Особенность авторского кино в том, что режиссёр снимает картину, только на интересующую его тему. Возраст, религия, власть, а может и всё вместе, о чём итальянец Паоло Соррентино и решил поведать.
Небольшой промежуток жизни стареющего политика и магната, который до сих пор держит власть и не собирается её кому-то отдавать. Параллельно с этим, показаны и те, кто находится рангом ниже, но так же не прочь поучаствовать в огромном государственном механизме по распилу ресурсов, финансов и просто практически безграничных возможностей.
Соррентино умеет делать отличную картинку, сочные и яркие цвета, локации и места. Нельзя не отметить диалоги, которые в нужных местах просто отличные. Не в последнюю очередь, благодаря актёрам, харизматичный Тони Сервилло и Риккардо Скамарчо, который внешне, достаточно сильно напоминает Владимира Зеленского и потому, местами может складываться ощущение, что в кадре реально бывший украинский юморист. Остальные же, сплошные модели Елена София Риччи, Касия Смутняк, Эвридиче Аксэн, а так же многие другие, на которых и будет сфокусирована приличная часть внимания мужской аудитории.
А вот сюжет, кого-то может впечатлить, а кто-то пройдёт мимо, тут уже зависит от того, насколько зрители заинтересованы темой. С другой же стороны, режиссёр особо и не старался показать именно политическую сторону, как это сделал, к примеру, Адам МакКей в ленте “Власть”. Здесь автор демонстрирует только сопровождающие элементы, типа разврата, наркотиков и прочей похабщины, и некоторые последствия, типа разрушенных жизней и семей.
В итоге, два с лишним часа полного аморального разложения руководящих лиц, может, как восхитить кого-то, кто считает мечтой утопание в наркотиках и использование женщин в качестве расходного материала, так и напротив, обнажить и показать, что власть ещё более распущена, чем люди, которых эта самая сласть пытается порицать за те или иные проступки.
6
,9
2018, Драмы
150 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Особенность авторского кино в том, что режиссёр снимает картину, только на интересующую его тему. Возраст, религия, власть, а может и всё вместе, о чём итальянец Паоло Соррентино и решил поведать. Небольшой промежуток жизни стареющего политика и магната, который до сих пор держит власть и не собирается её кому-то отдавать. Параллельно с этим, показаны и те, кто находится рангом ниже, но так же не прочь поучаствовать в огромном государственном механизме по распилу ресурсов, финансов и просто практически безграничных возможностей. Соррентино умеет делать отличную картинку, сочные и яркие цвета, локации и места. Нельзя не отметить диалоги, которые в нужных местах просто отличные. Не в последнюю очередь, благодаря актёрам, харизматичный Тони Сервилло и Риккардо Скамарчо, который внешне, достаточно сильно напоминает Владимира Зеленского и потому, местами может складываться ощущение, что в кадре реально бывший украинский юморист. Остальные же, сплошные модели Елена София Риччи, Касия Смутняк, Эвридиче Аксэн, а так же многие другие, на которых и будет сфокусирована приличная часть внимания мужской аудитории. А вот сюжет, кого-то может впечатлить, а кто-то пройдёт мимо, тут уже зависит от того, насколько зрители заинтересованы темой. С другой же стороны, режиссёр особо и не старался показать именно политическую сторону, как это сделал, к примеру, Адам МакКей в ленте “Власть”. Здесь автор демонстрирует только сопровождающие элементы, типа разврата, наркотиков и прочей похабщины, и некоторые последствия, типа разрушенных жизней и семей. В итоге, два с лишним часа полного аморального разложения руководящих лиц, может, как восхитить кого-то, кто считает мечтой утопание в наркотиках и использование женщин в качестве расходного материала, так и напротив, обнажить и показать, что власть ещё более распущена, чем люди, которых эта самая сласть пытается порицать за те или иные проступки.