«Когда кто-то оставляет тебе ребёнка, этот ребёнок становится твоей ответственностью»
Сюжет. Какой-то третьесортный отель, расположенный недалеко от Диснейленда в Орландо. Там проживают представители американского дна. У них нет постоянного источника дохода, медицинской страховки и всего остального, поэтому они вынуждены обитать в небольших, но дешёвых номерах.
В центре всего (это типа пронзительно-эмоциональный фильм о детстве или я ошибаюсь?) трое дошкольников, которые почти всё время предоставлены сами себе, поэтому носятся по округе, выпрашивают деньги, оплёвывают чужие автомобили, поджигают дома и делают ещё кучу чего неприятного.
Снято в стиле псевдореалити-шоу с повседневной жизнью участников: неторопливое повествование, статичные съёмки перемежающиеся съёмками как будто с мобильника, диалоги ни о чём и ужасные дети.
Фильм идёт два часа, но действие можно было уместить в минут двадцать. И тут вопрос: раз так раздули хронометраж, то, пожалуй, автор этого творения хочет донести до зрителей какую-то мысль, на ‘разогрев’ которой и нужны были затянутые сцены.
Наверное, основной посыл был о том, что кроме американской мечты есть и американская анти-мечта, и что в её рамках существует, живущая на пособие от государства, прослойка людей, которым ни образование, ни достойный заработок не светит? Если так, то всё это погребено слишком глубоко под крайне скучной и нудной картинкой в розово-фиолетовых тонах, продраться сквозь которую, не вывихнув челюсть от зевания, сложновато.
Или автор хотел обратить внимание на необходимость оказания помощи таким людям? Но желания помогать тем, кто ничего не делает и не пытается, нет никакого. Беспечную мамашу одной из девочек так и вовсе хотелось придушить.
Проблема взаимоотношений детей и родителей? Дочурка той, о которой писала в прошлом абзаце, прям вся в мамашу и обеих это устраивает. Так что тоже мимо.
Может, наоборот, идея была в том, что в каких бы условиях не жили дети, они будут себя чувствовать прекрасно и беззаботно? Честное слово, если в голове до этого возникали мысли, типа «Каким я буду родителем?», то двухчасовое наблюдение за оравой невоспитанных, нон-стопом хамящих взрослым, детям, подростковый возраст которых закончится тюрьмой, наркозависимостью, ранней беременностью и/ или проституцией, вызвало лишь раздражение, отвращение и вопрос: «Когда же, мать вашу, вы успокоитесь?!». Ай, нет, не так: их тоже хотелось придушить.
На выходе бессмысленный и очень, очень скучный кинофильм. Связного сюжета нет, до социальной драмы, как и до обычной, история не дотягивает, смысловая нагрузка умерла под прессом бытовой неинтересности и эмоции подохли где-то там же. Визуально выглядит дёшево, актёрская игра средняя, дети бесили и выглядели наигранными. Единственной отрадой, выглядевшей тонко и убедительно, был Уиллем Дефо, который сыграл администратора мотеля, – номинацию на «Оскар» за роль второго плана заслуживает на все сто.
Номинации на «Золотой глобус» кажутся абсурдными. Но, похоже, американцам фильм зашёл хорошо. Снято о них, так что им виднее.
6
,3
2017, США, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжет. Какой-то третьесортный отель, расположенный недалеко от Диснейленда в Орландо. Там проживают представители американского дна. У них нет постоянного источника дохода, медицинской страховки и всего остального, поэтому они вынуждены обитать в небольших, но дешёвых номерах. В центре всего (это типа пронзительно-эмоциональный фильм о детстве или я ошибаюсь?) трое дошкольников, которые почти всё время предоставлены сами себе, поэтому носятся по округе, выпрашивают деньги, оплёвывают чужие автомобили, поджигают дома и делают ещё кучу чего неприятного. Снято в стиле псевдореалити-шоу с повседневной жизнью участников: неторопливое повествование, статичные съёмки перемежающиеся съёмками как будто с мобильника, диалоги ни о чём и ужасные дети. Фильм идёт два часа, но действие можно было уместить в минут двадцать. И тут вопрос: раз так раздули хронометраж, то, пожалуй, автор этого творения хочет донести до зрителей какую-то мысль, на ‘разогрев’ которой и нужны были затянутые сцены. Наверное, основной посыл был о том, что кроме американской мечты есть и американская анти-мечта, и что в её рамках существует, живущая на пособие от государства, прослойка людей, которым ни образование, ни достойный заработок не светит? Если так, то всё это погребено слишком глубоко под крайне скучной и нудной картинкой в розово-фиолетовых тонах, продраться сквозь которую, не вывихнув челюсть от зевания, сложновато. Или автор хотел обратить внимание на необходимость оказания помощи таким людям? Но желания помогать тем, кто ничего не делает и не пытается, нет никакого. Беспечную мамашу одной из девочек так и вовсе хотелось придушить. Проблема взаимоотношений детей и родителей? Дочурка той, о которой писала в прошлом абзаце, прям вся в мамашу и обеих это устраивает. Так что тоже мимо. Может, наоборот, идея была в том, что в каких бы условиях не жили дети, они будут себя чувствовать прекрасно и беззаботно? Честное слово, если в голове до этого возникали мысли, типа «Каким я буду родителем?», то двухчасовое наблюдение за оравой невоспитанных, нон-стопом хамящих взрослым, детям, подростковый возраст которых закончится тюрьмой, наркозависимостью, ранней беременностью и/ или проституцией, вызвало лишь раздражение, отвращение и вопрос: «Когда же, мать вашу, вы успокоитесь?!». Ай, нет, не так: их тоже хотелось придушить. На выходе бессмысленный и очень, очень скучный кинофильм. Связного сюжета нет, до социальной драмы, как и до обычной, история не дотягивает, смысловая нагрузка умерла под прессом бытовой неинтересности и эмоции подохли где-то там же. Визуально выглядит дёшево, актёрская игра средняя, дети бесили и выглядели наигранными. Единственной отрадой, выглядевшей тонко и убедительно, был Уиллем Дефо, который сыграл администратора мотеля, – номинацию на «Оскар» за роль второго плана заслуживает на все сто. Номинации на «Золотой глобус» кажутся абсурдными. Но, похоже, американцам фильм зашёл хорошо. Снято о них, так что им виднее.