Сразу скажу, для того, чтобы посмотреть это кино от начала и до конца, вам потребуется упорство Киану Ривза и терпение главного антагониста картины – русского мафиозного боса.
Американец Лукас приезжает в Россию, а точнее в Санкт-Петербург, чтобы продать партию бриллиантов местному бандиту, которого, конечно же, зовут Борис. Партнеры подставляют Лукаса, из-за чего он летит в Сибирь на поиски Петра, у которого и должны находиться заветные камушки. Здесь он знакомиться с официанткой провинциального кабака и ее братьями. С ней герой Ривза периодически предается любовным утехам, а с ежедневно бухающими братьями ходит на медведя. В конце концов, брюлики он находит только фальшивые, втюхивает их Борису, после чего вновь едет в Сибирь ожидать возмездия от обманутых братков.
Терпение вам потребуется для того, чтобы выдержать черепаший темп повествования этой и без того заурядной истории. В одном эпизоде Лукас и официанточка завтракают после бурной ночки на кухне последней и ведут совершенно неинтересные и не особо нужные для сюжета беседы. По физиологическим причинам мне пришлось покинуть экран на пять минут. Уходя, я зачем-то в у себя в голове пошутил: «Не удивлюсь, если, когда я вернусь, они будут продолжать сидеть на этой кухне и болтать ни о чем». И пошел. Возвращаюсь. А они так и сидят, гоняют чаек.
И подобный момент в фильме не единственный. Но большее негодование вызывает другое. В очередной раз смешно наблюдать за тем, как американцы рассказывают о России. Полностью сотканное из устаревших стереотипов полотно русского менталитета. Алкоголизм, Жигули и классический русский «браток», решающий все по понятиям. С одной стороны можно уважать Бориса за четкое следование принципам. Теперь мы братья, а братья не обманывают друг друга. Но, с другой, его опять сделали каким-то неадекватным иродом, предлагающим скрепить дружбу взаимообменом спутниц. «Они будут делать нам хорошо, а мы смотреть друг на друга».
Уважаемые американцы, для кого вы делали это кино? Если для нас, то, быть может я вас удивлю, но нам вообще-то не нравится смотреть на то, как вы продолжаете называть нас алкоголиками и неадекватными мафиози. А простака и добряка Киану Ривза мы, как любили, так и будем любить даже после этого во всех смыслах плохого, скучного и глупого фильма. Хотя бы за то, как он с акцентом, но по-русски очень ядрено матерится.
4
,6
2018, США, Триллеры
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сразу скажу, для того, чтобы посмотреть это кино от начала и до конца, вам потребуется упорство Киану Ривза и терпение главного антагониста картины – русского мафиозного боса. Американец Лукас приезжает в Россию, а точнее в Санкт-Петербург, чтобы продать партию бриллиантов местному бандиту, которого, конечно же, зовут Борис. Партнеры подставляют Лукаса, из-за чего он летит в Сибирь на поиски Петра, у которого и должны находиться заветные камушки. Здесь он знакомиться с официанткой провинциального кабака и ее братьями. С ней герой Ривза периодически предается любовным утехам, а с ежедневно бухающими братьями ходит на медведя. В конце концов, брюлики он находит только фальшивые, втюхивает их Борису, после чего вновь едет в Сибирь ожидать возмездия от обманутых братков. Терпение вам потребуется для того, чтобы выдержать черепаший темп повествования этой и без того заурядной истории. В одном эпизоде Лукас и официанточка завтракают после бурной ночки на кухне последней и ведут совершенно неинтересные и не особо нужные для сюжета беседы. По физиологическим причинам мне пришлось покинуть экран на пять минут. Уходя, я зачем-то в у себя в голове пошутил: «Не удивлюсь, если, когда я вернусь, они будут продолжать сидеть на этой кухне и болтать ни о чем». И пошел. Возвращаюсь. А они так и сидят, гоняют чаек. И подобный момент в фильме не единственный. Но большее негодование вызывает другое. В очередной раз смешно наблюдать за тем, как американцы рассказывают о России. Полностью сотканное из устаревших стереотипов полотно русского менталитета. Алкоголизм, Жигули и классический русский «браток», решающий все по понятиям. С одной стороны можно уважать Бориса за четкое следование принципам. Теперь мы братья, а братья не обманывают друг друга. Но, с другой, его опять сделали каким-то неадекватным иродом, предлагающим скрепить дружбу взаимообменом спутниц. «Они будут делать нам хорошо, а мы смотреть друг на друга». Уважаемые американцы, для кого вы делали это кино? Если для нас, то, быть может я вас удивлю, но нам вообще-то не нравится смотреть на то, как вы продолжаете называть нас алкоголиками и неадекватными мафиози. А простака и добряка Киану Ривза мы, как любили, так и будем любить даже после этого во всех смыслах плохого, скучного и глупого фильма. Хотя бы за то, как он с акцентом, но по-русски очень ядрено матерится.