В представленном на фестивале "Через юг на юго-запад" в марте этого года проекте "Та еще парочка" режиссера Джонатана Левина (сериал "Умираю со смеху", "Дочь и мать ее") тема доминирования в отношениях раскрывается в духе современного феминизма и делает из влюбленного мужчины очень надежный тыл, а не сентиментальную и слезливую тряпку. Делая протагонистами в фильме женщину-политика, госсекретаря США Шарлотту Филд (Шарлиз Терон, "Опасный бизнес", "Талли"), и любителя сенсационных разоблачений журналиста Фреда Фларски (Сет Роген, "Горе-творец", "Соседи. На тропе войны"), Левин встает на сомнительный путь демонстрации переработанного концепта "Красотки" Гэрри Маршалла. Он представляет публике нечто такое, в чем есть недовольство политикой Дональда Трампа, гламур, хорошо отцензурированные шутки в исполнении Рогена и, самое главное, песня Roxxette "It Must Have Been Love" в виде очевидной духовной скрепы для самой коммерчески-ориентированной ленты режиссера. Экранная история безработного писаки-золушка, стремящегося бунтовать в мире, где все уже давно куплено и еще раз продано, который встретил свою первую детскую любовь, застряла глубоко в 90-х и ностальгирует по тем временам, когда феминизм еще не был таким откровенно-атакующим и разноликим. Сценаристы "Той еще парочки" Дэн Стерлинг ("Интервью", сериал "Девочки") и Элизабет Ханна ("Секретное досье") прекрасно понимают, что клише истории об остроумном и неотесанном мужчине, которого соблазнила одна из обитательниц Белого дома, будет работать предсказуемо и заставит зрителей принять правила игры, результат которой будет по-ромкомовски выверен и предсказуем. Да, действительно случаются странные вещи, да, любовь зла, своенравна и не терпит слова "нет" в период развития отношений. Из-за этого работа Левина вызывает больше смущения, чем напоминает о чувственной романтике, и стремится представить весь диапазон выскомерия в качестве препятствий для влюбленной пары, находящейся изначально в том самом положении, которое способно вызвать гул эмоций и интерес со стороны общественности благодаря полному пренебрежению сложившимися в большой политике правилами. То, что, по мнению электората, героиня Шарлиз Терон в начале фильма выглядит слишком сухой и без чувства юмора, заставляет авторов фильма строить именно для нее главную сюжетную арку и делать ее не только смешной, но и способной вызвать симпатии. Поэтому "Та еще парочка" утверждает, что далеко не каждый президент или министр способен выбирать своего партнера по результатам опроса избирателей, руководствуясь больше сердцем и инстинктами, чем прагматикой и рейтингами.
Открывая "Ту еще парочку" сценой, где старающийся сломать все журналистские предрассудки характер Сета Рогена проникает в неонацистскую группировку "Белая сила", Джонатан Левин экспонирует именно тот образ, который в первую очередь способен рассмешить публику. Фред Фларски всегда в гуще событий и на острие атаки, именно он является одним из главных поставщиков сенсаций для своего независимого издания, которое вот-вот будет поглощено медиа-магнатом Паркером Уэмбли (Энди Серкис, "Чёрная Пантера", "Планета обезьян: Война"). После того, как герой Рогена по собственному желанию увольняется из газеты, он встречается со своим старым другом еще с колледжа Лэнсом (О’Ши Джексон мл., "Годзилла 2: Король монстров", "Охота на воров") для эпического утоления своих печалей. Вечер друзья заканчивают на очень пафосной благотворительной вечеринке на Манхэттене, куда приглашены политики, звезды, бизнесмены и группа Boyz II Men, которая служит одним из самых ярких ностальгических воспоминаний для американцев из середины 90-х годов прошлого века. Именно тогда юный и забавный 13-летний Фред впервые поцеловал свою няню Шарлотту, которая училась в старшей школе и жила по соседству. И именно сейчас персонаж Рогена ловит на себе взгляд бывшей школьной активистки, а ныне госсекретаря Америки, которой кажется, что она откуда-то знает этого ужасно одетого крикуна. Мисс Филд собирается баллотироваться в президенты США, она - ярко