История о сложных семейных отношения в семье, где представляются ценности и выбор людей. Фильм Кантемира Балагова уже отметился на Каннском фестивале, где авторское кино в почёте. А когда твой дебютный проект получает хорошие отзывы, то нам на него стоит обратить внимание.
Кантемир представляется перед зрителем. Может показаться, что вульгарно, но на этот жест все реагируют по-разному. У меня он вызвал спорные чувства, но прелюдия фильма была хорошей, поэтому склоняюсь к нейтралитету. Перед знакомством со всей семьёй для представления выступает главная героиня, демонстрируя отличную подачу быта и реальность происходящего. Девушка сразу вызывает симпатию, своим поведением, увлечением, но это спорное чувство, потому что в разных ситуациях этот человек примеряет отличительные маски (драмы и комедии).
Тем не менее, перед нами чистая пацанка, которая лучше пробудет в гараже с отцом, чем пойдёт сплетничать с подругами. Да какие там подруги?! Менталитет Нальчика, жизненный принцип героини и сложность характера отметали общение со сверстницами в привычном для нас русле.
Прости, Доминик, ну это Летти «нормального человека», а не твоя фантастическая Родригес. К тому же, Дарья Жовнер похожа на Кристен Стюарт. После отображений традиций, семейных устоев между родителями и дочерью проскальзывает некая полоса. Одно дело демонстрировать подростковый возраст и считать биполярное расстройство как само собой разумеющееся, но нет, режиссёр не делает акцент на этом, хотя отголоски возраста витают в атмосфере фильма. У нас рассудительная девушка, которая предлагает правильные решения и старается помочь семье. Кажется, что тут всё логично, но положение родителей, людей с опытом, не может найти согласия с её предложениями.
Радостное мероприятие в семье сменяется трагичным, буквально отражая поведение девушки – непостоянное. Причём, в склейках кадров присутствует недосказанность, эпизод заканчивается вопросом, чтобы зритель подумал. После прошедших событий всё становится на свои места, но чувство интриги остаётся на постоянной основе. Из-за драматичного накала следует обратить внимание на поведение дочери-сестры-девушки (разные социальные статусы одного и того же человека). Несмотря на своё мальчишеское воспитание, образ действий, персонаж как бы зажат в коконе, постоянно принимая только отрицательные волны от семьи, это не гонение, не тирания, просто по поведению родителей и отношению к ней ты ещё больше проникаешься к персонажу, а её конфликты с матерью демонстрируют защитную реакцию организма.
Выплеснуть весь негатив, весь тот сгусток переполняющей тебя энергии – вот, что необходимо. Родители не дают свободы выбора, тем самым притесняя девушку. Поднимается вопрос приоритетов, ценностей семьи, тем самым ущемляя отдельные элементы этой семьи. Просматривается борьба брата и сестры за внимание родителей, пусть и внутренняя, но ревность представлена хорошо. Выразительный уход ото всех проблем – это великолепная демонстрация поведения. Просто прекрасная подача сложного поведения. За один этот эпизод хочется поблагодарить Кантемира.
Только вот вставка исторического ужаса, охватившего КБР, была неожиданной, но она способна предугадать волнения героев и дальнейшие события картины. Своего рода подумать о том, о чём итак всё известно. Национальный конфликт просачивается сквозь прорези панциря, отчего тебе становится неуютно смотреть. Хороши операторская и монтажная работы: съёмка отражения в тройном зеркале вышла без типичного киноляпа – молодцы. А вот звук хромает, из-за чего фильм следует смотреть в полной тишине, без посторонних звуков. Когда персонажи говорят шёпотом, следует прислушиваться.
Теснота – метофорическое обозначение состояния главной героини, которое на протяжении всей истории показывает режиссёр. Какие бы не были события по сюжету, эта отдалённость, эта ощущение неполноценности охарактеризуют название проекта. События дают зрителю тот финал, который они вправе оправдывать, а финальный диалог между героями буквально показывает жизнь героини в семье.
Родительская любовь может выражаться по-разному. Возьмите, к примеру, картину Сергея Снежкина «Похороните меня за плинтусом», так в «Тесноте» присутствуют толика заботы и «холодное», потребительское отношения. Для удовлетворения своих родительских потребностей. Сложная и печальная вещь, которая сказывается на детях по-разному, порождая ревность к брату или сестре.
