Каждый зритель, разумеется, имеет право на собственное мнение и отзыв.
Но вот интересно - почему если отзыв критический, то, зачастую, необъективный.
Что следует критиковать в кинематографе: мастерство игры актёров, рукоделие постановщиков и общий замысел режиссёра. Теперь по порядку.
Игра актёров: когда смотришь фильм с начинающим актёром, или тем, кто взгрузил на себя эту ношу - не следует ли относится к этому соответствующе ?! Вот, к примеру, Рома, воплощающий в фильме образ Майка Науменко,- разве плохо сыграл ? Или плохо ли спел ? Или одет и загримирован был не так, как в эпоху уходящего века ? Для начинающего на поприще актёрского амплуа данный герой сыграл блестяще, а именно: вы приглядитесь в его глаза (очки - как они посажены), какой смех, интонация, движения - сейчас нет такого поведения в нашей среде. А он сделал. И спел. Кино - это всегда игра, а игра, как известно, не всегда нацелена на серьёзность. Посему, если человек в своей роли умудряется веселить, забаваиться, а даже если и задумываться (что явно удалось, судя по откликам и той самой критике),- это же браво ! Ключевая задача - спровоцировать эмоции и, раз уж они возникли, значит, дело верно сделано.
Рукоделие постановщиков: все наверняка знают - какой подход был к выбору гитары, её звучанию и продюсированию. Костюмы и фишкы тех лет, антураж помещений и вывесок. А чего стоит эпизод в столовой ? Помните ? Неужели, бывая в Ленинграде и посещаю столовую, вас не ёкает ? Кто сохраняет или пытается сохранить этот дух, при наступлении по пятам эха цивилизации ? - Истовые гармоники. А в кино это - постановщики.
И что касается общего замысла режиссёра: почему кто-то допускает мысль, что режиссёр мог сказать неправду, или показать вымысел ? Ну так а что есть кино ? Даже если фильм документальный - это всё равно игра, игра образов, смыслами, мыслями, словами в конце концов. Режиссёр или автор фильма (сценария) не обязан копировать (это удел плагиатчиков), но обязан будоражить, вызывать эмоции. И если Серебренникову и его команде это удалось - так похвалить надо ! Какими бы ни были эмоции, но если они есть - это же подарок. Мы живём ради эмоций и впечатлений. Всё, ради чего мы рвём спины, глотки, своё сердце и свой ум - всё это ради эмоций. Работа со своей зарплатой, рождение детей, путешествие к морю или познавание разных стран, любые увлечения - это ради эмоций, которые непременно нужно ценить и благодарить тех, кто потратил свои собственные силы и время ради подарка нам.
У каждого человека своя жизнь и своя сокровенная память, ни один день не повторит другой, но эпоха, в которой жили дорогие нам люди, если хоть чуть-чуть возвращает нас упоенными мыслями к себе в течение хотя бы полутора-двух часов,- не это ли подарок ?! И если мы в каком-либо образе видим даже мизерную частицу себя или прожитых нами дней - спасибо тому фокусу, что направил нас и, безусловно, спасибо режиссёру и его команде !
7
,6
2018, Россия, Драмы
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый зритель, разумеется, имеет право на собственное мнение и отзыв. Но вот интересно - почему если отзыв критический, то, зачастую, необъективный. Что следует критиковать в кинематографе: мастерство игры актёров, рукоделие постановщиков и общий замысел режиссёра. Теперь по порядку. Игра актёров: когда смотришь фильм с начинающим актёром, или тем, кто взгрузил на себя эту ношу - не следует ли относится к этому соответствующе ?! Вот, к примеру, Рома, воплощающий в фильме образ Майка Науменко,- разве плохо сыграл ? Или плохо ли спел ? Или одет и загримирован был не так, как в эпоху уходящего века ? Для начинающего на поприще актёрского амплуа данный герой сыграл блестяще, а именно: вы приглядитесь в его глаза (очки - как они посажены), какой смех, интонация, движения - сейчас нет такого поведения в нашей среде. А он сделал. И спел. Кино - это всегда игра, а игра, как известно, не всегда нацелена на серьёзность. Посему, если человек в своей роли умудряется веселить, забаваиться, а даже если и задумываться (что явно удалось, судя по откликам и той самой критике),- это же браво ! Ключевая задача - спровоцировать эмоции и, раз уж они возникли, значит, дело верно сделано. Рукоделие постановщиков: все наверняка знают - какой подход был к выбору гитары, её звучанию и продюсированию. Костюмы и фишкы тех лет, антураж помещений и вывесок. А чего стоит эпизод в столовой ? Помните ? Неужели, бывая в Ленинграде и посещаю столовую, вас не ёкает ? Кто сохраняет или пытается сохранить этот дух, при наступлении по пятам эха цивилизации ? - Истовые гармоники. А в кино это - постановщики. И что касается общего замысла режиссёра: почему кто-то допускает мысль, что режиссёр мог сказать неправду, или показать вымысел ? Ну так а что есть кино ? Даже если фильм документальный - это всё равно игра, игра образов, смыслами, мыслями, словами в конце концов. Режиссёр или автор фильма (сценария) не обязан копировать (это удел плагиатчиков), но обязан будоражить, вызывать эмоции. И если Серебренникову и его команде это удалось - так похвалить надо ! Какими бы ни были эмоции, но если они есть - это же подарок. Мы живём ради эмоций и впечатлений. Всё, ради чего мы рвём спины, глотки, своё сердце и свой ум - всё это ради эмоций. Работа со своей зарплатой, рождение детей, путешествие к морю или познавание разных стран, любые увлечения - это ради эмоций, которые непременно нужно ценить и благодарить тех, кто потратил свои собственные силы и время ради подарка нам. У каждого человека своя жизнь и своя сокровенная память, ни один день не повторит другой, но эпоха, в которой жили дорогие нам люди, если хоть чуть-чуть возвращает нас упоенными мыслями к себе в течение хотя бы полутора-двух часов,- не это ли подарок ?! И если мы в каком-либо образе видим даже мизерную частицу себя или прожитых нами дней - спасибо тому фокусу, что направил нас и, безусловно, спасибо режиссёру и его команде !