выраженный трудоголик и живет только карьерой. У нее есть все шансы стать идеальным кандидатом и в ближайшей перспективе первой женщиной-президентом. Вливая к огорчению своих помощников Мэгги (Джун Рафаэль, сериал "Разделенные вместе", "Секса не будет!!!") и Тома (Рави Патель, "Группа "Лейкопластырь", сериал "Диета из Санта-Клариты") свежую кровь в лице Фреда, героиня Терон понимает, что находчивый и сообразительный мальчик из ее юности может стать одной из составляющих ее успеха и победы на выборах. Персонаж Сета Рогена в качестве спичрайтера должен стать тем, кто покажет свой идеализированный взгляд на свою первую любовь и представит Филд с абсолютно новой стороны для избирателей, именно его речи заставят запеть их сердца и сделать свой верный шаг. Фред Фларски отправляется в головокружительный тур по поддержке амбициозной экологической программы госсекретаря, и Шарлотта представляет свои идеи в самых романтических местах земного шара, встречая повсюду поддержку и понимание, вызванные не только ее умом и речами, но и красотой женщины-перфекционистки. После нескольких коллизий и испытания террористической атакой характеры Рогена и Терон предсказуемо сближаются и далее основной интригой ленты становится движение Шарлотты к традиционной американской установке о том, как важно быть и всегда оставаться только собой, даже если ты - кандидат в президенты одной из самых крупных мировых держав.
По окончании первого акта "Та еще парочка" оказывается на неожиданном распутье и имеет несколько вариантов дальнейшего развития сюжета. С одной стороны, проект Джонатана Левина мог бы начать двигать в том же самом направлении, что и одна из фестивальных инди-сенсаций этого года "В прямом эфире" по сценарию Минди Кейлинг и стать набором развернутых юмористических комментариев на тему о том, что любовь никогда не сможет потерять своей ценности и именно она может стать основой для современного общества. Но Левин предпочитает активно развивать сексуальную интрижку 20-летней давности и делать именно ее движущей основой ленты, потому что над сексом люди смеются так же часто, как и над политикой. Конечно, "Та еще парочка" могла бы стать одной из сезонных вершин популярного артхауса. если бы взялась рассуждать и показывать, как меняются представления современного американского общества на романтику и отношения, но сделать это смешно, безусловно, в разы сложнее, чем просто показать очередную гендерную рокировку и показать в духе движения #MeToo героя при героине, а не наоборот. Фларски становится и разбитным инструментом для снятия напряжения героини Терон, и помогает ей лучше понять, для чего она пришла в активную политику, и пробуждает в ней еще не распустившиеся материнские инстинкты. По всем признакам Шарлотта Филд допускает серьезнейший просчет в своей карьере, когда так близко подпускает к себе своего сотрудника, который демонстрирует нулевую степень сознательности и ответственности. Мнение Фреда становится преобладающим над мнением всей остальной группы поддержки, причина такого приоритета достаточно проста - авторы ленты делают образ героя Рогена нетрадиционно-привлекательным, он - явный инопланетянин среди дипломатов и политиков, в глубине которого так и остался сидеть мальчик с разбитыми коленками, остро реагирующий на ложь и несправедливость. Именно такие, не до конца созревшие, противоположности и возбуждают аппетиты характера Терон, для этого ему даже не нужно меняться внешне, сбрасывать вес, сбривать бороду, увеличивать грудь и улучшать зрение. Сценарный дуэт Дэна Стерлинга и Элизабет Ханны выставляет персонажа Рогена единственной константой в фильме и практически убирает у него все шансы на развитие, Фред - тот чудесный парень, которому вообще не нужно меняться, и только он способен стать точкой опоры для Шарлотты, и только благодаря ему эта молодая женщина пойдет на все ради спасения пары. Героиня Терон будучи излишне рациональной готова доверить свою душу и тело только одному бойфренду, делая общий посыл ленты хорошо считываемой сатирой на тему феминизации мужчин.