5
,7
2017, Россия, Драмы
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
История о сложных семейных отношения в семье, где представляются ценности и выбор людей. Фильм Кантемира Балагова уже отметился на Каннском фестивале, где авторское кино в почёте. А когда твой дебютный проект получает хорошие отзывы, то нам на него стоит обратить внимание. Кантемир представляется перед зрителем. Может показаться, что вульгарно, но на этот жест все реагируют по-разному. У меня он вызвал спорные чувства, но прелюдия фильма была хорошей, поэтому склоняюсь к нейтралитету. Перед знакомством со всей семьёй для представления выступает главная героиня, демонстрируя отличную подачу быта и реальность происходящего. Девушка сразу вызывает симпатию, своим поведением, увлечением, но это спорное чувство, потому что в разных ситуациях этот человек примеряет отличительные маски (драмы и комедии). Тем не менее, перед нами чистая пацанка, которая лучше пробудет в гараже с отцом, чем пойдёт сплетничать с подругами. Да какие там подруги?! Менталитет Нальчика, жизненный принцип героини и сложность характера отметали общение со сверстницами в привычном для нас русле. Прости, Доминик, ну это Летти «нормального человека», а не твоя фантастическая Родригес. К тому же, Дарья Жовнер похожа на Кристен Стюарт. После отображений традиций, семейных устоев между родителями и дочерью проскальзывает некая полоса. Одно дело демонстрировать подростковый возраст и считать биполярное расстройство как само собой разумеющееся, но нет, режиссёр не делает акцент на этом, хотя отголоски возраста витают в атмосфере фильма. У нас рассудительная девушка, которая предлагает правильные решения и старается помочь семье. Кажется, что тут всё логично, но положение родителей, людей с опытом, не может найти согласия с её предложениями. Радостное мероприятие в семье сменяется трагичным, буквально отражая поведение девушки – непостоянное. Причём, в склейках кадров присутствует недосказанность, эпизод заканчивается вопросом, чтобы зритель подумал. После прошедших событий всё становится на свои места, но чувство интриги остаётся на постоянной основе. Из-за драматичного накала следует обратить внимание на поведение дочери-сестры-девушки (разные социальные статусы одного и того же человека). Несмотря на своё мальчишеское воспитание, образ действий, персонаж как бы зажат в коконе, постоянно принимая только отрицательные волны от семьи, это не гонение, не тирания, просто по поведению родителей и отношению к ней ты ещё больше проникаешься к персонажу, а её конфликты с матерью демонстрируют защитную реакцию организма. Выплеснуть весь негатив, весь тот сгусток переполняющей тебя энергии – вот, что необходимо. Родители не дают свободы выбора, тем самым притесняя девушку. Поднимается вопрос приоритетов, ценностей семьи, тем самым ущемляя отдельные элементы этой семьи. Просматривается борьба брата и сестры за внимание родителей, пусть и внутренняя, но ревность представлена хорошо. Выразительный уход ото всех проблем – это великолепная демонстрация поведения. Просто прекрасная подача сложного поведения. За один этот эпизод хочется поблагодарить Кантемира. Только вот вставка исторического ужаса, охватившего КБР, была неожиданной, но она способна предугадать волнения героев и дальнейшие события картины. Своего рода подумать о том, о чём итак всё известно. Национальный конфликт просачивается сквозь прорези панциря, отчего тебе становится неуютно смотреть. Хороши операторская и монтажная работы: съёмка отражения в тройном зеркале вышла без типичного киноляпа – молодцы. А вот звук хромает, из-за чего фильм следует смотреть в полной тишине, без посторонних звуков. Когда персонажи говорят шёпотом, следует прислушиваться. Теснота – метофорическое обозначение состояния главной героини, которое на протяжении всей истории показывает режиссёр. Какие бы не были события по сюжету, эта отдалённость, эта ощущение неполноценности охарактеризуют название проекта. События дают зрителю тот финал, который они вправе оправдывать, а финальный диалог между героями буквально показывает жизнь героини в семье. Родительская любовь может выражаться по-разному. Возьмите, к примеру, картину Сергея Снежкина «Похороните меня за плинтусом», так в «Тесноте» присутствуют толика заботы и «холодное», потребительское отношения. Для удовлетворения своих родительских потребностей. Сложная и печальная вещь, которая сказывается на детях по-разному, порождая ревность к брату или сестре.