Историческо-политическая лента США, которая демонстрирует великолепную актёрскую игру, очередную метаморфозу Кристиана Бэйла, показывает события с точки зрения политиков и следует путём достижения власти одним из самых влиятельных людей в Белом Доме.
Жизнь Дика Чейни полна взлётов и падений, байопик Адама МакКея бросает из настоящего времени во флэшбэк и обратно, вставки реальных исторических событий придают больше ажиотажа, а актёрский ансамбль радует погружениями в роль. Да, это история Америки, но снято и преподнесено всё интересно и захватывающе. Как пришёл к власти один из влиятельных людей в штатах? Адам МакКей рассказывает постепенно, всё больше и больше погружая зрителей в трудный путь и мотивационный подход главного героя.
Нашему вниманию представляют становление могущественного человека, который смог побороть себя и стать на путь исправления. Куда идти в конце 50-х лоботрясу из Вайоминга? Конечно в политику! Фильм отражает положение в стране после войны, расставляет приоритеты трудоустройства и сурово обходится с нарушителями. Историческая личность как раз для «Оскара»: время отсутствия своих прав у женщин, в дальнейшем олицетворение нетрадиционной сексуальной ориентации и скандалы на фоне политики.
Картина напомнила мне «Тёмные времена» Джо Райта. Хоть и события совершенно другого уровня, но именно жизнь и быт лица, наделённого властью и принимающего важные для страны решения, впечатляют и затягивают. Минимум динамики, больше игры актёра. Местами импровизация Кристиана вызывала восторг, а окружающие его события постоянно пытались высмеивать обстоятельства. После становления на пост заместителя главы администрации Дику приходится решать сложные политические вопросы, принимать верные решения. Поэтому огромный опыт от студенческих начал до места в Белом Доме проносится и откладывается на герое.
Уотергейтский скандал немного затронули, знакомство с Джорджем Бушем-старшим в неловких ситуациях показано. В ленте «Фрост против Никсона» Рона Ховарда больше раскрывался этот процесс, но изюминка «Власти» в том, что мы видим все важные события через Дика Чейни, драма заключалась с этим политиком. Великолепно воплотила его жену Линн на экране Эми Адамс. Нравится, что благодаря просмотру такой исторической ленты, ты узнаешь много важных деталей. Объяснения юридических терминов, теория унитарной исполнительной власти, а также, стоит похвалить Адама МакКея за это, объяснение своими словами, на пальцах. Пример неограниченной жажды власти и постоянного аппетита отсылает на Галактуса — пожирателя миров из комиксов Marvel, а фигурки чиновников на доске, словно шахматы, позволяют увидеть, кто же всё-таки правит балом.
Любое важное событие несёт в себе дальнейшую вставку метафоры: кукушка в часах, биение сердца, вред от жирной пищи. В этом и комедийная составляющая: серьёзные события, а нам вставляют картинки из комиксов для пояснения. Хорошо поставлен вечный вопрос: карьера или семья. Через доктрину справедливости проходят знаменитые исторические деятели, которые впечатляют ещё тем, какие актёры их исполнили. Дональд Рамсфелд в исполнении Стива Карелла или Джордж Буш-младший в исполнении Сэма Рокуэлла — всё так чётко подобрано, что на экране вызывает положительные эмоции.
Затрагиваются террористические акты 11 сентября 2001 года: от Всемирного торгового центра до угрозы Пентагона, от, в целом, действий «Аль-Каиды» до захвата самолётов. Тяжёлые времена, которые великолепно отражаются на лице Бэйла. Интересно и волнительно. Забавляет, что всю историю нам рассказывают от лица Джесси Племонса, который послужит важным для Дика Чейни персонажем. Впечатляет, как Дик делает анализ и следит за собеседником, скрывая истинные мысли, которые нам озвучивают, улыбкой и совершенно иной речью для собеседника, ставя свои условия на примере рыбалки, чтобы в виде ассоциации показать истинную сущность происходящего. Аналогии в фильме служат украшением этой истории.
В итоге, это хорошее биографическое полотно, которое знакомит зрителей с важным человеком, раскрывает карты на то, как были приняты те или иные глобальные решения, а также говорит о том, что борьба за «место под солнцем» приносит свои плоды. Кристиан Бэйл великолепен, Эми Адамс шикарна, Стив Карелл влюбил в себя, а от Сэма Рокуэлла ты просто в восторге. На удивление в эпизодической роли всплывает Альфред Молина, который радует своим присутствием. Адам МакКей уже снимал «Игру на понижение» с Кристианом Бэйлом, теперь очередь их сиквела совместной работы.