Хотя действие "Той еще парочки" Левина разворачивается на фоне американской политики самого высокого уровня, собственное наполнение фильма выглядит достаточно отсталым и не достигает цели в своем критическом высказывании о том, какой именно президент нужен сейчас США. Гендерный переворот и четко нормированная корректность могут оправдывать многое, если не все в поведении Шарлотты Филд, делая ее поведение иррациональным с точки зрения обывателей и вызывая тем самым еще большую поддержку. Главная героиня фильма оказывается всепонимающей и готовой принять стандарты, существующие во власти, но она не способна изменить существующее положение дел и обязана подстраиваться под него не только сама, но и еще вместе со своим возлюбленным, к которому остается множество вопросов после просмотра фильма. Это и показывает, что фактически в картине сбываются в большей степени мужские, а не женские мечты, об обольщении спустя годы вызывавшей повышенный интерес мальчика-мужчины ужас какой умной и сексуальной няни. Шарлиз Терон играет своего персонажа с мужской уверенностью и увлеченностью, показывая, как ее энергетика может доминировать в кадре и производить сногсшибательный эффект вместе с задушевным паяцем Рогеном. Странная и кажущаяся поначалу практически невозможной экранная химия между этими персонажами более всего набирает градус во время разрешения неожиданного политического кризиса в Париже, когда в наркотическом угаре Шарлотта решает дела государственной важности о захвате заложника на Ближнем Востоке в типично рогеновской манере и демонстрирует тем самым не просто способность перевоплощения, а способность имитировать речь и манеры возлюбленного, показывая их жизнеспособность и на большой политической арене. Поэтому "Та еще парочка" представляет максимально упрощенный взгляд на женщин, играющих главные роли на политической арене, и не совсем соответствует той ситуации, которая существует в действительности.
7
,7
2019, США, Комедии
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В представленном на фестивале "Через юг на юго-запад" в марте этого года проекте "Та еще парочка" режиссера Джонатана Левина (сериал "Умираю со смеху", "Дочь и мать ее") тема доминирования в отношениях раскрывается в духе современного феминизма и делает из влюбленного мужчины очень надежный тыл, а не сентиментальную и слезливую тряпку. Делая протагонистами в фильме женщину-политика, госсекретаря США Шарлотту Филд (Шарлиз Терон, "Опасный бизнес", "Талли"), и любителя сенсационных разоблачений журналиста Фреда Фларски (Сет Роген, "Горе-творец", "Соседи. На тропе войны"), Левин встает на сомнительный путь демонстрации переработанного концепта "Красотки" Гэрри Маршалла. Он представляет публике нечто такое, в чем есть недовольство политикой Дональда Трампа, гламур, хорошо отцензурированные шутки в исполнении Рогена и, самое главное, песня Roxxette "It Must Have Been Love" в виде очевидной духовной скрепы для самой коммерчески-ориентированной ленты режиссера. Экранная история безработного писаки-золушка, стремящегося бунтовать в мире, где все уже давно куплено и еще раз продано, который встретил свою первую детскую любовь, застряла глубоко в 90-х и ностальгирует по тем временам, когда феминизм еще не был таким откровенно-атакующим и разноликим. Сценаристы "Той еще парочки" Дэн Стерлинг ("Интервью", сериал "Девочки") и Элизабет Ханна ("Секретное досье") прекрасно понимают, что клише истории об остроумном и неотесанном мужчине, которого соблазнила одна из обитательниц Белого дома, будет работать предсказуемо и заставит зрителей принять правила игры, результат которой будет по-ромкомовски выверен и предсказуем. Да, действительно случаются странные вещи, да, любовь зла, своенравна и не терпит слова "нет" в период развития отношений. Из-за этого работа Левина вызывает больше смущения, чем напоминает о чувственной романтике, и стремится представить весь диапазон выскомерия в качестве препятствий для влюбленной пары, находящейся изначально в том самом положении, которое