Известный по экшн-дилогии… известный по самой зубодробительной экшн-дилогии “Рейд” Гарет Эванс, заработавший этой самой дилогией приличный лимит доверия решил попробовать себя в мистическом триллере “Апостол”.
Главный герой пробирается на остров, где обитает религиозная община. Его цель найти похищенную сестру, за которую главарь секты требует выкуп, при этом он же говорит жителям о том, что на их земле нет места насилию, деньгам, войне и прочим мерзким вещам. Чтобы найти сестру герою приходится провести какое-то время среди этих людей, дабы понять устройство общины, раскрыть мистические тайны этого места и продумать пути отступления.
В фильме поднимается много вопросов о религии, вере, секте, сумасшествии, борьбе человека с природой, преданности и многие другие. Всё это с одной стороны работает, но с другой стороны, есть несколько недостатков, который портят просмотр. Прежде всего, с таким сюжетом, да в руках режиссёра экшнов, можно было бы сделать восхитительный экшн-триллер, который придал бы Эвансу ещё больше репутации. На деле же вышел довольно средний триллер с элементами мистики и мизерными вкраплениями экшна, которые и на минут десять не соберутся. Да и сколько можно про экшн, да экшн? Однако, режиссёр минимум раз пять создаёт всё для постановки шикарной драки, напряжение накаляется и всё тут же заканчивается. Будто он сам не хотел ставить мордобой, подсознательно всё к этому подводил, а в последний момент обрезал. Смотрится это крайне несуразно и не то что портит положительные моменты, но смазывает их однозначно. Пожалуй, это самая большая претензий к фильму, т.к. есть ещё одна, немного меньше, она касается развития сюжета. Дело в том, что события, из-за которых и происходит сюжет, в один момент переворачиваются так, что всё дальнейшее развитие превращается в одну сплошную условность, которая нужна для определённого исхода. Проблема заключается в том, что до этого момента герои имели мотивацию, присутствует логика и смысл, но Эванс, на всё это забивает и третий акт фильма становится нарезкой сцен кровопролития, отсечения конечностей и бессмысленных убийств.
Всё остальное на высоте, колоритный главный герой, которого жизнь изрядно потрепала и истязала, играет его Дэн Стивенс, актёр показал персонажа настолько круто и харизматично, что про него хоть отдельную франшизу можно делать. Мрачная картинка и отличная музыка, а так же операторская работа и пейзажи в купе с неторопливым повествованием создают нагнетающую атмосферу загадочности.
“Апостол” по итогу, средний фильм, мистический экшн-триллер без этого самого экшна… а как это иначе назвать? Отсутствие боевика не портит просмотр, однако когда режиссёр сам обрывает действие, то приятного в этом мало. Некоторые сравнивают фильм с “Остров проклятых”, в котором экшн и не нужен был, более того, если бы он там был, то его наличие всё испортило бы. Здесь всё наоборот, фирменных зубодробительных схваток Рейда, не только не хватает, но их наличие ещё и смягчило бы кривое развитие сюжета, т.к. у зрителя увлечённого мордобоем не было бы времени делать акцент на сомнительные сюжетные ходы. Netflix в очередной раз доказали некомпетентность в создании проектов. Иногда всё таки нужны ограничения или советы, а не полная свобода действия.
8
,1
2018, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Известный по экшн-дилогии… известный по самой зубодробительной экшн-дилогии “Рейд” Гарет Эванс, заработавший этой самой дилогией приличный лимит доверия решил попробовать себя в мистическом триллере “Апостол”. Главный герой пробирается на остров, где обитает религиозная община. Его цель найти похищенную сестру, за которую главарь секты требует выкуп, при этом он же говорит жителям о том, что на их земле нет места насилию, деньгам, войне и прочим мерзким вещам. Чтобы найти сестру герою приходится провести какое-то время среди этих людей, дабы понять устройство общины, раскрыть мистические тайны этого места и продумать пути отступления. В фильме поднимается много вопросов о религии, вере, секте, сумасшествии, борьбе человека с природой, преданности и многие другие. Всё это с одной стороны работает, но с другой стороны, есть несколько недостатков, который портят просмотр. Прежде всего, с таким сюжетом, да в руках режиссёра экшнов, можно было бы сделать восхитительный экшн-триллер, который придал бы Эвансу ещё больше репутации. На деле же вышел довольно средний триллер с элементами мистики и мизерными вкраплениями экшна, которые и на минут десять не соберутся. Да и сколько можно про экшн, да экшн? Однако, режиссёр минимум раз пять создаёт всё для постановки шикарной драки, напряжение накаляется и всё тут же заканчивается. Будто он сам не хотел ставить мордобой, подсознательно всё к этому подводил, а в последний момент обрезал. Смотрится это крайне несуразно и не то что портит положительные моменты, но смазывает их однозначно. Пожалуй, это самая большая претензий к фильму, т.к. есть ещё одна, немного меньше, она касается развития сюжета. Дело в том, что события, из-за которых и происходит сюжет, в один момент переворачиваются так, что всё дальнейшее развитие превращается в одну сплошную условность, которая нужна для определённого исхода. Проблема заключается в том, что до этого момента герои имели мотивацию, присутствует логика и смысл, но Эванс, на всё это забивает и третий акт фильма становится нарезкой сцен кровопролития, отсечения конечностей и бессмысленных убийств. Всё остальное на высоте, колоритный главный герой, которого жизнь изрядно потрепала и истязала, играет его Дэн Стивенс, актёр показал персонажа настолько круто и харизматично, что про него хоть отдельную франшизу можно делать. Мрачная картинка и отличная музыка, а так же операторская работа и пейзажи в купе с неторопливым повествованием создают нагнетающую атмосферу загадочности. “Апостол” по итогу, средний фильм, мистический экшн-триллер без этого самого экшна… а как это иначе назвать? Отсутствие боевика не портит просмотр, однако когда режиссёр сам обрывает действие, то приятного в этом мало. Некоторые сравнивают фильм с “Остров проклятых”, в котором экшн и не нужен был, более того, если бы он там был, то его наличие всё испортило бы. Здесь всё наоборот, фирменных зубодробительных схваток Рейда, не только не хватает, но их наличие ещё и смягчило бы кривое развитие сюжета, т.к. у зрителя увлечённого мордобоем не было бы времени делать акцент на сомнительные сюжетные ходы. Netflix в очередной раз доказали некомпетентность в создании проектов. Иногда всё таки нужны ограничения или советы, а не полная свобода действия.