Крысы на самом деле милейшие существа. Просто им создали дурную репутацию, навешали на них всякой ерунды. Например, про чуму – это все сказки. Вот песчанки – это действительно жуткие твари. Эрика, главная героиня фильма «Взрослые игры», знает, о чем говорит. У нее есть ручная крыса, умница и красавица. Сама Эрика тоже сногсшибательная красотка, обладательница улыбки, обаяние которой можно измерять в мегатоннах. Об этом можно судить по поведению мужчин, которым эта несовершеннолетняя школьница самым наивным образом предлагает сделать минет. Устоять абсолютно невозможно. А потому гадким педофилам приходится потом раскошеливаться. Ведь все происходящее (обычно это случается в машине потерпевшего… то есть, кончено, преступника) снимают подельницы Эрики, ее боевые подруги Кала и Клодин. Поскольку размещение таких фоток в интернете может слегка подпортить репутацию потерпевшего… то есть, разумеется, преступника, пачечка налички в копилке Эрики толстеет день ото дня. Что заставляет красавицу и умницу промышлять столь аморальным способом? Может быть, бедняжке кушать нечего? Или любимая бабуля помирает от жуткого недуга? Нет, ничего подобного. Но у Эрики имеются две абсолютно уважительные причины. Во-первых, практически все окружающие ее мужчины козлы. Один – самый любимый, ее ненаглядный папочка – ожидает в тюрьме суда и не может покинуть места не столь отдаленные без внесения залога. Вот Эрика и копит, как умеет. И вторая причина. Ей это очень нравится. Отсосать у первого встречного Эрике просто в охотку. Она постоянно рисует в заветной тетрадочке эрегированные мужские детородные органы.
Так бы и жила эта современная нимфетка-переросток, поживала, но тут ее мамочка устала дожидаться из очередной отсидки козла-папочку (козлом в русском переводе именно Эрика папулю ласково именует) и сошлась с положительным во всех отношениях Бобом. А тот оказался с прицепом. Он ввел в семью своего сынка Люка. Это персонаж по определению должен быть положительный. Ведь его выписали из реабилитационного центра, где он пытался отвыкнуть от колес и от переедания на нервной почве. Нервная почва у него образовалась из-за того, что очередной козел (взрослый мужчина) его домогался. После того, как Эрика оставляет фамильярную идею о том, чтобы отсосоать у сводного братца, между ними возникают вполне дружеские отношения. И тут на горизонте появляется Уилл. Тот самый педофил, удобривший нервную почву Люку. Дальнейшая история представляет собой дикую (и весьма увлекательную) смесь из похождений Бонни/Джульетты и Клайда/Ромео. Получилась удивительная комбинация молодежной комедии и криминальной драмы, сочетание цинизма и трогательной романтики.
Фильм держит великолепная и неподражаемая Зои Дойч. Ее непосредственная развязность настолько убедительна, что этой 23-летней молодой барышне действительно больше семнадцати не дашь. От ее Эрики за версту разит стервозностью пополам с юношеской непосредственностью. Любой здравомыслящий мужчина понимает, что связываться с такой – себе дороже. Но устоять не может никто. Такая пройдет по жизни, преспокойно перешагивая через тела сраженных на повал «козлов», «ослов». «кобелей», «быков» – любых представителей мужской фауны. Великолепная охотница беспощадна. Французы таких называют прекрасными дамами, не знающими милосердия. Джон Китс, помнится, писал:
Мне снились рыцари любви,
Их боль, их бледность, вопль и хрип:
La belle dame sans merci
Ты видел, ты погиб!
С матерью у Эрики складываются непростые отношения. Зоя Дойч и Кэтрин Хан разыгрывают перед нами несколько замечательных сцен. Они по драматическому накалу, конечно, не дотягивают до психологических дуэлей Ингрид Бергман и Лив Ульман из «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана, но авторы картины такой задачи перед актрисами, скорее всего, и не ставили. Эмоциональные перепалки мамы и дочки служат отличной прелюдией для основных коллизий фильма.
Люк в исполнении Джои Моргана составляет с Эрикой замечательный дуэт. С одной стороны – контраст: гибкая, подвижная девочка, мимика которой напоминает легкое волнение на море. С другой – затюканный жиртрест, с сонным выражением конопатого лица. Но когда это лицо оживает, на нем загораются чудесные глаза – Люк становится на редкость обаятельным. Они с Эрикой чудесная пара. Глядя на игру этого дуэта прощаешь откровенную ангажированность сюжета: снова белые самцы, снова страдающие дети/женщины/крысы. И для «козлов» авторы фильма не находят смягчающих обстоятельств, зато крысолюбивой деточке можно все. Вплоть до убийства. И все нее будет хорошо. А «бледность, вопль и хрип» – удел особей мужского пола, не успевших вовремя посторониться. Дорогу юным! Как меланхолически заметил Иосиф Бродский: «Что поделать, молодежь! Не задушишь, не убьешь».