способно вызвать гул эмоций и интерес со стороны общественности благодаря полному пренебрежению сложившимися в большой политике правилами. То, что, по мнению электората, героиня Шарлиз Терон в начале фильма выглядит слишком сухой и без чувства юмора, заставляет авторов фильма строить именно для нее главную сюжетную арку и делать ее не только смешной, но и способной вызвать симпатии. Поэтому "Та еще парочка" утверждает, что далеко не каждый президент или министр способен выбирать своего партнера по результатам опроса избирателей, руководствуясь больше сердцем и инстинктами, чем прагматикой и рейтингами. Открывая "Ту еще парочку" сценой, где старающийся сломать все журналистские предрассудки характер Сета Рогена проникает в неонацистскую группировку "Белая сила", Джонатан Левин экспонирует именно тот образ, который в первую очередь способен рассмешить публику. Фред Фларски всегда в гуще событий и на острие атаки, именно он является одним из главных поставщиков сенсаций для своего независимого издания, которое вот-вот будет поглощено медиа-магнатом Паркером Уэмбли (Энди Серкис, "Чёрная Пантера", "Планета обезьян: Война"). После того, как герой Рогена по собственному желанию увольняется из газеты, он встречается со своим старым другом еще с колледжа Лэнсом (О’Ши Джексон мл., "Годзилла 2: Король монстров", "Охота на воров") для эпического утоления своих печалей. Вечер друзья заканчивают на очень пафосной благотворительной вечеринке на Манхэттене, куда приглашены политики, звезды, бизнесмены и группа Boyz II Men, которая служит одним из самых ярких ностальгических воспоминаний для американцев из середины 90-х годов прошлого века. Именно тогда юный и забавный 13-летний Фред впервые поцеловал свою няню Шарлотту, которая училась в старшей школе и жила по соседству. И именно сейчас персонаж Рогена ловит на себе взгляд бывшей школьной активистки, а ныне госсекретаря Америки, которой кажется, что она откуда-то знает этого ужасно одетого крикуна. Мисс Филд собирается баллотироваться в президенты США, она - ярко выраженный трудоголик и живет только карьерой. У нее есть все шансы стать идеальным кандидатом и в ближайшей перспективе первой женщиной-президентом. Вливая к огорчению своих помощников Мэгги (Джун Рафаэль, сериал "Разделенные вместе", "Секса не будет!!!") и Тома (Рави Патель, "Группа "Лейкопластырь", сериал "Диета из Санта-Клариты") свежую кровь в лице Фреда, героиня Терон понимает, что находчивый и сообразительный мальчик из ее юности может стать одной из составляющих ее успеха и победы на выборах. Персонаж Сета Рогена в качестве спичрайтера должен стать тем, кто покажет свой идеализированный взгляд на свою первую любовь и представит Филд с абсолютно новой стороны для избирателей, именно его речи заставят запеть их сердца и сделать свой верный шаг. Фред Фларски отправляется в головокружительный тур по поддержке амбициозной экологической программы госсекретаря, и Шарлотта представляет свои идеи в самых романтических местах земного шара, встречая повсюду поддержку и понимание, вызванные не только ее умом и речами, но и красотой женщины-перфекционистки. После нескольких коллизий и испытания террористической атакой характеры Рогена и Терон предсказуемо сближаются и далее основной интригой ленты становится движение Шарлотты к традиционной американской установке о том, как важно быть и всегда оставаться только собой, даже если ты - кандидат в президенты одной из самых крупных мировых держав. По окончании первого акта "Та еще парочка" оказывается на неожиданном распутье и имеет несколько вариантов дальнейшего развития сюжета. С одной стороны, проект Джонатана Левина мог бы начать двигать в том же самом направлении, что и одна из фестивальных инди-сенсаций этого года "В прямом эфире" по сценарию Минди Кейлинг и стать набором развернутых юмористических комментариев на тему о том, что любовь никогда не сможет потерять своей ценности и именно она может стать основой для современного общества. Но Левин предпочитает активно развивать