Однажды в Голливуде Брэд Питт отправился к звёздам
Режиссёр Джеймс Грэй в этот раз поработал не с Хоакином Фениксом, а отправил Брэда Питта в космос. Подобные картины, выходящие ежегодно, уже стоят на потоке, но красота космических просторов и драма (катастрофа) в жанре всегда дают нужные эмоции. Дело в сценарии и в съёмке. Космические приключения Питта многим пришлись не по вкусу: одни называют его «недо-Интерстеллар», другие просто скучным фильмов. Конфликт в картине построен неплохо, достижение цели растянуто на львиную долю хронометража, местами утомляя, но в тоже время, открывая что-то новое для зрителя, а кульминация слабая, разочаровывающая и предсказуемая. По сути, на финале просто завершается план экспозиции, без интриги и неожиданных поворотов.
Для большей драматичности и возможности дальше ссылаться на флэшбэки (пусть и косвенно) фильм демонстрирует катастрофу. Такая подач важна для продвижения сюжета, потому что дальше она будет двигать персонажа к цели, хотя и недолгое время. Брэд Питт словно из фильма «Эквилибриум» не должен проявлять эмоции и проходит психологические тесты с положительным результатом. Это так режиссёр абстрагировал протагониста от внешних волнений. Зачем? Это не хладнокровный убийца, не робот. Для чего такой пункт для космонавта? Неизвестно.
Конфликт зарождается на повторном отправлении Питта в космос с личной целью, секретная миссия. Интерес присутствует, а истинная цель и мотив антагониста интригуют. Далее следует чисто коммерческая, неудобная для просмотра, вызывающая дискомфорт деталь. Во время полёта оплачивать некоторые товары или предметы необходимости своими счетами? Что за коммерческое предприятие? Разве астронавтов не должны обеспечивать всем необходимым, они же не в супермаркет вышли за покупками. А тут за всё нужно платить. Бред! (не Питт).
Впечатлила на внешнем уровне освоение планет. Для людей теперь отправная точка не только Земля, но и Луна, и Марс. То есть мир будущего, где междупланетные перевозки в порядке вещей. (Интересно, а какой там транспортный налог?). Колонизированная Луна, превращенная в коммерческий комплекс. Люди даже спутник Земли превратили в бренд. Такой современный взгляд на алчность людей смущал, не давал возможности насладиться красотой космоса. Хотя режиссёр весьма точно показал, что с успешными и положительными качествами людей, можно вычислить злой умысел и выгоду. Война за ресурсы продемонстрировала безумного Макса на поверхности спутника Земли.
Из таких деталей и складывается отрицательное мнение. У вас же есть цель, есть акты съёмки, а создатели уделяют внимание второстепенным деталям, которые не влияют на сюжет, но тратят много времени. Космические корабли, просторы вакуумного поля, как батя Кубрик завещал, выглядят великолепно, но этого мало. Цель Брэда на середине хронометража терпит изменения, стараясь больше увлечь зрителя. Интригу и главный конфликт заглушили глупыми ответвлениями, чтобы спустя треть фильма вновь завлечь зрителя в историю. Такая халатность. Для достижения цели главный герой делает всё возможное, а нам выдают глупые действия пилотов и удачные события для сюжета. Всё карикатурно, ну хоть Брэд Иванович смотрится эпично.
Понравилась солидарность и международная поддержка в космосе других государств. В открытом пространстве люди объединяются в семью. Великолепно. Но по приближении к кульминации фильм ещё вставляет короткие эпизоды, которые несут в себе мини-сюжеты. Создаётся впечатление, что режиссёр решил впихнуть в картину как можно больше всех космических лент, упомянуть работы совершенно иных историй и жанров — космос же един для кино.
Вот мы и добрались до основной цели и… она плоха. Поднимаются вопросы семейной ячейки, принятия действительности и выбора. Но нет чего-то особенного, нет удовлетворения от просмотра, не чувствуется завершённость чего-то невероятного, что имело предпосылки в начале второго акта. Просто галочка в сценарии и эпилог. Что это? Вы заинтриговали, удивили, подняли ажиотаж, пока зрители в процессе достижения кульминации прощали вам (или терпели) неточности, ошибки и глупые сюжетные линии, чтобы на выходе показать обычную и предсказуемую концовку. Нет, это не «недо-Интерстеллар», это сборная солянка космических эпопей от «Космической одиссеи» до «Гравитации», от «Соляриса» до «Интерстеллара», от «Марсианина» до «Живого», чтобы на выходе убить всю интригу обычностью и несерьёзностью действий.
Хотя Брэд Питт смотрелся хорошо. Однажды в Голливуде Питт отправился к звёздам. Драматично смотрелся Томми Ли Джонс и приятно удивил присутствием Дональд Сазерленд. А так это хорошо поданный космический батончик с нудным поеданием содержимого без интригующей начинки на конце тюбика.