5
,9
2017, США, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Крысы на самом деле милейшие существа. Просто им создали дурную репутацию, навешали на них всякой ерунды. Например, про чуму – это все сказки. Вот песчанки – это действительно жуткие твари. Эрика, главная героиня фильма «Взрослые игры», знает, о чем говорит. У нее есть ручная крыса, умница и красавица. Сама Эрика тоже сногсшибательная красотка, обладательница улыбки, обаяние которой можно измерять в мегатоннах. Об этом можно судить по поведению мужчин, которым эта несовершеннолетняя школьница самым наивным образом предлагает сделать минет. Устоять абсолютно невозможно. А потому гадким педофилам приходится потом раскошеливаться. Ведь все происходящее (обычно это случается в машине потерпевшего… то есть, кончено, преступника) снимают подельницы Эрики, ее боевые подруги Кала и Клодин. Поскольку размещение таких фоток в интернете может слегка подпортить репутацию потерпевшего… то есть, разумеется, преступника, пачечка налички в копилке Эрики толстеет день ото дня. Что заставляет красавицу и умницу промышлять столь аморальным способом? Может быть, бедняжке кушать нечего? Или любимая бабуля помирает от жуткого недуга? Нет, ничего подобного. Но у Эрики имеются две абсолютно уважительные причины. Во-первых, практически все окружающие ее мужчины козлы. Один – самый любимый, ее ненаглядный папочка – ожидает в тюрьме суда и не может покинуть места не столь отдаленные без внесения залога. Вот Эрика и копит, как умеет. И вторая причина. Ей это очень нравится. Отсосать у первого встречного Эрике просто в охотку. Она постоянно рисует в заветной тетрадочке эрегированные мужские детородные органы. Так бы и жила эта современная нимфетка-переросток, поживала, но тут ее мамочка устала дожидаться из очередной отсидки козла-папочку (козлом в русском переводе именно Эрика папулю ласково именует) и сошлась с положительным во всех отношениях Бобом. А тот оказался с прицепом. Он ввел в семью своего сынка Люка. Это персонаж по определению должен быть положительный. Ведь его выписали из реабилитационного центра, где он пытался отвыкнуть от колес и от переедания на нервной почве. Нервная почва у него образовалась из-за того, что очередной козел (взрослый мужчина) его домогался. После того, как Эрика оставляет фамильярную идею о том, чтобы отсосоать у сводного братца, между ними возникают вполне дружеские отношения. И тут на горизонте появляется Уилл. Тот самый педофил, удобривший нервную почву Люку. Дальнейшая история представляет собой дикую (и весьма увлекательную) смесь из похождений Бонни/Джульетты и Клайда/Ромео. Получилась удивительная комбинация молодежной комедии и криминальной драмы, сочетание цинизма и трогательной романтики. Фильм держит великолепная и неподражаемая Зои Дойч. Ее непосредственная развязность настолько убедительна, что этой 23-летней молодой барышне действительно больше семнадцати не дашь. От ее Эрики за версту разит стервозностью пополам с юношеской непосредственностью. Любой здравомыслящий мужчина понимает, что связываться с такой – себе дороже. Но устоять не может никто. Такая пройдет по жизни, преспокойно перешагивая через тела сраженных на повал «козлов», «ослов». «кобелей», «быков» – любых представителей мужской фауны. Великолепная охотница беспощадна. Французы таких называют прекрасными дамами, не знающими милосердия. Джон Китс, помнится, писал: Мне снились рыцари любви, Их боль, их бледность, вопль и хрип: La belle dame sans merci Ты видел, ты погиб! С матерью у Эрики складываются непростые отношения. Зоя Дойч и Кэтрин Хан разыгрывают перед нами несколько замечательных сцен. Они по драматическому накалу, конечно, не дотягивают до психологических дуэлей Ингрид Бергман и Лив Ульман из «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана, но авторы картины такой задачи перед актрисами, скорее всего, и не ставили. Эмоциональные перепалки мамы и дочки служат отличной прелюдией для основных коллизий фильма. Люк в исполнении Джои Моргана составляет с Эрикой замечательный дуэт. С одной стороны – контраст: гибкая, подвижная девочка, мимика которой напоминает легкое волнение на море. С другой – затюканный жиртрест, с сонным выражением конопатого лица. Но когда это лицо оживает, на нем загораются чудесные глаза – Люк становится на редкость обаятельным. Они с Эрикой чудесная пара. Глядя на игру этого дуэта прощаешь откровенную ангажированность сюжета: снова белые самцы, снова страдающие дети/женщины/крысы. И для «козлов» авторы фильма не находят смягчающих обстоятельств, зато крысолюбивой деточке можно все. Вплоть до убийства. И все нее будет хорошо. А «бледность, вопль и хрип» – удел особей мужского пола, не успевших вовремя посторониться. Дорогу юным! Как меланхолически заметил Иосиф Бродский: «Что поделать, молодежь! Не задушишь, не убьешь».