В своей второй режиссерской работе "Жених на двоих" известная французская актриса Рем Кериси ("Семейное ограбление", "Коломбиана") продолжает радовать зрителей собственной разработкой клишированных экранных историй. И если в ее дебюте "Париж любой ценой" за основу была взята история о Золушке из Марокко, грудью прокладывающей дорогу в модельный бизнес, то в истории новой ленты используется все хорошо знакомое, но уже для женщин слегка за 30. Известную мысль "Не родись красивой, а родись темпераментной" Кериси закладывает в основу вполне предсказуемого сюжета о буднях вполне себе привлекательной служащей свадебного агентства Жюльет. Путь для молодого режиссера не просто рискованный, а грозящий повторением уже давно виденного в лучших по качеству, например, американских вариантах. Но "Жених на двоих" может претендовать на романтическую комедию, в которой на 100 % предсказуема основа, но вся прелесть в скетчевых деталях, помноженных на французский колорит и небольшую долю социальности.
Как режиссер и исполнительница главной роли в "Женихе на двоих" Рем Кериси иронично начинает историю с костюмированной вечеринки, где встречаются мягкий Супермен-Матиас (Николя Дювошель, "Любовь и страсть. Далида", "Дочь землекопа") и сделавшая себя сама Чудо-Женщина-Жюльет. Может ли возникнуть неожиданная страсть и любовь между ряжеными героями комикса в лучших традициях венецианского карнавала? Очевидно, что "да" и ритмичный скрип рессор открытой летней кареты и как бы настойчиво-случайно отданная визитка - тому прямое подтверждение. А ведь мысль о семейном счастье, проплывающем мимо Жюльет с каждой новой свадьбой, которые она эксцентрично организует и которые собирают тысячи просмотров на видеохостингах, настраивает на зрелище, где в ход пойдут любые средства. Любовный треугольник по сюжету требует третьей вершины - это Алексия (Джулия Пьятон, "Безумная свадьба"), бывшая одноклассница Жюльет и представительница школьной группы "А" гламурных и обласканных жизнью папенькиных дочек. Для бочкообразной и закомплексованной в детстве Жюльет - полнота и бедность стали стимулом и гадкий утенок превратился в эффектного лебедя-брюнетку.
Наивно полагать, что "Жених на двоих" станет открытым противостоянием блондинки-Алексы vs. брюнетки-Жюльет. Для Кериси важно показать зарождение любви и ее развитие, когда пять лет жизни с одной начинают значить гораздо меньше нескольких счастливых часов и дней. Хотя все герои этого фильма и пытаются сохранить хорошую мину при катастрофическом раскладе событий, но каждый видит решение проблемы абсолютно самостоятельно. Когда действительно запахло жареным, Матиас не видит ничего более изобретательного, чем свадьба с Алексией. Чувство вины есть чувство вины, но есть ли шанс на реванш брюнетки в борьбе за сердце изо всех сил отодвигаемого от себя женишка? Вопрос фарсовых и романтичных деталей. На это у Кериси работает целая команда - друг-неудачник-все-знающий-о-жизни-психолог Бен (Франсуа-Ксавье Демезон, "Пеликан"), деклассированная мать-алкоголичка (Шанталь Лоби, "Безумная свадьба"), зажиточный замковладелец король-отец Алексии (Лионель Астье, "Неприкасаемые") и хозяйка брачного агентства Кларис (Сильви Тестю, "Жизнь в розовом цвете"), готовая за хороший гонорар организовать свадьбу без половых и прочих условностей. Каждый из этих персонажей вполне функционален, умеренно комичен, на своем месте и, как и положено, без особого развития характера.
Интересно, что "Жених на двоих" становится не просто комедией околосвадебных положений и синдромов, которые старательно и без особых противоречий разработаны в сценарии. Как режиссеру Кериси удается вставить грустную мысль о позднем социальном созревании средних во всех отношениях европейцев, когда брак на четвертом десятке становится выходом из своеобразной зоны комфорта постпубертатного состояния и шагом к ответственности. Отсутствие проблем со сценарием и с актерской игрой в этом фильме вызывает симпатию к этой вторично-милой ленте, Кериси и Дювошелю удается создать экранную химию, которая прощает все шероховатости. Матиас, мечущийся между мягкостью и мужственностью, достоин самого лучшего варианта и, как будущий классический подкаблучник, выбирает и для сердца, и для души. Да-да, рулят страстные и естественные брюнетки, которые не оставляют шансов инфантильным и поздно прозревающим блондинкам. Кериси выдает эту историю просто, легко и без пафоса, где взрослые и состоявшиеся начинают и выигрывают.