6
,2
2019, США, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссёр Джеймс Грэй в этот раз поработал не с Хоакином Фениксом, а отправил Брэда Питта в космос. Подобные картины, выходящие ежегодно, уже стоят на потоке, но красота космических просторов и драма (катастрофа) в жанре всегда дают нужные эмоции. Дело в сценарии и в съёмке. Космические приключения Питта многим пришлись не по вкусу: одни называют его «недо-Интерстеллар», другие просто скучным фильмов. Конфликт в картине построен неплохо, достижение цели растянуто на львиную долю хронометража, местами утомляя, но в тоже время, открывая что-то новое для зрителя, а кульминация слабая, разочаровывающая и предсказуемая. По сути, на финале просто завершается план экспозиции, без интриги и неожиданных поворотов. Для большей драматичности и возможности дальше ссылаться на флэшбэки (пусть и косвенно) фильм демонстрирует катастрофу. Такая подач важна для продвижения сюжета, потому что дальше она будет двигать персонажа к цели, хотя и недолгое время. Брэд Питт словно из фильма «Эквилибриум» не должен проявлять эмоции и проходит психологические тесты с положительным результатом. Это так режиссёр абстрагировал протагониста от внешних волнений. Зачем? Это не хладнокровный убийца, не робот. Для чего такой пункт для космонавта? Неизвестно. Конфликт зарождается на повторном отправлении Питта в космос с личной целью, секретная миссия. Интерес присутствует, а истинная цель и мотив антагониста интригуют. Далее следует чисто коммерческая, неудобная для просмотра, вызывающая дискомфорт деталь. Во время полёта оплачивать некоторые товары или предметы необходимости своими счетами? Что за коммерческое предприятие? Разве астронавтов не должны обеспечивать всем необходимым, они же не в супермаркет вышли за покупками. А тут за всё нужно платить. Бред! (не Питт). Впечатлила на внешнем уровне освоение планет. Для людей теперь отправная точка не только Земля, но и Луна, и Марс. То есть мир будущего, где междупланетные перевозки в порядке вещей. (Интересно, а какой там транспортный налог?). Колонизированная Луна, превращенная в коммерческий комплекс. Люди даже спутник Земли превратили в бренд. Такой современный взгляд на алчность людей смущал, не давал возможности насладиться красотой космоса. Хотя режиссёр весьма точно показал, что с успешными и положительными качествами людей, можно вычислить злой умысел и выгоду. Война за ресурсы продемонстрировала безумного Макса на поверхности спутника Земли. Из таких деталей и складывается отрицательное мнение. У вас же есть цель, есть акты съёмки, а создатели уделяют внимание второстепенным деталям, которые не влияют на сюжет, но тратят много времени. Космические корабли, просторы вакуумного поля, как батя Кубрик завещал, выглядят великолепно, но этого мало. Цель Брэда на середине хронометража терпит изменения, стараясь больше увлечь зрителя. Интригу и главный конфликт заглушили глупыми ответвлениями, чтобы спустя треть фильма вновь завлечь зрителя в историю. Такая халатность. Для достижения цели главный герой делает всё возможное, а нам выдают глупые действия пилотов и удачные события для сюжета. Всё карикатурно, ну хоть Брэд Иванович смотрится эпично. Понравилась солидарность и международная поддержка в космосе других государств. В открытом пространстве люди объединяются в семью. Великолепно. Но по приближении к кульминации фильм ещё вставляет короткие эпизоды, которые несут в себе мини-сюжеты. Создаётся впечатление, что режиссёр решил впихнуть в картину как можно больше всех космических лент, упомянуть работы совершенно иных историй и жанров — космос же един для кино. Вот мы и добрались до основной цели и… она плоха. Поднимаются вопросы семейной ячейки, принятия действительности и выбора. Но нет чего-то особенного, нет удовлетворения от просмотра, не чувствуется завершённость чего-то невероятного, что имело предпосылки в начале второго акта. Просто галочка в сценарии и эпилог. Что это? Вы заинтриговали, удивили, подняли ажиотаж, пока зрители в процессе достижения кульминации прощали вам (или терпели) неточности, ошибки и глупые сюжетные линии, чтобы на выходе показать обычную и предсказуемую концовку. Нет, это не «недо-Интерстеллар», это сборная солянка космических эпопей от «Космической одиссеи» до «Гравитации», от «Соляриса» до «Интерстеллара», от «Марсианина» до «Живого», чтобы на выходе убить всю интригу обычностью и несерьёзностью действий. Хотя Брэд Питт смотрелся хорошо. Однажды в Голливуде Питт отправился к звёздам. Драматично смотрелся Томми Ли Джонс и приятно удивил присутствием Дональд Сазерленд. А так это хорошо поданный космический батончик с нудным поеданием содержимого без интригующей начинки на конце тюбика.