сексуальную интрижку 20-летней давности и делать именно ее движущей основой ленты, потому что над сексом люди смеются так же часто, как и над политикой. Конечно, "Та еще парочка" могла бы стать одной из сезонных вершин популярного артхауса. если бы взялась рассуждать и показывать, как меняются представления современного американского общества на романтику и отношения, но сделать это смешно, безусловно, в разы сложнее, чем просто показать очередную гендерную рокировку и показать в духе движения #MeToo героя при героине, а не наоборот. Фларски становится и разбитным инструментом для снятия напряжения героини Терон, и помогает ей лучше понять, для чего она пришла в активную политику, и пробуждает в ней еще не распустившиеся материнские инстинкты. По всем признакам Шарлотта Филд допускает серьезнейший просчет в своей карьере, когда так близко подпускает к себе своего сотрудника, который демонстрирует нулевую степень сознательности и ответственности. Мнение Фреда становится преобладающим над мнением всей остальной группы поддержки, причина такого приоритета достаточно проста - авторы ленты делают образ героя Рогена нетрадиционно-привлекательным, он - явный инопланетянин среди дипломатов и политиков, в глубине которого так и остался сидеть мальчик с разбитыми коленками, остро реагирующий на ложь и несправедливость. Именно такие, не до конца созревшие, противоположности и возбуждают аппетиты характера Терон, для этого ему даже не нужно меняться внешне, сбрасывать вес, сбривать бороду, увеличивать грудь и улучшать зрение. Сценарный дуэт Дэна Стерлинга и Элизабет Ханны выставляет персонажа Рогена единственной константой в фильме и практически убирает у него все шансы на развитие, Фред - тот чудесный парень, которому вообще не нужно меняться, и только он способен стать точкой опоры для Шарлотты, и только благодаря ему эта молодая женщина пойдет на все ради спасения пары. Героиня Терон будучи излишне рациональной готова доверить свою душу и тело только одному бойфренду, делая общий посыл ленты хорошо считываемой сатирой на тему феминизации мужчин. Хотя действие "Той еще парочки" Левина разворачивается на фоне американской политики самого высокого уровня, собственное наполнение фильма выглядит достаточно отсталым и не достигает цели в своем критическом высказывании о том, какой именно президент нужен сейчас США. Гендерный переворот и четко нормированная корректность могут оправдывать многое, если не все в поведении Шарлотты Филд, делая ее поведение иррациональным с точки зрения обывателей и вызывая тем самым еще большую поддержку. Главная героиня фильма оказывается всепонимающей и готовой принять стандарты, существующие во власти, но она не способна изменить существующее положение дел и обязана подстраиваться под него не только сама, но и еще вместе со своим возлюбленным, к которому остается множество вопросов после просмотра фильма. Это и показывает, что фактически в картине сбываются в большей степени мужские, а не женские мечты, об обольщении спустя годы вызывавшей повышенный интерес мальчика-мужчины ужас какой умной и сексуальной няни. Шарлиз Терон играет своего персонажа с мужской уверенностью и увлеченностью, показывая, как ее энергетика может доминировать в кадре и производить сногсшибательный эффект вместе с задушевным паяцем Рогеном. Странная и кажущаяся поначалу практически невозможной экранная химия между этими персонажами более всего набирает градус во время разрешения неожиданного политического кризиса в Париже, когда в наркотическом угаре Шарлотта решает дела государственной важности о захвате заложника на Ближнем Востоке в типично рогеновской манере и демонстрирует тем самым не просто способность перевоплощения, а способность имитировать речь и манеры возлюбленного, показывая их жизнеспособность и на большой политической арене. Поэтому "Та еще парочка" представляет максимально упрощенный взгляд на женщин, играющих главные роли на политической арене, и не совсем соответствует той ситуации, которая существует в действительности.