7
,7
2018, США, Биография
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Историческо-политическая лента США, которая демонстрирует великолепную актёрскую игру, очередную метаморфозу Кристиана Бэйла, показывает события с точки зрения политиков и следует путём достижения власти одним из самых влиятельных людей в Белом Доме. Жизнь Дика Чейни полна взлётов и падений, байопик Адама МакКея бросает из настоящего времени во флэшбэк и обратно, вставки реальных исторических событий придают больше ажиотажа, а актёрский ансамбль радует погружениями в роль. Да, это история Америки, но снято и преподнесено всё интересно и захватывающе. Как пришёл к власти один из влиятельных людей в штатах? Адам МакКей рассказывает постепенно, всё больше и больше погружая зрителей в трудный путь и мотивационный подход главного героя. Нашему вниманию представляют становление могущественного человека, который смог побороть себя и стать на путь исправления. Куда идти в конце 50-х лоботрясу из Вайоминга? Конечно в политику! Фильм отражает положение в стране после войны, расставляет приоритеты трудоустройства и сурово обходится с нарушителями. Историческая личность как раз для «Оскара»: время отсутствия своих прав у женщин, в дальнейшем олицетворение нетрадиционной сексуальной ориентации и скандалы на фоне политики. Картина напомнила мне «Тёмные времена» Джо Райта. Хоть и события совершенно другого уровня, но именно жизнь и быт лица, наделённого властью и принимающего важные для страны решения, впечатляют и затягивают. Минимум динамики, больше игры актёра. Местами импровизация Кристиана вызывала восторг, а окружающие его события постоянно пытались высмеивать обстоятельства. После становления на пост заместителя главы администрации Дику приходится решать сложные политические вопросы, принимать верные решения. Поэтому огромный опыт от студенческих начал до места в Белом Доме проносится и откладывается на герое. Уотергейтский скандал немного затронули, знакомство с Джорджем Бушем-старшим в неловких ситуациях показано. В ленте «Фрост против Никсона» Рона Ховарда больше раскрывался этот процесс, но изюминка «Власти» в том, что мы видим все важные события через Дика Чейни, драма заключалась с этим политиком. Великолепно воплотила его жену Линн на экране Эми Адамс. Нравится, что благодаря просмотру такой исторической ленты, ты узнаешь много важных деталей. Объяснения юридических терминов, теория унитарной исполнительной власти, а также, стоит похвалить Адама МакКея за это, объяснение своими словами, на пальцах. Пример неограниченной жажды власти и постоянного аппетита отсылает на Галактуса — пожирателя миров из комиксов Marvel, а фигурки чиновников на доске, словно шахматы, позволяют увидеть, кто же всё-таки правит балом. Любое важное событие несёт в себе дальнейшую вставку метафоры: кукушка в часах, биение сердца, вред от жирной пищи. В этом и комедийная составляющая: серьёзные события, а нам вставляют картинки из комиксов для пояснения. Хорошо поставлен вечный вопрос: карьера или семья. Через доктрину справедливости проходят знаменитые исторические деятели, которые впечатляют ещё тем, какие актёры их исполнили. Дональд Рамсфелд в исполнении Стива Карелла или Джордж Буш-младший в исполнении Сэма Рокуэлла — всё так чётко подобрано, что на экране вызывает положительные эмоции. Затрагиваются террористические акты 11 сентября 2001 года: от Всемирного торгового центра до угрозы Пентагона, от, в целом, действий «Аль-Каиды» до захвата самолётов. Тяжёлые времена, которые великолепно отражаются на лице Бэйла. Интересно и волнительно. Забавляет, что всю историю нам рассказывают от лица Джесси Племонса, который послужит важным для Дика Чейни персонажем. Впечатляет, как Дик делает анализ и следит за собеседником, скрывая истинные мысли, которые нам озвучивают, улыбкой и совершенно иной речью для собеседника, ставя свои условия на примере рыбалки, чтобы в виде ассоциации показать истинную сущность происходящего. Аналогии в фильме служат украшением этой истории. В итоге, это хорошее биографическое полотно, которое знакомит зрителей с важным человеком, раскрывает карты на то, как были приняты те или иные глобальные решения, а также говорит о том, что борьба за «место под солнцем» приносит свои плоды. Кристиан Бэйл великолепен, Эми Адамс шикарна, Стив Карелл влюбил в себя, а от Сэма Рокуэлла ты просто в восторге. На удивление в эпизодической роли всплывает Альфред Молина, который радует своим присутствием. Адам МакКей уже снимал «Игру на понижение» с Кристианом Бэйлом, теперь очередь их сиквела совместной работы.