другой мир, сделали открытый финал и подсадили на ожидание сиквела. В эпоху разгара «Пятницы 13-ого», «Кошара на улице Вязов», «Зловещих мертвецов» данный проект хорошо гармонирует с такими гигантами, заняв в последующем своё место на полке. 1987 год — визуальные эффекты были очень даже неплохие, местами как-то грубо, но смотрелось кино добротно. Особенно процесс обретения формы человека у главного героя. Но клишированные эпизоды уже настолько предсказуемы в таких картинах, что ты знаешь, акцент будет на смерти, сексе и главной цели на протяжении всего фильма. Без этого не строится конструкция ужаса прошлого века. Такое же замечание было и в обзоре «Пятницы 13-ого». Фильм на любителя, не стоит делать акцент на классику и обязательный просмотр. Кому-то нравится данная тема, кому-то нет. Для ознакомления вполне пригодно, если вы спокойно воспринимаете данный тип ужасов на экране.