8
,1
2017, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В своей второй режиссерской работе "Жених на двоих" известная французская актриса Рем Кериси ("Семейное ограбление", "Коломбиана") продолжает радовать зрителей собственной разработкой клишированных экранных историй. И если в ее дебюте "Париж любой ценой" за основу была взята история о Золушке из Марокко, грудью прокладывающей дорогу в модельный бизнес, то в истории новой ленты используется все хорошо знакомое, но уже для женщин слегка за 30. Известную мысль "Не родись красивой, а родись темпераментной" Кериси закладывает в основу вполне предсказуемого сюжета о буднях вполне себе привлекательной служащей свадебного агентства Жюльет. Путь для молодого режиссера не просто рискованный, а грозящий повторением уже давно виденного в лучших по качеству, например, американских вариантах. Но "Жених на двоих" может претендовать на романтическую комедию, в которой на 100 % предсказуема основа, но вся прелесть в скетчевых деталях, помноженных на французский колорит и небольшую долю социальности. Как режиссер и исполнительница главной роли в "Женихе на двоих" Рем Кериси иронично начинает историю с костюмированной вечеринки, где встречаются мягкий Супермен-Матиас (Николя Дювошель, "Любовь и страсть. Далида", "Дочь землекопа") и сделавшая себя сама Чудо-Женщина-Жюльет. Может ли возникнуть неожиданная страсть и любовь между ряжеными героями комикса в лучших традициях венецианского карнавала? Очевидно, что "да" и ритмичный скрип рессор открытой летней кареты и как бы настойчиво-случайно отданная визитка - тому прямое подтверждение. А ведь мысль о семейном счастье, проплывающем мимо Жюльет с каждой новой свадьбой, которые она эксцентрично организует и которые собирают тысячи просмотров на видеохостингах, настраивает на зрелище, где в ход пойдут любые средства. Любовный треугольник по сюжету требует третьей вершины - это Алексия (Джулия Пьятон, "Безумная свадьба"), бывшая одноклассница Жюльет и представительница школьной группы "А" гламурных и обласканных жизнью папенькиных дочек. Для бочкообразной и закомплексованной в детстве Жюльет - полнота и бедность стали стимулом и гадкий утенок превратился в эффектного лебедя-брюнетку. Наивно полагать, что "Жених на двоих" станет открытым противостоянием блондинки-Алексы vs. брюнетки-Жюльет. Для Кериси важно показать зарождение любви и ее развитие, когда пять лет жизни с одной начинают значить гораздо меньше нескольких счастливых часов и дней. Хотя все герои этого фильма и пытаются сохранить хорошую мину при катастрофическом раскладе событий, но каждый видит решение проблемы абсолютно самостоятельно. Когда действительно запахло жареным, Матиас не видит ничего более изобретательного, чем свадьба с Алексией. Чувство вины есть чувство вины, но есть ли шанс на реванш брюнетки в борьбе за сердце изо всех сил отодвигаемого от себя женишка? Вопрос фарсовых и романтичных деталей. На это у Кериси работает целая команда - друг-неудачник-все-знающий-о-жизни-психолог Бен (Франсуа-Ксавье Демезон, "Пеликан"), деклассированная мать-алкоголичка (Шанталь Лоби, "Безумная свадьба"), зажиточный замковладелец король-отец Алексии (Лионель Астье, "Неприкасаемые") и хозяйка брачного агентства Кларис (Сильви Тестю, "Жизнь в розовом цвете"), готовая за хороший гонорар организовать свадьбу без половых и прочих условностей. Каждый из этих персонажей вполне функционален, умеренно комичен, на своем месте и, как и положено, без особого развития характера. Интересно, что "Жених на двоих" становится не просто комедией околосвадебных положений и синдромов, которые старательно и без особых противоречий разработаны в сценарии. Как режиссеру Кериси удается вставить грустную мысль о позднем социальном созревании средних во всех отношениях европейцев, когда брак на четвертом десятке становится выходом из своеобразной зоны комфорта постпубертатного состояния и шагом к ответственности. Отсутствие проблем со сценарием и с актерской игрой в этом фильме вызывает симпатию к этой вторично-милой ленте, Кериси и Дювошелю удается создать экранную химию, которая прощает все шероховатости. Матиас, мечущийся между мягкостью и мужственностью, достоин самого лучшего варианта и, как будущий классический подкаблучник, выбирает и для сердца, и для души. Да-да, рулят страстные и естественные брюнетки, которые не оставляют шансов инфантильным и поздно прозревающим блондинкам. Кериси выдает эту историю просто, легко и без пафоса, где взрослые и состоявшиеся начинают и выигрывают.